Глава 10

383 13 2
                                    

Уборка благодаря ребятам шла довольно быстро. Ближе к двум часам привезли пылесос, и мы использовали его буквально везде. А сколько мусора вынесли... Это ужас. Пришлось даже заказывать машину, чтобы вывезти мусор.
Но вот уже пять часов вечера, мы закончили уборку и теперь сидим на полу в пустом доме и удовлетворенные отдыхаем. Через полтора часа должны привезти новую мебель и разную электронику.
Устали мы как собаки. Сил не было вообще, а еще хотелось кушать, но так как идти куда-то сил не было, мы просто заказали пиццу на дом. Курьер приехал за полчаса, и вот мы уже не просто сидим на полу в пустом доме, а еще и едим пиццу. Пока мы ели мне позвонил Хэппи, я решила всё-таки взять трубку, ведь моя совесть чиста, и я законно гуляю:

—Алло.
— Оливия, тебя когда забрать?
— Ммм, наверное, часов в 12, — я скрестила пальцы.
— Ага, разбежалась.
— Зануда, — пробубнила я.
— В десять чтоб стояла возле... Ты где кстати?
Я горько вздохнула и назвала пересечение улиц.
— Итак, у нас есть три с половиной часа на все про все, — наигранно бодро воскликнула я, хлопнув в ладоши.
Остальные же лишь что-то невнятно промычали. — Ребят, так дело не пойдет! Для себя же стараемся! Упавшее настроение подняли быстро!
Мою мотивационную речь прервал звонок. Опять, что ли? Но это оказалась доставка.
Пока я расписывалась, парни уже таскали вещи в дом, мы изначально обсудили, куда что будем ставить, так что проблем не было. К тому же, грузчики тоже помогали. Я и Мишель же, носили не тяжелую технику, хоть я и говорила, что могу помочь.
Всё-таки это было куда легче, чем убираться. Таким образом старенький телевизор был заменен большой плазмой с игровой приставкой, а вонючий, когда-то белый, холодильник — новым с разными режимами и дисплеем. Благо интернет здесь был проведен, нужно было только оплатить его и заменить роутер. Так же в зал мы поставили удобный вместительный диван, кофейный стеклянный столик и компьютер. В кухне и спальне тоже полностью заменили мебель. Добавили бытовую электронику, типа микроволновки, электрической плиты, чайника, кофеварки и все в таком духе. Что до моей лаборатории... Там я все сделала по делу техники: новенькие компьютеры, оборудование. Здесь я закупилась по полной. Вот сделаю еще дверь, чтоб только я могла заходить и вообще — кайф. Я, конечно, доверяю людям, но мало ли мне захочется создать что-то не очень законное или то, что не особо понравится другим. Ну или что-то опасное. А зная себя, почти каждое мое изобретение опасно.
Все это, конечно, влетело мне в копеечку. Но знаете, когда твоим отцом становится мультимиллиардер, как-то не особо волнуешься о деньгах. Хотя я так и не придумала, как буду просить у Тони деньги, когда мои закончатся, может он вообще откажет. Ну или моя гордость заставит меня пахать самой, кто знает.
Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления, а сейчас можно и отдохнуть.
Мы уже минут десять сидели на диване и пытались прийти в себя. Это было просто нереально: не знаю как, но мы сделали за один день то, что обычно делают неделю.
— Что ж, дорогие друзья, мы сделали это! — я вскинула руку, но, почувствовав усталость, с жалобным мычанием опустила.
— Это было сложно, — простонал Фил.
— Но посмотрите вокруг: это того, определенно, стоило, — удовлетворенно, будто объевшийся сметаны кот, протянул Пит. Казалось он вообще не устал, будто притворялся. Да нет, что-то меня не туда заносит. Любой человек устанет от такого.
— Тут нельзя не согласиться, — поддержала Мишель.
Нед просто промычал нечто утвердительное.
Поверить не могу, что мы закончили. Теперь у нас есть место, куда можно прийти в любое время.
К слову мы почти уложились в три с половиной часа, опоздали всего на часик, но да ладно. Пока мы таскали вещи, телефон лежал на столе, так что я даже не слышала 8 пропущенных от Хэппи.
Быстренько набрав его, я поспешила извиняться, все-таки заставила его ждать. Снова.
— Так ладно, я пошла, — я встала с чертовски удобного раскладывающегося дивана. — Фил, ключи тебе оставляю. Сделаешь дубликаты?
— Без проблем.
Я попрощалась с ребятами, взяла коробку с бабушкиными вещами и выбежала из дома, — Хэппи снова звонил. — Уже бегу!

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя