Лиен проснулась с наипрекраснейшим настроением, сладко потянулась, бодро умылась. Сегодня был прекрасный день, день её свадьбы, девушка была легка и весела, и порхала по комнате как нежная бабочка по цветочной поляне. На манекене уже покоилось её белое подвенечное платье, которое они выбрали с мамой вчера, спокойно обсудив фасон и оттенок белого. Давно она так хорошо не говорила с матерью и от этого в душе пели соловьи. Умывшись, девушка открыла окно и вдохнула прохладного осеннего воздуха. Лиен готова к этому хлопотному дню. С какими-то только ей известными мыслями, которым она периодически загадочно улыбалась, старшая из Инфернале пошла завтракать. Сегодня она была истерически весела и опасно задумчива.
Церемония была запланирована на три часа дня и проводилась она во дворе особняка Инфернале. Уже осенний сад был украшен свадебными цветами в бело-розовых оттенках, выбранных Алестой, которая хлопотала больше самой виновницы торжества. Собаки, которых так любили её дети: три чёрных ротвейлера и один до неприличия спокойный алабай чёрно-белого окраса были спрятаны с другой стороны двора, чтобы не мешать гостям. Столы заманивали всех закусками и розовым шампанским, специально привезённым из Синапа, южной столицы виноделия. Приглашённые участники торжества уже собрались, приехали и друзья Лиен, Армина среди них не было, он сидел незамеченный в машине Луны вместе с Юной и пребывал на грани паники и отчаяния от глупого и наивного плана аристократов. Вергара пил одну за одной рюмку напитка более крепкого, чем шампанское.
- Да ладно тебе так нервничать, - рассмеявшись подбодрил его Райнхард старший. – У тебя дочь выходит замуж, а не продаёт все твои акции.
- Вот именно, у меня выходит замуж дочь, - бесцветно произнёс Инфернале. – Да ещё кто, Лиен! – и с этими словами он залпом осушил ещё одну рюмку.
Аарон Милс уже стоял у алтаря в идеальном кофейного оттенка костюме и с бутоньеркой на пиджаке.
- Всё будет хорошо, она смирилась, мы так мило выбирали ей платье, о оно так ей к лицу! – порхала рядом Алеста.
- Вот именно, смирилась, я не узнаю Лиен.
- Просто переживи этот день, - скривилась женщина. – О, вот и она.
Заиграла на фоне музыка. Гости и будущий муж Лиен распознали в ней Реквием Моцарта, но не придали ему значения, чего не скажешь про Вергару и девочек, они знали: всё, что делает Лиен является скрытым символом. Затем настал момент выхода невесты, и Моцарт тихо сменяется другим реквиемом, настойчиво и гулко нарастающим. Кто-то решил, что так и надо, но Алеста точно помнила, что они планировали свадебный марш Мендельсона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...