Я блаженно потянулась, улыбаясь. Но моя улыбка тут же спала, как только в коридоре раздался крик Неда:
— МИСТЕР СТАРК?! МИСТЕР ТОНИ СТАРК?!
Твою мать. Мне конец. Я быстро перегнулась через ничего не понимающего Питера за телефоном и настрочила сообщение «УЙДИ, Я ВЫХОЖУ!» тому самому контакту, но было поздно. Я посмотрела на замерших от шока Питера и Мишель и медленно повернула голову.
— О боже мой! Нед не спятил, это правда Тони Старк! — решила ломать комедию я.
— Очуметь... — пробормотал Пит.Все было бы хорошо, если бы Тони подыграл мне. В том-то и дело, что было бы, ведь похоже у Старка в плане не было пункта про спасение моей задницы.
— Какого спрашивается черта, ты не брала трубку на этот раз? — почти спокойно спросил он.
Я заметила что Пит, Мишель и Нед, стоявший позади Старка, пилили меня ничего не понимающими взглядами. Черт.
— Ну вот, вся конспирация полетела в тартарары, — я еще раз окинула взглядом друзей. Перепалки не избежать в любом случае, так что... — Поговорим на кухне?
Мы зашли на кухню, и я плотно закрыла дверь. Хотя не думаю, что это поможет.
— Сложно было подыграть мне? — забираясь на стул с ногами и обнимая их, спросила я обвинительным тоном.
— А тебе сложно было ответить на звонок?! — повысил голос Тони. — Я тебе не подружка и болтать с тобой о том, какой сегодня костюм надел, и сколько килограмм скинул, не собираюсь! Если я звоню, значит на это есть причина и это важно!
— Конечно, не подружка, иначе я бы ответила, — буркнула я, отводя взгляд.
— Не смей пререкаться со мной! Не доросла еще! Мне все это надоело! То что ты там что-то не так поняла, не дает тебе права на такое отношение ко мне! — сорвался на крик Тони.
— Что-то не так поняла?! — возмущенно выдохнула я. — Я все прекрасно поняла!
— Нихера ты не поняла, ясно! Не хочешь слушать гребаные объяснения, пожалуйста! Верь во что хочешь! Но такое поведение я с рук спускать не собираюсь! Я и так позволяю тебе слишком много! Ты забыла в чьем доме живешь?! Чью еду ешь?! Да если бы не я, ты бы сейчас гнила где-то в детдоме!
— О! НУ ПРОСТИ, ЧТО ТЕБЕ ПРИХОДИТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ СТАНДАРТНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ! ЕСЛИ ТЕБЕ НАСТОЛЬКО В ТЯГОСТЬ, ОТПРАВЬ МЕНЯ В ИНТЕРНАТ! — Тони с силой ударил ладонью по столу, отчего я вздрогнула, осознавая, что сказала.
— Говоришь так, будто это какой-то летний лагерь! Ты ничего не знаешь об интернатах!
— Будто ты знаешь, — буркнула я, из глаз предательски хлынули слезы, и я принялась их судорожно вытирать. Повисла тишина, в которой были слышны лишь мои нечастые всхлипы. Спустя пару минут, Тони нарушил ее:
— Мой родной отец отправил меня в интернат, — отозвался он.
Я на секунду замерла, а потом подняла взгляд на Старка: в его глазах плескалась обида. Не знаю на кого: на отца или на меня. Последнее предположение заставило меня поежиться.
— Если еще раз подобное повториться, не посмотрю на Пеп и отправлю тебя в какую-нибудь Финляндию, чтобы ты им проблемы доставляла, а не мне. Поняла? — поставил жирную точку он.
Супер. «Не посмотрю на Пеп...» значит все-таки он говорил правду тогда. Пошел он к черту. Буду делать все, что захочу. Просто плевать. Я ведь еще во многом сдерживаюсь. Теперь не буду. Стану прошлой собой.
— Мне нужно объясниться с друзьями, — холодно бросила я, поняв, что разговор закончен.
— Десять минут, — Тони оставил меня одну.
Похоже наши отношения не то что вернулись в начало, они ушли в минус по координатной прямой.
Я еще раз вытерла красные от слез глаза и вышла за ним. Ребята сидели в гостиной и что-то взволнованно обсуждали. Фил, увидев меня, тут же встал и обнял, спрашивая шепотом:
— Ты как?
— Нормально, — выдавила я, шепча в ответ. — Очень громко было слышно?
— Про родительские обязанности было, — усмехнулся он. — Хочешь чего?
— Напиться до беспамятства, — улыбнулась я, пытаясь вести себя как обычно.
Я отлипла от друга и повернулась к ждущим объяснение ребятам:
— Простите за эту сцену, — неловко улыбнулась я. — Вы, наверное, уже поняли... В общем, Тони Старк мой отец.
— Я же говорила, идиоты, — закатила глаза Мишель.
— Очешуеть, — выдохнул Нед. — Получается Пеппер Поттс твоя мама?
— Нет, — усмехнулась я. — Моя мать умерла около месяца назад. Я всю жизнь гадала кто же мой отец, и на вскрытии завещания наконец узнала. Тони сообщили, анализы подтвердили отцовство, и он взял опеку. Вот так вот.
— Где вы с Филом были на самом деле во время экскурсии? — поинтересовалась Мишель.
— Рубились в Мортал Комбат, — ухмыльнулся Шерман.
— Да, мы просто были у меня дома.
— Фил знал? — удивился Нед.
— Узнал в числе первых, даже раньше самого отца. А еще самый первый из окружения Лив, познакомился с мисс Поттс и мистером Старком, — хвастался друг. Я, улыбаясь, толкнула его локтем в бок. — Эй!
— Нашел, чем хвастаться.
— Много людей знают? — спросил Питер.
— Вы, приближенные Тони, мамин юрист, доктор, наш директор и один придурок со Старк Экспо, — загибая пальцы и потихоньку осознавая, что «список посвященных» растет слишком быстро, говорила я.
— Ты была на Экспо?! — воскликнул Нед.
— Да, Тони взял меня с собой недавно. Там очень красиво! — глаза Паркера и Лидса загорелись. — Кстати, раз уж так все сложилось, обещаю достать не просто билеты, но и пропуски для сотрудников, — подмигнула я им.
— О боже мой, ты серьезно?! — одновременно крикнули два друга.
— Серьезнее некуда, — улыбнулась я. — Ребят, есть одна просьба. Нельзя никому говорить о том, что я дочь Старка.
— Чего?! Почему?! — разочаровался Нед.
— Мне не нужно такое внимание. Если весь мир узнает об этом, меня будут знать как дочь Тони Старка, а не как Лив Портер, — объяснила я.
— Я — могила, — кивнула Джонс.
— Я тоже, — поддержал Пит.
— Нед? — вопросительно протянула я.
— Ладно, — расстроенно пробурчал Лидс, но тут же улыбнулся. — Никому не скажу.
— Спасибо, ребята, — улыбнулась я в ответ и глянула на часы. — Слушайте, мне пора. Тони в машине ждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу