Глава 49. Докажи.

6 1 0
                                    


В комнате была полутьма, плотные шторы спасали двух уединившихся подростков от солнечного света, на дворе стояло жаркое лето и делать совсем ничего не хотелось.

- Ты опять смотрел странно на Рози Хартвелл! – В златовласого юношу прилетела диванная подушка, угодив тому прямо в голову.

- Ай, Демиан! – Рассмеялся он. – Что с тобой такое? Рози симпатичная девушка, почему я не могу на неё смотреть?

«Потому что я хочу, чтобы ты смотрел на меня и только на меня», - пронеслось в голове у юного Витера.

- Ты просто ужасен, - проворчал он вслух.

- Почему? – Смех Кевина, такой тёплый и непринуждённый звучал для Демиана словно музыка. – Ты ведёшь себя так, будто ревнуешь!

- Что?! Пф, ещё чего выдумал? Как я могу ревновать друга к девушкам. – Тон юноши показался его приятелю совершенно неискренним, поэтому он подсел к нему ближе на кровати, уставившись точно в синие глаза.

- Ты ревнуешь? – Этот вопрос скорее больше походил на утверждение, но Кевин всё же потрудился изобразить вопросительную интонацию.

- Я же уже сказал, что нет! – Раздражению Демиана не было предела, казалось, он сейчас лопнет от распиравшего его ворчания.

- Демиан. – Лицо Кевина оказалось в опасной близости, Витер даже почувствовал лёгкое касание шёпота на своих щеках. – Только скажи и я буду смотреть на тебя одного.

От неожиданности слов своего друга юноша замер, не в силах уже спасти ситуацию. Он застыл как стыдливая девчонка перед другим парнем! Демиан никогда не представлял, что спалится именно так. А если Кевин шутит?

- Ч-что? Её-маё, Кевин, - попытался выкрутиться Витер, но, кажется, Хиткли увидел уже всё, что хотел. Поэтому, когда несчастный паникующий парень попытался неловко отодвинуться, рука Кевина быстро скользнула тому за спину и обхватив уверенно за талию, придвинула Демиана ещё ближе. По телу Витера прошла дрожь, а кожа покрылась мурашками от ощущения сильных сковывающих объятий. Он раньше уже определённо обнимался и целовался, да даже уже не являлся девственником, но все его партнёры были девушками. Они были нежными, хрупкими, слабыми и вызывающими у Демиана только одно чувство – чувство веселья, лёгкого и мимолётного. Сейчас Витер окончательно потерял рассудок. Новые эмоции захлестнули его неожиданно и резко, как волна бушующего моря. С этого момента он оказался бессилен что-либо изменить. – Ты чего?

Покорись мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя