Глава 4

409 15 2
                                    

Когда мы подъехали к Башне Старка, у меня чуть челюсть не отвисла — настолько она высокая. Да, я живу в Нью-Йорке всю свою жизнь, но из-за того, что никогда не интересовалась этой высоткой, вижу ее так близко в первый раз.
— Неплохо, да? — удовлетворенная моей реакцией Пеппер, улыбалась.
— А-ага.
— Пойдем, внутри покажу, там еще лучше, — с этими словами и началась моя экскурсия.
Оказалось, в здании 93 этажа, нижние этажи занимают по большей части дочерние и некоммерческие организации Старк Индастриз, а верхние — личные этажи миллиардера: офис, спальные комнаты, кухня, столовая, библиотека, спортзал, а самое главное — лаборатория: целых 10 этажей! Сколько места для работы! Правда, чтобы попасть туда, нужно будет постараться. Если Старк не разрешит, придется просить Пеппер, чтобы уговорила. Прикроюсь каким-нибудь школьным проектом. Личные этажи были соединены помимо лифта еще и лестницей.

Как только мы зашли на территорию места моего будущего проживания, нас поприветствовал мужской механический голос — Джарвис (искусственный интеллект). Невероятно! Выпросить бы его для своего будущего андроида, и время для создания сократится. Эх, мечты.
На кухне мы встретили Линду — милую невысокую женщину преклонного возраста с голубо-серыми глазами –, как Пеп мне объяснила, она готовит, убирает и стирает, хотя с последним пунктом не совсем правильно, стирали и сортировали белье машины, она лишь вывешивала и гладила. В каждой комнате было отделение, куда кидаешь грязные вещи, и они сразу отправляются в прачечную — очень удобно.
Все было выполнено в стиле модерн. Везде (даже там, где не надо) были внедрены технологии. Мне и так все очень нравилось в интерьере, но когда Пеп показала мне мою комнату, я просто застыла в восхищении: вместо одной из стен находилось панорамное окно, из которого замечательно было видно весь город как на ладони, поскольку я находилась на 90 этаже. Возле окна дождливыми вечерами было бы классно сидеть с кружкой какао, укутавшись в плед, а в солнечные дни или рано утром, можно попросить Джарвиса, как мне объяснила Пеп, затемнить окна, я, правда, еще не знаю, как это будет работать, но посмотрим. Справа от входной двери находилась кровать, которую я сразу же оценила по шкале мягкости, с разбегу прыгнув на нее. Да-а это тебе не койка в больнице, на которой я провела последний месяц своей жизни. Вставать ужасно не хотелось, но я понимала, что еще успею належаться на ней. Возле кровати был такой же мягкий (хоть спи на нем) большой ковер. В углу комнаты, возле окна, стоял письменный стол, с чертовски удобным креслом, и стеллаж. Правее кровати стоял диван, не такой мягкий как кровать, но сидеть можно. В комнате, помимо входной двери, располагались еще две: одна, задвигающаяся в сторону, — в гардеробную, другая, просто открывающаяся, — в собственную ванную. Ох, как я была рада последней! В моем доме по утрам мама постоянно занимала ванную часа на 3, если не больше, из-за этого я часто опаздывала в школу. А если я успевала занять ее раньше, меня через каждые 5 минут поторапливали, и я не могла в полной мере насладиться прохладным, или теплым зимой, душем, не то что принять ванну.
— Ну как? — спросила Пеппер, хотя, думаю по моим глазам, полным восторга, уже поняла.
— Это...просто... — я так и не смогла связать слов, так что просто сказала все одним словом, — Вау.
— Я рада, что тебе понравилось, — она посмотрела на наручные часы. — Мне пора идти, а ты пока распаковывайся тут, — улыбнулась Пеп, и уже на выходе добавила. — Ужин в 7, не опаздывай. Джарвис напомнит!
— Хорошо.
Я устало грохнулась на кровать, и, блин, это просто идеальная кровать! Все комнаты мне очень понравились, у Старка точно есть вкус, с этим не поспоришь. Правда лабораторию я так и не увидела. Нет, Пеппер предложила мне провести экскурсию, но, как известил нас Джарвис, Гений был именно там, а пересекаться лишний раз мне с ним не очень хотелось. Да и заняло бы это очень много времени, и даже не потому, что этажей аж 10, а потому, что я бы рассматривала каждый инструмент, находящийся в помещении, минут 5. Мои вещи уже были здесь, видимо Хэппи постарался: я нехотя встала и принялась раскладывать все по своим новым местам.
Закончила я быстро: как я ранее говорила, вещей у меня не много. Теперь уже с чистой душой, свалилась на кровать, и мне на ум пришло поболтать с Джарвисом:
— Джарвис, ты здесь?
— Я всегда здесь, мисс Старк, — я вздрогнула, когда он назвал меня этой фамилией, все же это слишком непривычно.
— Лучше, Портер. Ладно?
— Хорошо, мисс Портер, — уже лучше.
— Ну и как ты у нас работаешь, а? — нет ну мало ли он мне сам все расскажет.
— С помощью искусственной нейронной сети, мисс.
— А поподробнее? — я хитро сощурила глаза, не зная, видит ли он меня.
— Прошу прощения, но к этой информации есть доступ только у мистера Старка.
— Окей, поняла, — видимо, не получить его легким путем. А может взломать? Думаю, можно попробовать, авось смогу перехитрить самого Тони Старка. Мне за это Нобелевскую дадут?
Я посмотрела время на телефоне, было 5 часов. До ужина еще два часа, чем-бы заняться. Точно! Я же обещала Филу позвонить! Быстро найдя его контакт и набрав его, я принялась слушать гудки, до тех пор, пока не послышалось его неизменное:
— Фил на линии, что бы вы от меня не хотели, я не виноват.
— Привет, Фил.
— О-о! Какие люди! А я думал ты забыла про меня, уже хотел обижаться. Но раз ты позвонила, да еще и сама, — я редко звоню первая, не особо люблю этот вид связи, — так уж и быть, если хорошенько извинишься, может быть и прощу тебя, смертная.
— О Ваше Наисвятейшество! Простите меня, грешную, целый день работала: то вещи собирала, то разбирала, — мы уже в открытую хохотали.
— Ахахаха! Ладно-ладно, прощаю. Рассказывай, как там твои хоромы.
— Кровать мягкая, душ отдельный. Этим все сказано. О! — вспомнила я. — Еще и дворецкий — ИИ, — я поставила на громкую связь. — Джарвис, поздоровайся.
— Здравствуйте, — произнес металлический голос.
— Очешуеть! При первой же возможности приведешь меня к себе! А также жду полный фотоотчет! Все ясно?
— Так точно, сэр! — я выключила громкую связь и снова поднесла телефон к уху.
— Отлично! У меня кстати хорошие новости! Сегодня прихожу в школу, а нам классная говорит, что Шон перевелся!
Шон Рейган — это придурок, который из-за богатеньких родителей круглый отличник, но ладно если бы он просто сидел и помалкивал в тряпочку, так нет же! Он постоянно достает меня! А все потому, что однажды я поставила его на место: ну не умею я молчать, когда нужно. Все дошло до драки, и, так как я ходила на айкидо, он проиграл. А ему позор, мол девчонке продул. Вот и дуется теперь. Ни одного дня не проходит, чтобы мы не ругались! А теперь он уходит!
— Это самая лучшая новость за этот месяц! А куда кстати? — нужно же знать, куда нам переходить не стоит.
— Да, в какую-то школу для умников. Точно не помню, как называется, Мидтаун или как-то так, миссис Дойл нам еще втирала, мол учитесь хорошо, и тоже сможете поступить туда.
— Ну да! Только об этом и мечтаю! Прям сплю и вижу! — значит не идем в школы для умников, заметано!
— Мисс Портер, вас зовут ужинать, — раздался голос Джарвиса, как гром среди ясного неба, ну, то есть я не ожидала.
— Ладно, Фил, давай пока. Еще спишемся, — я не горела желанием встречаться с Тони снова, но желудок предательски стонал.
— Ага, — сказал друг и бросил трубку, не в прямом смысле конечно, хотя... кто его знает.
Нужно хотя бы несколько первых дней не припираться со Старком. Просто молчать! Это же не так сложно, да? Ох, если бы это было так. Надеюсь, он тоже решит помалкивать. Не будем разговаривать не будет ссор, так ведь?
Я быстро спустилась вниз, благо память у меня хорошая, иначе заблудилась бы. На кухне хлопотала домработница. За столом Старка не было, что не могло меня не радовать. Но только я уселась, как он тут же подоспел, шел он кстати не открывая глаз от коммуникатора. Ужин был просто восхитителен, как я уже ранее сравнивала: в больнице о таком можно было только мечтать.

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя