Луна открыла глаза, значит Луна проснулась. Так она думала сама про себя в третьем лице, потому что мозг у бедной девочки сейчас немного поехал по наклонной. Всё, что видела она, был белый потолок. У них дома не было белых потолков, к тому же таких маленьких и округлой формы. Луна села. Она была в автобусе, что стоял во дворе их дома. Семья Инфернале не имела в своём автопарке автобусов. На соседнем сидении спал странный парень, которого Луна, кажется, видит впервые. Тёмно-русые волосы застыли в положении «мы увидели призрака и нас хватил удар», из открытого рта текла слюнка. Нет, Луна его вспомнила, это Эрен Йегер, друг Армина. Вчера на свадьбе он, пьяный в зюзю убеждал её и Каролину, что аристократы ничего не смыслят в жизни и тогда Луна не нашла ничего лучше, как выпить с ним несколько шотов с водкой на спор. Кажется, её поддерживала Бельмут, так, где же... Ответ на незаданный вопрос спал за рулём автобуса. Так же, с ними была девушка, подруга Армина и Эрена – Микаса, Ник, Лина, Лео, и как бы странно это ни было – Юна и Селена, что спали в обнимку на заднем сидении. Жениха и невесты нигде не было видно. Луна плохо помнила вчерашний вечер. Вроде бы вот они все немного выпили шампанского, мило танцуют и общаются, как вдруг откуда-то появляется водка... Самбука и егермейстер... Пошатываясь и чувствуя, как её мутит, Луна вышла из автобуса. Придерживаясь рукой за его железные бока, девушка дошла до задней части железного коня. К его колёсам вели отчётливые, даже очень жирные полосы на земле от пьяного дрифта водителя. Пошатываясь и молясь, чтобы её внезапно не стошнило, Луна поплелась к дому. В глубине души она боялась, что родители заметят её ужасное состояние, всё же не стоило напиваться при них до такой степени, с другой стороны, они не могли не заметить всего масштаба бедствия, ведь в их дворе автобус. Однако, стоило Луне пройти через огромные деревянные двери особняка, как тут же, на полу перед лестницей на второй этаж сидели никто иные как Вергара Инфернале, Кенма Кентаро, Раул Райнхард и... Отец Армина. Все четверо мужчин бодрствовали и даже продолжали употреблять спиртное.
- Я тебе говорю, - Вергара тыкал пальцем в грудь отца Арлерта, - моя дочь очень хорошая. Она золотце, просто со своими тараканами.
- Это норма-а-ально, - пьяно протянул Раул, так же убеждая несчастного мужчину.
- Я слышал Армин очень умный мальчик, ему нечего бояться, вокруг столько наставников, мы ему поможем, - поддерживал их нетрезвый нефтяной король Кентаро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне.
Teen FictionВ мире, где правят деньги и инстинкты не место настоящей любви. Расчёт, подчинение, хозяева и рабы... Одинокие люди с окаменевшими сердцами отмахнулись от всех правил морали и возвели секс и разврат на вершину жизни. Теперь секс-рабы - это обыденнос...