— Да, Пеп, она явилась-таки, — взбешенно взглянув на меня, ответил в телефон Старк. — Позвони Хэппи, пусть домой едет, и сама тоже давай. Ну у меня теперь хотя бы есть хорошая отмазка. Я невольно улыбнулась глупости своих мыслей. — Тебе смешно?! — рявкнул Тони, обращая мое внимание к себе. — Где ты была?! Улыбка спала с моих губ, стоило мне вспомнить, что со мной произошло. Осознание накатило только сейчас: слежка, попытка похищения, мужик с пистолетом. Прыжок. — Я тебя спрашиваю! Почему я не мог тебе дозвониться?! — Тони был очень зол, но я, казалось, даже не замечала этого. Мои мысли были заняты другим.
Поэтому не удивительно, что я ровным севшим голосом произнесла: — Телефон сел. Колени неприятно защипали, заставляя недовольно поморщиться. Боль отдалась мигренью в висках. — Хэппи поехал искать тебя по всему Куинсу! А Пеппер пришлось уставшей с работы идти обшаривать Манхэттен! У тебя совесть вообще есть?! Я могла умереть. То ли от этой мысли, то ли от боли колени подкосились, и я, не удержавшись на ногах, грохнулась на пол. Тони сразу же бросился ко мне, испуганно смотря на меня: — Эй, ты чего? — казалось вся злость на меня испарилась, уступая место тревоге. Старк присел передо мной, глядя в глаза и придерживая меня за плечи. Я же лишь смотрела куда-то сквозь него, прокручивая произошедшие события в голове. Заметив содранные в кровь колени и ладони, он не на шутку встревожился: — Откуда кровь? Ты упала? — он продолжал сыпать вопросами, а я — молчать. — Черт, Лив, ты меня слышишь?! — Тони повысил голос, и я будто пришла в себя: — Я могла умереть, — смотря ему прямо в глаза, произнесла я, чувствуя, как накапливаются слезы. — Что ты такое говоришь? Не пугай меня, объясни, — растерянно смотря на меня, спросил он. Думать было сложно, а говорить что-то и подавно, но я попыталась: — Я... Меня... меня хотели похитить, — все-таки сказала я. Тони несколько секунд смотрел на меня нечитаемым взглядом, видимо не зная как реагировать, но быстро собрался: — Так, — он нервно сглотнул, — давай-ка, поднимемся, — Старк помог мне встать и повел в сторону дивана. — Садись. Мне стало жалко пачкать чистую мебель, и я попыталась невнятно возразить, но Тони лишь тверже повторил: — Садись, говорю. Объяснять что-то не было сил, да и меня всю трясло, поэтому я сдалась, устало плюхаясь на мягкий диван. Старк все еще был встревожен, было видно, что он не знает, как лучше поступить. — Я сейчас, — бросил Тони и ушел в сторону кухни. Я слышала, как он гремит посудой: кажется, он что-то уронил. Чем я думала, когда решила прыгать? А если бы не допрыгнула? Разбилась бы? Что тогда? А если бы не прыгнула? Где бы я сейчас была? — Черт, — я резким движением вытерла слезы с глаз рукавом толстовки. В этот же момент вернулся Тони, он протянул мне стакан воды и таблетку: — Пей. — Что это? — шмыгнув, спросила я. — Успокоительное, — я хотела было отказаться, но поняла, что оно мне нужно, и покорно закинула в рот лекарство, выпивая всю воду разом. Старк уселся на диван рядом со мной. — Оно сильное, должно вот-вот подействовать. — У него была пушка, — произнесла я сразу же, решив не ждать. — Я думала, что умру, — из глаз новой волной хлынули слезы. — Иди сюда, — он притянул меня к себе, успокаивающе поглаживая по голове. — Боже, мне было так страшно, — я прижалась к Тони, окончательно перестав сдерживать слезы. — Знаю. Но сейчас все в порядке, ты в безопасности. Мы сидели в тишине, прерываемой только моими редкими всхлипами, несколько минут, прежде чем Тони, не прекращая успокаивать меня, мягко спросил: — Расскажешь все с самого начала? Я немного помолчала, собираясь с мыслями, и начала: — Мы с ребятами разошлись. Мой телефон разрядился и я решила пройтись до ближайшей большой дороги, чтобы такси поймать. Но... я поняла, что меня преследует мужчина. Я хотела дойти до ближайшего магазина и спрятаться там, но все пошло не по плану и мне пришлось бежать от него. Я забежала в тупик, но там была лестница на крышу. Много времени на раздумье у меня не было, а там могла быть открыта дверь в сам дом... — Но она была закрыта, — додумал Тони. — Да. Он залез за мной, и я спросила, что ему от меня нужно, — я отстранилась и заглянула Старку в лицо. — Он знал, что ты мой отец, — гений отрешенно смотрел сквозь меня. — Откуда он узнал, Тони? — Я не знаю, — он задумчиво молчал, а потом, сфокусировав взгляд на мне, спросил: — Ему нужен был я? — Да, он хотел выманить тебя... точнее не он, а его босс... Да, он сказал: ты нужен его боссу. — Что потом? Как ты сбежала? — Ам... — я не знала, стоит ли говорить ему о моем «подвиге», но решила, что лучше не утаивать. — Я разбежалась и перепрыгнула на соседнюю крышу, — не дожидаясь реакции отца, я продолжила: — Прежде чем ты начнешь ругать меня, я знаю, что поступила очень глупо, что могла не допрыгнуть и разбиться. Я просто не знала, что мне делать, да и... — Ты умница, — остановил мой словарный поток Тони, улыбнувшись уголком губ. Пока я приходила в себя от его слов, он снова обнял меня и, глубоко вздохнув, произнес: — Господи, как же ты нас всех напугала. — Прости. — Давай-ка обработаем ссадины, ладно? — отстранившись, мягко предложил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу