Инфернале устроились под деревом во дворе, при этом не забыв прихватить кофе и вкусный перекус и открыли чат, из которого только что очень жестоко вылетел Джин Витер.
Лина: Лиен, почему Армин с тобой? Я вас в коно вижу. Ты сагитировала бедного мальчика? Учти на нём это хорошо не отразится...
Армин: спокойно, меня просто выгнал Милс с экономики.
Лео: пхахп, вот у него жизнь то теперь не задалась.
Ник: ну, как говорится, муж и жена...
Лиен: долго нам ещё терпеть шутки про замужество?
Лео: до тех пор, пока смерть не разлучит ВАС.
Луна: ребят, мы не за этим здесь собрались!
Селена: кажется, Ник хотел что-то предложить?
Ник: с чего ты взяла? У меня есть идея, но я предлагаю использовать её в крайнем случае, мы же не хотим потопить весь род Витеров.
*Джин Витер вернулся в беседу*
Лео: ....
Ник: ...
Джин: вы ахуели? Я вообще-то администратор! Как вы меня кикнуть умудрились...
Лина: несовершенство системы, Райнхард, твой пролёт.
Лео: э, я не модерирую эту сеть!
Луна: пора создать новую беседу, прости Джин.
Джин: нет, стоять!
После этого сообщения в беседе повисла тишина. Лиен сделала глоток терпкого, свежесваренного латте без сахара (такой прекрасный баланс кофейной горечи, мягких оттенков молока и нужной температуры, по её мнению, умеет делать только Армин, поэтому несчастному пришлось сейчас уговаривать свою коллегу по подработке в кофейне пустить его всего на секунду за бар).
- И куда он пропал? - возмутилась девушка.
- Как думаешь, родители могут шарить по его сетям? - поинтересовался Армин.
- Не исключено, - ответила Лиен. - Особенно если есть поводы для недоверия.
Армин: Джин?
Лео: ....
Ник: .... ре ц лроски мисс блкуад ьечитсчя
Лиен некоторое время посверлила экран телефона взглядом, затем переглянулась с Армином, который выглядел не менее озадаченным и написала: чё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...