Леон отложил книгу и стал молча наблюдать за свернувшейся под одеялом лисой. В Лавке он об этом не задумался, но сейчас понял, она ему кого-то напоминает, только парень никак не мог понять кого, память сверлило то ужасное чувство, когда ответ, заветная картинка крутиться где-то на задворках сознания, но он никак не мог её достать оттуда. Сняв свои любимые очки овальной формы, Леон потёр глаза и посмотрел на часы, было уже поздно, и он хотел спать. День казался нереальным, словно никакого похода за рабом не было, он не встречал дикую красивую лису и ему всё ещё семнадцать. О действительности напоминала только боль в укушенном пальце и спящая на его кровати Юна. Тяжело вздохнув, юноша встал с кресла, переоделся и лёг рядом, забирая себе скромный кусочек одеяла. Он надеялся, что утром девушка не испугается до смерти из-за того, что он лежит рядом, хотя, как подсказывало здравомыслие, такое волновать его не должно было, всё-таки Леону нужно было больше обращаться с ней как с рабом, иначе она почувствует себя хозяйкой над ним. К великому удивлению парня, Юна не просто не стала отбирать у него позаимствованный край одеяла, а даже наоборот, в глубоком сне повернулась к нему, чтобы быть ближе.
Когда Леон проснулся, он по своему обыкновению раскинул руки в стороны и сладко потянулся, протяжно зевая. Сегодня у него намечался важное дело, он с друзьями будет отмечать свой день рождения, но кровать парня была такой большой и мягкой, что вставать совсем не хотелось и только через некоторое время, когда юноша стал вспоминать вчерашний день, он понял, что рядом никого и постель холодная. Резко открыв глаза, парень пробежался взглядом по комнате и не обнаружил Юны. Устало выдохнув, он уже было стал соображать, где сейчас должен её искать, но его негодование прервал короткий стук в дверь. По почерку - два коротких и тишина - Леон даже понял кто пришёл.
- Войди. - разрешил он Этель.
- Господин, хозяйка ожидает вас к завтраку через час.
- Хорошо, через час уж постараюсь подойти. - усмехнулся юноша, но тут же посерьёзнел. - Скажи, Этель, где моя лиса, её кто-то увёл или она сама ушла?
Девушка несколько мгновений постояла с непонимающим видом, а затем учтиво ответила:
- Она у подножия вашей кровати, господин.
- Что? - удивился Леон и откинув одеяло, подполз на коленях к краю постели, посмотрев вниз. Юна сидела на полу, уткнувшись лицом в сложенные на коленях руки и, похоже, спала. Отойдя от недоумения, юноша хохотнул: - Хорошо, спасибо, Этель, можешь идти, только, найди близнецов, пусть зайдут ко мне.
Главная служанка кивнула и на несколько мгновений замерла, осматривая оголённый торс господина, но он, к счастью, этого не заметил, ибо в тот момент отвлёкся на свою лису, и потому, девушка смогла спокойно уйти без риска вызвать какие-либо подозрения в свой адрес. Сам Леон решил сначала умыться, а уже потом разбудить Юну. Вернувшись через пять минут, парень присел перед лисой, и она тут же открыла глаза, от чего он даже вздрогнул.
- Доброе утро. - Лео доброжелательно улыбнулся, но получил ноль реакции. - Если хочешь умыться, ванная комната вон та дверь, - он ткнул пальцем в сторону. - всё, что нужно уже там, а потом у тебя будет несколько вариантов на выбор. Либо остаться со мной в этой комнате, но боюсь то, чем я буду заниматься, не особо придётся тебе по душе, также, ты можешь пойти позавтракать, я попрошу прислугу тебя проводить и накормить.
Юна молча встала и направилась в ванную, но уже стоя в дверях она обернулась и выдержав короткую паузу, безэмоционально спросила:
- А чем ты собираешься заниматься?
Леон посмотрел на девушку лукаво улыбаясь.
- Ну, сейчас придут близнецы...
- Ясно. - перебивая его, бросила лиса и захлопнула за собой дверь. Лео упёр руки в бока и шумно выдохнул. Уважения действительно никакого, она его совсем не воспринимает всерьёз, неужели она думает, что его слово уважается рабами лишь потому, что он пользуется положением родителей. Так не пойдёт. Тут парню пришёл на ум достаточно любопытный способ проучить Юну.
Когда она вернулась, Леон подозвал её к себе, но лиса упрямо стояла у двери. Тогда он подошёл сам и надел цепь ей на ногу, затем потянул за собой к одному из кресел и прицепил к его ручке.
- Знаешь, кажется, теперь у тебя нет выбора.
- Подожди, сейчас же придут те барсы...
- Вот именно. - ухмыльнулся Лео.
- Ты хочешь, чтобы я... - девушка даже не могла выдавить из себя слова, она была настолько поражена тем, что сейчас может увидеть, что потеряла дар речи.
- Да, я хочу. - кивнул парень. - Я не заставляю тебя неустанно следить, - смакуя каждое слово, довольно говорил он. - ты просто будешь присутствовать.
- Но зачем? Почему? - Юна вжалась в спинку кресла, даже присутствовать ей не особо хотелось.
- А ты подумай. Времени тебе - пока мы развлекаемся, а после я спрошу какие мысли посетили твою головушку. - Леон, нежно потрепал лису по голове, пару раз задевая бархатные ушки. Тут в дверь постучали и две пары глаз тут же уставились на неё, хозяин комнаты в предвкушении, а рабыня - в испуге. - Входите. - разрешил юноша.
В помещение вошло два парня, ростом примерно с Юну. У них были пепельного оттенка волосы, синие глаза с хитрым прищуром, развратные улыбочки, милые лица. Парни были красивы, особенно их острые ушки - белые с чёрными пятнышками и чёрной окантовкой, а также пушистые хвосты. Близнецы чувствовали себя свободно, распущенно, но лишнего себе не позволяли, они знали своё место и место хозяина.
- Господин, - весело улыбнувшись, начал один. - лиса сегодня с нами? - другой в это время прошёл и сел на не заправленную кровать.
- Нет, сегодня не с нами. - ответил ему Леон, тоже подходя к кровати. Близнецы были омегами, а потому их было достаточно легко завести. К слову, Юна-то тоже омега. Хозяин навис над сидящем на кровати барсом, уперевшись коленом в постель точно между ног парня и прикоснувшись рукой к его щеке, накрыл губы поцелуем. Другой близнец наблюдал со стороны, широко улыбаясь, в то время как лиса уже пыталась сжаться в комочек, чтобы не смотреть. - Ян, иди сюда, - позвал Лео второго барса. - а то Эса начинает скучать без тебя.
- Что вы, господин, разве, когда вы рядом я могу заскучать? - чуть задыхаясь промурлыкал Эса, ложась на постель.
Всё-таки некоторое любопытство над Юной возобладало, и она приоткрыла один глаз. Лежащий под Леоном барс выглядел просто до невозможного довольным и это было не наигранно, он с удовольствием поддавался на каждый поцелуй, отдавался ласкам и даже сладко мурлыкал, пока его брат терпеливо устраивался рядом. Спустя какое-то время, Лео стал уделять внимание и ему. Девушку немного заворожила их слаженная работа, они отлично гармонировали втроём, сплетаясь в поцелуях и ласках и она даже стала смотреть внимательнее, ровно до того момента, как парни начали раздеваться. Когда лиса увидела, как Леон покусывая шею одного и играя с его сосками, скользнул в штаны к другому и тот уже начинал томно постанывать, её накрыла волна ужасного стыда, она закрыла покрасневшее лицо руками и попыталась спрятаться за собственными коленками, съёжившись до невообразимых размеров. Лео покосился на рабыню и хмыкнул:
- Ну чего ты, это же только начало.
Тут парень переключил всё своё внимание на Яна, продолжая медленно и дразняще покрывать поцелуями его грудь, оставляя яркие засосы и укусы, всё чаще и чаще проскальзывая в мокрую дырочку, которая уже сочно потекла, желая ощутить в себе член хозяина. Эса тем временем полностью разделся. Юна почувствовала, как в голову ударил одуряющий аромат феромонов, пусть и омежьих, но всё равно действовавших на неё. Стоило ей приоткрыть глаз, как взору тут же предстал образ стоящего на коленях Эсы, по бёдрам которого уже обильно текла смазка, а его затуманенный похотью взор жадно наблюдал за хозяином и братом. Подавив тихий всхлип, лиса попыталась закрыть нос. Тем временем Леон отстранился от Яна и позволил ему раздеться до конца.
- Мальчики, мы же помним правила нашей игры? - спросил он у близнецов.
- Конечно. - слажено в один голос ответили те. Эса лёг на спину на кровать и раздвинул ноги, одну из них оплёл его пушистый хвост, между ними расположился Ян, он ласково провёл ладонью по животу брата, задел его стоящий член и опустился к мокрой дырочке, проникая в неё пальцами.
- Расскажите их Юне, бедняжка не в курсе. - попросил Леон, становясь позади Яна и медленно входя в него до основания. Барс глухо застонал, прогибаясь в спине и больше подставляясь хозяину, тем не менее не забывая ласкать Эсу, который откинул голову назад и невольно закусил руку, под влиянием волн нежного удовольствия.
- Мы с братом можем ласкать друг друга во время игры, - начал Ян, его голос звучал не так, как когда он только пришёл, он стал ниже, отрывистее, появилась лёгкая хрипотца. Леон не собирался ждать, когда его раб закончит говорить, он медленно двигался, будто смакуя каждый сантиметр внутри Яна. - но кончать должны только от хозяина. - договорил тот и содрогнулся, навалившись на Эсу, однако то был ещё не конец, совсем не конец, ведь Лео двигался всё резче и быстрее, грубо впиваясь пальцами в подставленные ягодицы барса.
Юна всему силами пыталась перестать слушать хлюпающие звуки и протяжные стоны братьев, их учащённое дыхание и томные шёпотки, сливавшиеся в тихое урчание, но девушка не могла одновременно закрывать и нос, и уши, и либо она слышала этот разврат, либо вдыхала сладкий аромат феромонов. Её тело неумолимо быстро распалялось и покрывалось мурашками от пробирающей дрожи.
- Вот видишь, Юна, это хорошие рабы. - назидательным тоном произнёс Леон и в два последних толчка заставил Яна кончить вместе с ним. Барс последние секунды уже не мог ублажать Эсу, а потому прильнул к его животу и вцепился руками в одеяло, ощущая приближающийся конец. Сейчас же, он тихо рассмеялся и улёгся в стороне, настала очередь его брата.
Эса был полностью готов уже давно, раздразненная Яном дырочка пульсировала, жаждая внимания от хозяина и обильно выделяла белую смазку, которая, вязко стекая по ногам прямо на постель, резко контрастировала с её чёрным цветом. Леон навис над вторым барсом, провёл языком по контуру его губ, проник в рот, поиграл с сосками и снова оказался возбуждён. В этом молодому господину мог позавидовать любой сверстник. На секунду покосившись на лису, Лео хмыкнул, затем устроился на краю кровати, заставил Эсу сесть к себе на колени и медленно опускаться на его член, спиной к хозяину. Такая махинация проводилась лишь по одной причине - перед парнями был зеркальный шкаф. Надавив на бёдра раба и наблюдая как тот в секундном экстазе изгибается словно змея, Леон, взял его за подбородок и прошептал на ухо:
- Посмотри, как красиво ты выглядишь.
Эса приоткрыл глаза и увидел в зеркале себя, стоящим на коленях, напряжённо выгнувшегося с учащенным дыханием, красными засосами по всему телу, лёгким румянцем на щеках, беспокойно дёргающимся хвостом и стекающей смазкой по бёдрам, позади был хозяин, такой сильный, подавляющий, держащий его в своих крепких объятия, словно настоящий альфа, от одного его взгляда барсу хотелось подчиняться каждому слову господина, но самым возбуждающим было то, что Эса мог видеть, как Леон входит в него, как большой член хозяина медленно исчезает между его ног.
- Эй, Юна, тебе тоже стоит посмотреть. - усмехнулся Лео. Лиса решительно помотала головой. - Ты же не хочешь меня злить? - на этот раз тон парня прозвучал куда грубее.
Девушка сидела неподвижно, так же прерывисто вздыхая. Она боялась, что если сейчас посмотрит на то, что твориться на постели, её захлестнёт возбуждение с головой, а всё из-за этой проклятой генетики, этих феромонов. Но она чувствовала на себе тяжёлый ожидающий взгляд Леона, такой взгляд, от которого хотелось спрятаться. Набравшись смелости, Юна мимолётом глянула на парней и опять зажмурилась. Хозяин только рассмеялся, а следом тут же послышались стоны Эсы. Лео не стал церемониться с ним так же, как с Яном, он тут же набрал скорость и ухватив барса за горло, заставил его кончить, как и брата. Эса удовлетворённо мурлыкал, а его хвост оплёл свободную руку хозяина. Леон последний раз поцеловал раба в щёку и отпустил:
- Можете идти в душ.
Когда близнецы скрылись за дверью в ванную комнату, парень подошёл к лисе. Хоть он, как человек, слабо чувствовал феромоны зверолюдей, но он их всё же чувствовал и потому мог с уверенностью сказать - Юна потекла. Девушка сжалась ещё больше, но Леон смог добраться до её щиколотки, отстегнуть цепь, вытащить из маленького кресла и кинуть на кровать. Нависая над новой игрушкой и прижимая её руки к постели так, чтобы она не могла закрыть от него лицо, он горячим шёпотом над самым ухом спросил:
- Ты вынесла какой-нибудь урок из произошедшего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...