Глава 48

151 11 1
                                    

11 декабря. 12:44 PM 10 дней до первого этапа. Сон? Нормальный режим? Кажется, я уже забыла, что это такое. Последнюю неделю я сплю максимум пару часов ночью, а, если сильно повезет, еще в школе досыпаю. Этим я собственно и занималась на физике за последней партой, пока не прозвенел звонок. Мой организм научился расценивать этот звук, как будильник, так что я почти всегда просыпалась сама. В те случаи, что не входили в категорию «почти всегда», меня будил сосед по парте. Чаще всего это была Мишель, ведь остальным постоянно требовалось мое внимание. К счастью, никто не обижался, ведь все понимали, почему я не сплю по ночам.

Практически все свободное время я тратила на проект. Тони и Пеппер видели меня только во время завтрака, ужина и, если повезет, обеда. За пропуск приема пищи меня часто ругала Пеппер, на что я каждый раз делала виноватый вид, клятвенно обещая прийти в следующий раз. И я правда приходила! Один раз. А потом все по новой. Впрочем, была еще одна причина, известная только мне (ну, может, еще Фил догадывался, ведь я когда-то упоминала об этом) — кошмары. Да, они никуда не пропали. Из-за них у меня разыгралась паранойя, проявлялась она преимущественно в темное время суток, и не важно одна я или в компании; дома или где-то еще. Просто в какой-то момент в мозгу что-то щелкает, и мне кажется, что кто-то следит за мной. Медленно скидывая вещи с парты в рюкзак, я смачно зевнула. Следующим физкультура — значит смогу еще немного отоспаться на лавочке в раздевалке. — Оливия, задержись, пожалуйста, — попросила меня миссис Уоррен. Столкнувшись сонными глазами с вопросительными взглядами друзей, я лишь пожала плечами, плюхнувшись обратно на свое место и уложив голову на руки. Когда последний ученик покинул класс, миссис Уоррен села напротив меня: — Ты хорошо спишь? — видно, что она хотела поговорить со мной не об этом, но ее смутило мое состояние. — Извините, я не спала, — поднимая голову и зевая, я облокотилась о спинку. — Нельзя же так, — нахмурившись, сделала замечание она. — Знаю, больше так не буду, — устало улыбнувшись, соврала я. Конечно же, буду. По взгляду учительницы было ясно — она мне не поверила, но решила перейти к теме: — Ладно. Как продвигается твой проект на конкурс? Ты уже начала? — Я давно начала. Думаете, почему я не сплю, — усмехнувшись, я достала из рюкзака нужную тетрадь и протянула ее миссис Уоррен. — Вот, сами посмотрите. Пройдясь взглядом по строчкам с пояснениями, формулам и схемам (я аккуратно переписала все в другую тетрадь, ибо уже сама начинала запутываться в своих закорючках), глаза женщины становились все шире и шире. — На эту идею меня надоумил один мальчик, с которым я не так давно познакомилась. Ему десять, он мечтал стать известным баскетболистом, но одна авария отняла у него обе ноги, — вспомнив Ричи, рассказала я. — Вы сказали, что я должна создать что-то, что изменит этот мир. И когда я услышала историю парнишки, я поняла, что должна сделать. — Это... Оливия, это невероятно сложная задача. Я бы даже подумала, что это деталь из какого-нибудь фантастического фильма про далекое будущее, если бы все не было так четко прописано... — неверяще листая страницы, высказалась миссис Уоррен. — Вы преувеличиваете, там далеко не все прописано. Уверена, я столкнусь еще с кучей подводных камней и глобальных проблем, — возразила я скорее для вида, на деле же мне было очень приятно, что над моей идеей не посмеялись. — В идеале это должен быть протез, анализирующий и подстраивающийся под человека автоматически: высота, толщина, цвет, сила. — Что ты вообще делаешь в школе? — Пытаюсь не завалить биологию, историю и испанский, — усмехнулась я, понимая, что на деле мне еще много чему нужно учиться. — Оливия Портер, — грозно обратилась ко мне женщина, заставив меня напрячься своим тоном. Я что-то не то сказала? — Я не позволю тебе спустить свои шансы в унитаз! С такими знаниями в программировании и инженерии тебе дорога в лучшие технические вузы мира! Ох, она об этом... — Отец уже промыл мне мозги по этому поводу, так что не волнуйтесь. Недавно я побывала в МИТ на лекции по нейроинтерфейсам, и мне там очень понравилось, так что собираюсь поступать туда, — поспешила успокоить женщину я. Мне даже непривычно, что столько человек печется о моем будущем. Раньше этим занимался только Фил. — Слава Богу, рада, что твои способности не пропадут зря, — облегченно выдохнула миссис Уоррен. — Ты собираешься задействовать нейроинтерфейс для управления протезом? — Да, правда я еще не до конца разобралась в этой теме. Теоретически — это возможно, как пойдет на практике — не знаю. Если что, придумаю что-нибудь другое. — Хорошо, — улыбнувшись, кивнула женщина. — Я верю, что у тебя все выйдет. Главное успей до третьего этапа. — Успею, — уверенно выдала я.

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя