Глава 9

391 11 0
                                    

Мое утро, на удивление, прошло без происшествий. Старка на завтраке не было, видимо снова засиделся в лаборатории до утра. До школы мы доехали вовремя. Ну еще бы, Пеппер позаботилась: подгоняла нас все утро.
Зайдя в школу, я удивилась тому, сколько людей поздоровались со мной. Походу я добилась своего — я знаменитость. Правда всего лишь в школе, но и это не слабо так тешило мое старковское эго. Люблю находиться в центре внимания, может поэтому я постоянно попадаю в разные заварушки? По телевизорам, установленным в школе, как раз шли школьные новости, и там говорили угадайте о ком, правильно, обо мне. Хоть в какой-то телевизор попала, не важно, что в школьный. К слову, именно из-за этого вся школа была в курсе моего вчерашнего поступка. Я имею ввиду тот, который произошел за ланчем. Видео с подъемного крана, конечно, тоже разлетелось по соцсетям, но возымело не такой большой эффект, как мне показалось. Хотя вирусным стать — стало.

До ланча все было достаточно спокойно: учителя, несмотря на отсутствие у меня оценок, не вызывали и не докапывались, что давало мне время для ничегонеделания. Нет, не подумайте, я не люблю бездельничать (на самом деле меня это даже в тоску вводит), просто то как в школах подают информацию — мне не по душе. Конечно можно заниматься своими делами, но что поделать я так и не придумала (хотя честно старалась). Шон, кстати, тоже не выделывался, что не могло не радовать, ведь проблем мне сейчас не нужно. Директор ясно дал понять: еще одна выходка, и он вызовет родителей.

***

— Ну что, все готовы к труду и обороне? — воодушевленно спросила я за ланчем, уже предвкушая, когда приду в бабушкин дом.
— Так точно, мэм, — шуточно отдали честь... могу ли я их назвать друзьями? Фила — конечно, но вот остальных... мы знакомы с ними всего второй день. Думаю, нет. Знакомые? Одноклассники? Приятели?
Мы много, о чем болтали, от учебы до любимого вкуса мороженого. Теперь тема диалога плавно сменилась Мстителями. Мне это было не особо интересно, и я летала в облаках, думая о своем. Однако, все хорошее когда-то заканчивается, а именно — Фил ткнул меня локтем в бок:
— Земля вызывает Оливию! Ответьте!
— А?
— Кто твой любимый мститель? — видимо повторила свой вопрос Мишель.
— Амм... — этот вопрос похоже даже поставил меня в тупик, ведь я никогда об этом не задумывалась. — Сложный вопрос. Я ими не особо интересуюсь...
— Как?! — воскликнул Нед. — Они же наши спасители! Нужно знать своих героев!
Даа, этот парень определенно точно помешан на них. Интересно, как он отреагирует если узнает, что я дочь одного из них?
— Никогда не любила историю, — поморщилась я.
— И все же, — настоял Питер.
— Ну... наверное, Черная Вдова. Ей нужно как минимум медаль выдать, за то, что она терпит кучу самовлюбленных мужланов. — на мой ответ Лидс и Паркер удивленно посмотрели на меня. — Что?
— Просто, обычно девчонки выбирают Тора, Капитана Америку или же Тони Старка.
— А она у нас больше по девочкам! — подстебал меня Фил.
— Ха-ха-ха. Очень смешно. Дам тебе совет, Фил, — я приблизила свое лицо к его, — хватит вычитывать шуточки в газетах своей мамы. Это совсем не сексуально.
Фил оскалился, но ничего не сказал — видать, нечего.
— Как женатая пара, ей-Богу, — прокомментировала Мишель.
— Так-то мы женаты, — бесстрастно попивая газировку из соломинки, сообщила я.
— Что?! — выпучили на нас глаза все, кто сидел за столом.
— Нужно ли нам пояснить? — спросил у меня Фил, делая вид, что не замечает их.
— Ну не знаю... Так ли мы близки? Ну ладно, думаю, они имеют право познать великую тайну, — подыграла я.
Ребята приблизились поближе, видать, им было очень интересно.
— Это было в 8 классе, — обратился он уже ко всем. — Я с семьей собрались поехать в Китай: отцу по делам нужно было; Лив с собой взяли. Было нам в один день скучно, решили пойти прогуляться и забрели в какую-то пригородную деревушку. Мы уже тогда были очень близки, поэтому многие думали, что мы пара. Подошел к нам, значит, один старик, на английском говорил крайне плохо: через слово вставлял что-то на своем языке, и показывал на палец. Лив разговорник дома читала.
— Ну мало ли понадобится, — вставила свои пять копеек я.
— Тут говорит, что знает слово, которое он говорил чаще всего, мол запомнила. Говорит, что оно означает «гадание». Ну я и поверил ей, она же «запомнила», — Фил косо посмотрел на меня.
— Ну перепутала я! С кем не бывает?
— Не перебивай! Так вот, мы пошли с ним, заплатили, он нам указал на стул и начал свой шаманский ритуал. Я тогда подумал, что все: на нас порчу наложат. Закончил он и говорит «все». Мы удивились, а где, собственно, предсказание? Попытались спросить у него, но он просто прогнал нас. Пришли домой, родители спрашивают, как погуляли. Мы очень детально и красочно описали, как нас шаман обманул. И тут, они как засмеются. Мы в недоумении, мол что не так? Мой папа открывает словарь, показывает слово и спрашивает: «Вот это слово?». Мы такие киваем и смотрим перевод, а там «женитьба».
— Мне до сих пор неловко перед его предками.
Во время всего рассказа ребята внимательно слушали и иногда посмеивались, но как-только Фил закончил, просто взорвались. Хохот раздался на всю столовую.
— Вот вы смеетесь, а нам тогда было не до смеха. Особенно учитывая, что по обычаю после этого ритуала ты как-бы связан со своей «избранницей» до конца жизни. А с Лив это равносильно проклятию, — наигранно обреченно протянул Фил.
— Эй! Неправда! Ты любишь меня! — воскликнула я.
— Куда ж я денусь? — Фил притянул меня к себе и обнял.
— Вот она, как выглядит настоящая дружба, — протянула Мишель.
— Или любовь, — пробурчал себе под нос Нед.
Мы еще какое-то время разговаривали, прежде чем перейти к другой теме, а именно:
— Кстати, вы слышали про нового супергероя: парень в красной толстовке, летающий на паутине. Как же он себя называет? — попытался вспомнить Фил.
— Человек-Паук, — подсказал Питер.
— Да точно. Я видел видео в сети, где он машину голыми руками остановил.
— Да ладно?! Вот это круть! — подскочил Нед.
— Первый раз о нем слышу. Я не часто интересуюсь новостями, — призналась я. Взгляд Питера, как мне показалось, погрустнел. Да не, с чего бы ему? — Но вы меня заинтересовали, приду домой посмотрю.
— На самом деле, ничего удивительного. После появления Мстителей количество «необычных людей» возросло вдвое. Как и количество сильных злодеев, к слову, — возразила Джонс.
— Да какая разница! Мстители нас защитят! Хотел бы я иметь суперсилу! Я бы этих злодеев направо и налево раскидывал, — выпалил Нед, активно жестикулируя руками, имитируя удары кулаками.
— Тебе бы сначала пару килограмм скинуть, здоровяк, — рядом со мной приземлился парень. Он улыбнулся. — Это шутка. Без обид, окей? — он поднял руки в примирительном жесте.
Довольно симпатичный парень: кучерявые светло-русые волосы, зеленые глаза, ярко выраженные скулы, хорошее телосложение (видать, спортом занимается), и он был высокий: не ниже 180 сантиметров уж точно. А, ну и просто наипрекраснейшая улыбка.
— А ты...? — протянула я.
— Ох, где мои манеры? Я — Ник. Выпускной класс, — только я хотела представиться в ответ, как он меня опередил. — Я знаю кто вы — Оливия Портер и Фил Шерман. О вас вся школа говорит, — он повернулся к ребятам. — А вот ваши имена мне пока что неизвестны.
Они были немного шокированы, что их почтил своим присутствием выпускник. Первой отошла Мишель:
— ЭмДжей, — почти безразлично выдала она.
— Нед Лидс, — он спохватился сразу после нее.
— Я Питер, — выдал Паркер последним.
— Приятно познакомиться, — он улыбнулся (боже, его улыбка сводит меня с ума) и снова повернулся к нам с Филом, только смотрел именно на меня. — Так чего это я, собственно, пришел — на следующей неделе в субботу у моего друга будет вечеринка, придете? — я переглянулась с остальными, поэтому Ник поспешил добавить. — Можете позвать друзей.
-Хм, ну не знааю, — протянула я, повернувшись к парню.
— Да ладно, будет весело, — он придвинул свое лицо ближе к моему. — Я не позволю тебе скучать.
Он уже открыто флиртовал со мной. Мне это даже нравилось.
— Алкоголь будет? — выдохнула я ему в лицо. А еще мне нравилось дразнить его.
— Мне нравится твой настрой. Какая вечеринка без хорошего алкоголя, верно? — еще ближе, между нашими лицами оставалось не больше сантиметра.
— Верно, — промурлыкала я. Парень уже хотел сократить это чертовски малое расстояние, но я не Оливия Портер, если позволю ему. Я отпрянула от него и обратилась к друзьям. — Пойдете?
Краем глаза заметила разочарование на лице Ника. Не, ну, а за кого он меня держит? Я, между прочим, все-таки девушка — хочу романтики!
— Мы с Питом пойдем! — выпалил Нед так, будто ждал этого вопроса.
— Что? — не успел опомниться Паркер.
— Не люблю вечеринки, — отказалась Мишель. — Куча пьяных подростков, играющих в тупые игры. Нет, спасибо.
— Как бы потом не пожалела, — пожал плечами Фил. — Я однозначно иду.
— Тогда решено, — выдала я. — О, пригласи Элизабет Тумпс, — Пит и Нед мне все уши проели о том, какая она классная. Только Нед в основном говорил о том, как сильно она нравится Паркеру. По мне обычная девушка, иногда чересчур правильная, но о вкусах не спорят. Так ведь?
— Что?! — повторил Питер.
— Как скажешь. Вход по приглашениям, не потеряйте, — он положил плотные бумажки на стол, и, наклонившись к моему уху, прошептал. — Буду ждать тебя.
Как только он удалился, Мишель спросила:
— Что это только что было?
— Вы только что узрели, как Лив совратила бедного парня. Тот попал в лапы жуткого чудовища и даже не подозревает, — вздохнул Фил.
— Никого я не совращала, он первый начал флиртовать со мной. А я дура, что ли, чтобы такого милашку отпускать? — пробубнила я.
— Я разве не то же самое сказал? Парень, между прочим, такой же как и все остальные, кто тебе нравился. Обычный плохой парень, — промычал Фил.
Я лишь пожала плечами, в знак того, что мне нечего возразить. Все же он прав.
— Питер, мы идем на вечеринку старшеклассников! — Нед тряс Паркера с нечеловеческой силой, а тому хоть бы хны. Смотрел мне за спину, не отводя взгляда. Я обернулась: там стоял Ник и разговаривал с Лиз.
— Пит, ты чего? Неужто передумал идти? — я помахала рукой перед его лицом.
— Я-я не соглашался! Вы сами! А теперь! И Лиз еще! Черт! — он зарылся руками в волосы. — Она... она точно не пойдет.
— Эй, Питер, успокойся. Когда нервничаешь, ты заикаешься, — озвучила я факт. — Она такой же человек, как и ты, — мои слова не оказали никакого эффекта на него. — Ну хочешь я докажу? Вот прям сейчас пойдем и спросим у нее.
— Что?! Нет! Не нужно! — он соскочил со своего места и резко схватил меня за руку. Сильно так схватил, я аж скривилась. И прежде чем я попросила его убрать руку, он сам додумался до этого. — Прости, прости! Я не хотел.
— У тебя железная хватка, Паркер, и хорошая реакция, — я потерла руку, пытаясь унять несильную ноющую боль.
И все же странно. Питер не похож на того, кто обладает такой силищей. Может даже синяк останется.
— Дай посмотрю, — Фил косо глянул на виновника и взял меня за запястье.
— Черт, — чертыхнулся Пит, — Извини.
— Вот, что делает адреналин с хорошими людьми, — как бы в пустоту, сказал Нед.
— Все в порядке, расслабьтесь, — убедила я ребят и поспешила перевести тему. — Питер, послушай, она просто девушка. Тебе разве не хотелось с ней поговорить хотя бы раз?
— Она не захочет разговаривать с неудачником, — поник Паркер.
— Если так, то она определенно недостойна тебя. Зачем же гадать? Идем, — я встала и, взяв Питера за предплечье, потащила за собой.
— Стой, может не стоит?
— Еще как стоит! Кто же еще изменит твою жизнь кроме тебя самого?! Давай не трусь! — я потащила его сильнее, а он почти перестал сопротивляться.
Ник уже оставил ей приглашение и ушел, так что она стояла возле стола: собиралась уходить, ведь большая перемена подходила к концу. Когда мы были уже достаточно близко Питер вдруг остановил меня и прошептал:
— Я-я не могу! Она не захочет разговаривать со мной! Давай вернемся?
— Еще как сможешь! Все будет хорошо! Мы уже слишком далеко зашли! Назад пути нет! Все, идем, — я снова потащила его, на этот раз мы достигли цели.
— Ну здравствуй! — начала я.
— О, привет! Я тебя знаю! Ты же та, о которой вся школа говорит! Я — Лиз, — затем она повернулась к Питеру. — Привет, Питер.
— Лив. Приятно познакомиться, — улыбнулась я, а Паркер все также стоял и глупо улыбался. Пришлось толкнуть его локтем в бок.
— А, да! Привет! Я — Питер. То есть ты уже знаешь, как меня зовут...мы ведь знакомы. И это неудивительно, мы ведь вместе на декатлон ходим...да...
Он идиот. Я чуть было не ударила себя по лицу ладонью, но Лиз меня удивила: она рассмеялась:
— Питер, я и не знала, что ты смешной.
Пока вышеназванный офигевал от лестного комментария, я решила взять инициативу на себя:
— А-ха-ха-ха, да, он такой. Кстати, Лиз, я увидела у тебя приглашение на вечеринку Ника. Так ты пойдешь?
— Ну...я еще не решила. Все-таки он выпускник, странно, что он пригласил меня, — задумалась она.
— Он, видать, всем приглашения раздает, он и меня пригласил, и Питера тоже.
— Да? — удивилась Лиз. — Ну тогда это меняет дело, может быть и приду. Питер ты идешь?
— Да! — на этот раз его не пришлось приводить в чувство.
— Круто, — улыбнулась она. — Тогда я тоже приду, будет с кем о чем-нибудь умном поболтать.
— А-ага, — снова глупо улыбнулся Паркер.
— Ладно, тогда до скорого. Мне пора, — махнула рукой Лиз.
— Пока, — ответила я ей. — Увидимся!
Даже когда она ушла Питер все так же стоял, не двигаясь.
— Пит, ты как? — я приобняла его за плечи и повела в сторону нашего столика.
— Что с ним? — спросила Мишель, когда мы подошли.
— Она сказала, что я смешной, — пролепетал Паркер.
— Лиз?! Лиз так сказала?! — не поверил своим ушам Нед.
— Так значит все прошло хорошо? — поинтересовался Фил.
— Неа, это был провал, — я обратилась к Питеру, который уже немного отошел от своего состояния бабочек в животе. — Ты абсолютно не умеешь общаться с противоположным полом!
— И что мне делать? — снова поник Паркер.
— Учиться будем! У нас еще много времени.
— Скоро звонок, — прервала нас Мишель. — Пора идти.
И мы пошли на оставшиеся уроки, которые, кстати, прошли очень даже быстро. На них я занималась отнюдь не слушанием учителей, у меня была более важная задача — разбор конспектов по нейронным сетям.

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя