Хоть я и не раз видела аудитории на картинках в интернете и в сериалах, сдержать восхищенный взгляд не вышло. Не знаю, заметили ли это ребята, но ничего по этому поводу не сказали. Мы заняли места в середине. Я села между Дебби и Джеффом, возле которого примостился Райан. Аудитория уже была заполнена больше чем на половину, но люди все продолжали заходить. Что ж, мне осталось посидеть полтора часа, и смогу поехать домой. Хотя может что-нибудь интересное подчеркну для себя, все-таки тема как раз по моей части.
Преподаватель зашел прямо со звонком, оповещающем о начале занятия, и, не дожидаясь никого, начал лекцию с переклички. Моего имени, конечно же, там не было, что вызвало недоуменные взгляды моих новых знакомых, но я лишь отмахнулась, мол я же не их студент еще. Где-то минут через двадцать после начала занятия, в аудиторию кто-то зашел. Я не очень-то обратила на это внимание — была занята конспектированием слов лектора. К моему удивлению, он говорил интересные вещи, упоминая неизвестные термины и теории, которые я себе клятвенно пообещала разобрать, как буду дома. Многие стали шушукаться, а Джефф с Райаном наклонились к нам с Дебби: — Очуметь, посмотрите, кто зашел на нашу лекцию, — шепнул Джефф, кивком указав себе за спину. Мы одновременно оглянулись, и я заметила, что на последнем ряду, возле входа сидит Тони. Решил удостовериться, что я пришла? — Зуб даю, выискивает стажеров в Старк Индастриз для каникулярной практики! — тихо воскликнул Райан. — Тогда нам нельзя оплошать! — вклинилась Норман. Я, слушая разговор ребят вполуха, не отрывала глаз от Старка, до тех пор, пока не встретилась с его взглядом. Заметив меня, он улыбнулся уголком губ. — Он смотрит на нас, — растерянно заметил Джефф, отвернувшись и записывая что-то с заинтересованным видом, остальные тут же повторили за ним. Я виновато улыбнулась Тони и тоже вернулась к лекции.
***
— Таким образом, нейроинтерфейс позволяет человеку взаимодействовать с внешним миром на основе регистрации электрической активности мозга — электроэнцефалограммы (ЭЭГ). Желание человека совершить какое-то действие отображается в изменениях ЭЭГ, что в свою очередь расшифровывает компьютер, — подвел очередной итог подтемы профессор. — Вопросы? Изначально, Лив хотела сидеть тихо и не отсвечивать, но тут не сдержалась — больно ей была интересна эта тема. Она подняла руку, пытаясь не замечать заинтересованные взгляды ребят. — Слушаю, — кивнув, разрешил ей мужчина, и она поднялась со своего места. — Вы говорили, что возможно отслеживать мозговые волны и расшифровывать их, понимая, что человек хочет сделать. Но что насчет того, чтобы помимо этого, отправлять результаты в устройство? Типа управлять им силой мысли? — Хороший вопрос. Управлять чем-то силой мысли, как вы выразились, невозможно, а вот считывая данные волновых импульсов — всегда пожалуйста. Такие технологии уже используются. — Да, знаю, те же интерактивные кошачьи ушки, — усмехнулась Портер, вспомнив, как сильно хотела их пару лет назад. — Но я говорю о чем-то более серьезном, где задействованы рефлексы нашего тела, например, — она ненадолго задумалась, но потом решила не выдумывать ничего нового и просто сказать свою идею, — полностью функционирующий протез. — Это интересная мысль... — задумчиво протянул лектор. — Гипотетически это возможно, ведь рефлексы это те же самые намерения, но мы просто их не осознаем, потому что привыкли. Но у человека, потерявшего ту или иную часть тела, рефлексы постепенно атрофируются за ненадобностью. Так что, чем дольше человек живет без чего-то, тем сложнее ему будет привыкнуть к наличию. Хотя думаю, на практике возникнет еще множество подводных камней. — Но это возможно? — уточнила она, мысленно радуясь. — В этом мире возможно все, если потратить достаточно времени, — профессор, хоть и не показывал, но был рад, что его студент интересуется этой темой. — А вы?.. — Оливия Портер, — поспешила представиться она. — Мисс Портер, из какой вы группы? — похоже она его действительно заинтересовала. Лив замялась, понимая, что если расскажет ему ту же историю, что и ребятам, он ей просто не поверит, ведь в случае чего, его должны были предупредить. — Ам... — она отвела взгляд, пытаясь придумать отмазку. Это насторожило мистера Миллера, и он перевел взгляд на Старка, тот во всю ухмылялся. — Извините... я не совсем отсюда, то есть... я вообще не студент... — Не студент? — нахмурившись, переспросил мужчина. Ему уже было ясно, что эта девушка именно та, о ком говорил Тони, но он решил узнать о ней побольше. — Да... — Портер, надеясь, что Старк все же сообщил о ней, решила сказать правду. — Если быть честной, я еще в школе учусь, — неловко закинув руку за голову, она водила изучающим взглядом по потолку. — Десятый класс, если быть точной. Практически все в аудитории удивленно на нее пялились, особенно ребята, сидящие возле нее. Они вообще были в шоке. — Вот оно что, — растерянно протянул профессор, но как только прозвенел звонок, он пришел в себя. — Кхм, в общем, все материалы найдете в личном кабинете. Свободны. Мисс Портер, попрошу вас остаться. Девушка, облегченно вздохнув, плюхнулась на свое место. — В смысле ты учишься в школе?! — воскликнула ей на ухо Дебби. — Так это правда? — шокировано обратился к ней Джефф. — Так ты вундеркинд что ли? — надулся Райан, вспоминая себя в школьные года. — Извините, что обманула, — виновато улыбнулась Лив. — Меня сюда кое-кто провел, но похоже профессор обо мне не знал... — Так ты тут незаконно? — шепотом спросил Райан. — Нет-нет, ничего такого! — возразила Портер, замахав руками. — Ну ладно, если что наши контакты у тебя есть, — улыбнулась Дебби. — А нам уже пора на следующую пару. — Хорошо, пока, — попрощалась с ними Лив. — Надеюсь, еще увидимся, — подмигнул девушке Райан, за что получил подзатыльник от Джеффа. — Ай! — Она еще школьница! — Да, знаю я, — обиженно буркнул тот, вызвав непроизвольную улыбку у Портер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу