Глава 5

402 15 6
                                    

-Я не могу не пойти на проект по информатике, — в который раз говорила я это маме, глядя в окно машины. — Людей же подведу.
— Ну да, конечно, людей она боится подвести. С каких пор ты думаешь о других?!
— Всегда вообще-то! Мама, когда же ты поймешь, что я не Он? Но признаюсь, это не единственная причина. Все-таки мне очень нравится утирать нос этим идиотам. Ведь смотреть как эти ничего незнающие богатенькие детишки проигрывают — одно удовольствие!
— Да ты даже говоришь, как Он!
-Раз уж так, может все же скажешь, кто такой этот Он?! Ну чтобы я хотя бы знала, с кем ты меня сравниваешь?! — знаю, ругаться на дороге не очень хорошая идея, но я не могла себя сдерживать. При упоминании отца мама слишком быстро заводится.
— Слушай сюда, маленькая дрянь! Ты это узнаешь только через мой труп! Поняла?! — она уже много раз бросала обзывания в мою сторону, но мне все равно было обидно.
Я отвернулась в окно, пытаясь успокоиться, в то время как мама совсем не собиралась утихомириваться:
— Что замолчала? — никак не унималась мать.
— Смотри за дорогой, — безэмоционально бросила я.
— Ты меня еще и учить собираешься?! — мама повернулась ко мне, совсем не следя за проезжей частью. Как раз в это время из ниоткуда вывернула фура.
— Мама! — я испуганно попыталась вырулить, но столкновения было не избежать.
Громкий звук удара. Сильный толчок. Последним, что я увидела, прежде чем отключиться, застывшее выражение ужаса на лице матери и кровь, стекающая по виску.

***

Я резко села на кровати, тяжело дыша. Капельки холодного пота стекали с лица. Когда я закрывала глаза, то видела ее лицо.
— Доброе утро, мисс Портер, — слишком неожиданно произнес Джарвис­ — я вздрогнула. — Все в порядке?
— Все хорошо, просто кошмар.
— Сообщить об этом мисс Поттс или мистеру Старку?
— Нет! — осознав, что вышло слишком резко, я продолжила более спокойно. — В этом нет необходимости, — не хотелось беспокоить Пеппер, ведь это, наверное, всего лишь последствия комы. Сновидения возвращаются. — Джарвис, сколько времени?
— 12 часов дня 43 минуты.
— Оу, неплохо я поспала. Кто дома? — на самом деле я просто хотела знать, дома ли Тони. Хотелось бы пройтись по его лаборатории.
— Помимо вас дома мистер Старк, — эх, не суждено моим планам сбыться сегодня.
— А где Пеппер?
— Мисс Поттс ушла по делам Старк Индастриз. Обычно она работает с понедельника по четверг, но, так как вчера взяла выходной, чтобы поехать за вами, ей пришлось доделывать дела сегодня.
Нда, из-за меня ей пришлось идти на работу в ее честно заслуженный выходной.
Раз уж мои планы с лабораторией были разрушены, я решила сегодня изучить библиотеку: там наверняка найдутся книги по физике, может что-нибудь интересное найду. Быстро приняв освежающий душ и позавтракав, я отправилась прямиком туда.
Как я и предполагала, большинство книг в библиотеке были научными: физика, химия, программирование, робототехника и самое главное, то что мне было очень нужно — целый стеллаж про нейронные сети. Нам в школе такого еще не преподают, а до университета ждать не хотелось. Конечно, в интернете много информации, но когда читаешь именно книги, нет этих отвлекающих уведомлений. Только я об этом подумала, как мне пришло уведомление о сообщении от Фила: «План 666 в действии».
— Джарвис, сообщи мне, если появится видео со школы Далтон с участием Филипа Шермана... возможно там будут куры, — с этими словами я поставила на телефоне беззвучный режим и углубилась в книги.
— Как скажете, мисс.

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя