«Требуется официантка... работа по сменам...» То что надо! «...молодые девушки от 21 года.» — Вот черт, — буркнула я, закрывая очередную вакансию. И как мне заработать денег, если никто не хочет иметь дел со школьниками? — Что делаешь? — раздался сонный голос Старка за спиной, видимо только проснулся. — Работу ищу, — прокручивая веб-страницу ниже, ответила я. — Работу? — удивленно переспросил он. — Зачем? — Деньги нужны, зачем еще ищут работу?
—Лив, — взволнованно произнес Тони, заглянув мне в глаза, — у тебя какие-то проблемы? — Нет! — я интенсивно замотала головой. — Они нужны мне для одного проекта! — Слава Богу, — облегченно выдохнул гений. — Сколько тебе нужно? — Много. Я не возьму у тебя денег, — серьезно произнесла я, возвращаясь экрану ноутбука. — Да брось, я обязан обеспечивать тебя. Тем более глупо идти работать, когда твой отец миллиардер, — усмехнулся Тони. — Глупо не идти работать, — возразила я и, найдя подходящую вакансию, радостно воскликнула: — Наконец! Официантка на вечернюю смену, и про возраст ничего не сказано, значит есть шанс, что смогу уговорить взять меня! — Нет, — отрезал Старк. — Кем-кем, а официанткой я тебе работать не позволю. — Чего?! Почему?! — возмутилась я. — Ты вообще знаешь, как относятся к молоденьким официанткам взрослые мужики? Я не раз видел неподобающее поведение. — И кем мне тогда работать? У тебя денег я не возьму. — Старк Индастриз? — немного подумав, предложил он. — Ну уж нет, — протянула я, усмехнувшись. — Чтобы меня гоняли за кофе каждые пару минут? — Почему же? Когда тебе исполниться 16 лет, я смогу устроить тебя на оплачиваемую стажировку в отдел, допустим, космических разработок. Тебе же интересна эта тема? — Интересна... — задумалась я. — Но что помешает старшим стажерам гонять меня за кофе? — Я замолвлю за тебя словечко перед руководителем. Он проследит, чтобы ты крутилась именно в науке. К тому же, это будет плюсом при поступлении. Ну так что думаешь? Договорились? Заниматься тем, что мне нравится, так еще и получать деньги? Было бы неплохо. А почему бы и нет? — Договорились, — согласно кивнула я. — Вот и отлично. А теперь, если хочешь ехать со мной за Пеппер — собирайся.
***
Собрались мы довольно быстро, видимо оба очень соскучились по Пеппер. Однако приезжать слишком рано, стоять в аэропорту и ждать самолета никто не хотел, поэтому мы сидели на кухне: я выводила пальцем невидимые узоры на столешнице, а Тони манипулировал голограммой чертежа. Мы сидели в тишине, и мне в голову лезли разные глупые мысли. В основном про Питера и мое отношение к нему, но такие я быстро отметала. Неожиданно мне захотелось спросить: — Тони, — привлекла его внимание я. — М? — он оторвался от работы и поднял на меня взгляд. — Можно задам довольно глупый вопрос? — я все еще думала: стоит ли? — Этот вопрос уже звучит глупо, — насторожился Старк. Я вздохнула и решилась: — Странно ли, что я зову тебя по имени? — он удивился, из-за чего я немного занервничала. — Ну типа, «Тони», а не «папа». Старк свернул голограмму, видимо приготовившись к серьезному разговору. — С чего такие вопросы? — Ну... Стив как-то сказал, что это довольно странно... — пояснила я, отведя глаза в сторону. — Так и сказал? — Ну не прям так, но смысл точно был таким. — Честно говоря, я не знаю, странно ли это или еще что, но если тебе удобнее меня называть по имени, то называй. А если захочешь вдруг перейти на «папа», — Тони выделил последнее слово, — я буду только рад, — улыбнулся он, но осознав что-то, тут же решил прояснить. — Но давить я не буду. — Спасибо. Теперь это волнует меня немного меньше, — сказала я чистую правду.
***
Приехали в аэропорт мы вовремя — самолет как раз производил посадку. Я на самом деле успела соскучиться по Пеп, поэтому, как только она сошла с трапа, я тут же бросилась ее обнимать. Если она и удивилась этому совершенно несвойственному мне порыву, то виду не подала и просто обняла в ответ. Так же я помахала Хэппи, который вытаскивал багаж, и мне даже показалось, что он тоже рад меня видеть. Когда мы приехали домой, Старк сразу же предложил отпраздновать успешную сделку — мы поели и Тони, достав два бокала, открыл шампанское. Я на полном серьезе думала, что и мне перепадет, но судьба решила иначе: — А мнее? — жалобно протянула я, потянувшись за бутылкой. — А детям кола, — отдав бутылку смеющейся Пеппер, он достал мне стакан с газировкой и поставил передо мной. — Но сегодня же праздник! — Это праздничная кола, смотри, — он указал на рождественский дизайн, принимая у Поттс один бокал, а мне оставалось лишь смириться. — Бука, — недовольно скрестив руки на груди, буркнула я. — Что ж, — Тони поднял бокал, — мы проделали огромную работу... — Ты хотел сказать Пеппер проделала, — поправила его я. — Ну да, какую-то часть... — Большую, — с хитрой улыбкой добавила Поттс. — Ладно, хорошо. Ты проделала большую часть, но в свое оправдание скажу, что у меня появились неотложные дела в Нью-Йорке, — намекнул на мои школьные похождения он. — Я же уже извинилась, — смутившись, прошептала я. — В общем! — воскликнул Старк. — Давайте просто выпьем за удачно завершившуюся, несмотря на все последствия... — Прошу прощения, мистер Старк, на линии мистер Роджерс, — сообщил Джарвис. — Меня вечно перебивать будут что ли?! Джарвис, я занят, — искусственный интеллект замолк, поэтому Тони продолжил: — Короче, просто выпьем! Мы стукнулись и, не успели еще отпить, как Джарвис снова вмешался: — Сэр, боюсь он настаивает, — сразу после за моей спиной открылись двери лифта, и оттуда вышел Капитан Америка, держа в руках планшет: — Прости, если помешал, Тони. — Еще как помешал, но если уйдешь сейчас — я так уж и быть прощу тебя, Роджерс, — съязвил он, на что Пеппер посмотрела на него с упреком и поздоровалась: — Здравствуй, Стив, проходи, не стесняйся. — Рад видеть, Пеппер, — он посмотрел на меня, — Оливия. Я в ответ лишь кивнула, вежливо улыбнувшись. — Ладно, в чем дело? — Тони подошел к Стиву и, протянув ему бокал, забрал планшет, укладывая его на стол. Пеппер встала рядом со Старком, и я воспользовавшись моментом, подошла к Кэпу: — Давай я это возьму, — прежде чем тот успеет что-то возразить, я забрала у него шампанское, тут же отпивая его. Хотя, похоже он не то чтобы был против. — Мы ищем Рамлоу уже пару месяцев, у нас было несколько зацепок, но сейчас мы просто в тупике, — пояснил Роджерс, садясь за стол напротив Старка. — Кто такой этот Рамлоу? — я подошла к Тони и через плечо заглянула в планшет. — А вот эта информация не для детей, — повернувшись ко мне, произнес он и нахмурился. — И кто это тебе дал? — не успела я и придумать отмазку, как Старк забрал алкоголь из моих рук. — Эй, — недовольно произнесла я. — Мы это уже обсуждали, — возвращаясь к работе, кинул он. — На Рождество ты тоже мне не разрешишь? — Ну почему же? Можешь выпить хоть всю бутылку детского шампанского, — усмехнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу