Глава 33

363 13 5
                                    

Воскресение началось у меня в два часа дня. И нет, не потому, что я смотрела сериал всю ночь или сидела за какой-то работой, я просто не могла уснуть. Чертова бессонница не отпускала меня до семи утра! Тони еще утром, как сообщил Джарвис, уехал на базу к Мстителям. Что-то он к ним зачастил. Это из-за того договора? Не важно, это не мое дело. В общем, так как Старка дома не было, я встретилась с Питом в ближайшей кафешке и отдала ему полностью законченный костюм. К слову, радовался он прямо как ребенок, еще и благодарил меня, не переставая.

Не то чтобы я была против, даже наоборот — от его искренней улыбки мне тоже хотелось улыбаться. Что странно. Странно, но последнее время я часто на уроках засматриваюсь на него. Хотя что странного? Он ведь довольно симпатичный, не понимаю, почему у него все еще нет девушки. Если бы Паркер не был таким правильным, я бы, наверное... Так нет. Что за черт? Я тряхнула головой, пытаясь освободить ее, и перевернулась на кровати, окидывая относительно чистую комнату взглядом. Остановившись на мольберте с холстом, стоящим в углу, я решила закончить-таки картину, начатую пару дней назад. Этим я и занималась последующие часа три. Закончив, я отнесла холст на балкон, чтобы он быстрее высох, и спустилась на кухню — перекусить чего-нибудь.
***
Костюм доделан, а значит я могу приступить к андроиду. Это будет самый масштабный и дорогостоящий проект, который я когда-либо делала. Очень надеюсь, что маминых сбережений мне хватит. Ну, а вообще, по-хорошему работу найти бы. Я достала тетрадь с приблизительными чертежами и расчетами и уселась за стол, чтобы все перепроверить. Будет не очень весело, если весь проект пойдет коту под хвост, тупо из-за того, что когда-то давно, я не так посчитала. — Что делаешь? — неожиданно раздался над ухом голос Старка, от чего я вздрогнула. — Тони! Я же просила не подкрадываться так! Стучи, прежде чем заходить! — возмутилась я. — Я не подкрадывался, это ты в облаках витаешь. Что это? — заглядывая мне через плечо, спросил он. — Наработки по искусственному интеллекту, про которые я тогда Питеру говорила. — Аа, — протянул Тони, — помню, — он взял тетрадь и начал листать, все больше хмурясь. — Не думал, что ты так в это углубилась. — Я еще года два назад начала вникать во всю эту тему. Ты только представь, их можно будет использовать во всех сферах! Особенно, если андроид будет неотличим от человека... — ...что невозможно, так как наш мозг сразу улавливает мельчайшие изменения в мимике. А если ты сделаешь робота похожим на человека, но при этом он не будет таким же эмоциональным, его просто будут бояться. — Да-да, «Эффект зловещей долины»*, знаю, но я сделаю андроида не отличимым, научу его. У меня есть идеи для решения... — Ты не понимаешь, — Тони устало вздохнул. — Дело не в софте, а в способных передать эти самые эмоции материалах, которые еще не изобрели. — Ты этого не знаешь, — возразила я. — Почему тогда по твоему лучшие ученые разных стран до сих пор не изобрели ничего подобного? Лив, если они не смогли, думаешь, девочка-подросток, еще даже школу не окончившая, сможет? — прямо сказал Тони, и я прозрела. Черт, он ведь прав. — Прости, лучше я тебе это скажу, чем ты потом после кучи потраченного времени поймешь сама это, — он грустно улыбнулся и похлопал меня по плечу. — Ага... — я смахнула тетрадь, над которой работала последние два года, в корзину для мусора и встала. — Ты куда? — Тони перевел взгляд на меня, натягивающую легкую куртку. — Пойду прогуляюсь... подумаю. Вернусь до десяти, — с этими словами я, схватив по пути наушники, покинула комнату, а потом и башню в целом.
***
Не особо вслушиваясь в слова песен, играющих фоном, я неторопливо шагала по улицам еще освещенного заходящим солнцем Нью-Йорка и обдумывала разговор со Старком. Несмотря на безвыходность ситуации, я все еще пыталась придумать решение непосильной для меня задачи. Главная проблема в материале, верно? А что если создать свой? Было бы неплохо, но я не химик. Вообще. Ну почему я ее не учила? Не думаю, что Тони поможет мне, возможно мне показалось, но он будто не хотел, чтобы я лезла в эту тему. Да кто его знает! Я устало вздохнула и остановилась, подняв голову к розово-оранжевому небу. Люди, недовольно бормоча что-то, обходили меня. Наверняка спешили домой после тяжелого рабочего дня. Стоит прекратить убиваться мыслями и собраться, но домой не хочется. Я бы пошла к Филу, но именно сегодня он уехал с родителями куда-то. Что же делать? Я огляделась по сторонам и поняла, что нахожусь недалеко от дома Пита, вроде как. Особо не задумываясь, я набрала номер Паркера, и спустя пару гудков он ответил: — Лив? Привет. — Привет, что делаешь? — я не спеша продолжила движение вперед. — Домашку по биологии, там генетика, помнишь? — Ее блин забудешь, — буркнула я. — Я тут прогуливалась, и мне стало скучно. К моему счастью я оказалась недалеко от твоего дома, ты не против, если я зайду? — Ам... — парень удивился, но тут же попытался взять себя в руки. — Да, конечно, приходи. — Класс, тогда жди!
***
— Ты прости, что я вот так вот, без приглашения, — снимая куртку, которую тут же забрал хозяин дома, извинилась я. — Ничего страшного, — заверил меня Питер. — А где твоя тетя? — Она еще на работе. Будешь чего? — предложил он. — Нет, спасибо. Мы прошли к Питу в комнату, и я села на кровать, осматривая все вокруг как в первый раз. — Лив, — позвал меня он, — что-то случилось? Ты с мистером Старком поссорилась или... ? — А, нет! Мы просто обсуждали моего андроида, и оказалось то, что я хочу создать, не больше чем фантастика, — я пожала плечами, будто это меня ничуть не задело. — Два года на это потратила. Так глупо, — усмехнулась я. — Ну, знаешь ли, костюм Железного человека, сыворотка суперсолдата и люди-пауки тоже больше похожи на комиксы, — Питер грохнулся рядом, едва касаясь своим плечом моего. — Так что может все не так плохо? — Тут другое. Я хотела сделать андроида настолько похожего на человека, чтобы никто не смог отличить. Главной проблемой естественно были — эмоции, и у меня были идеи для их реализации. Но теперь, даже если я смогу ее решить с помощью машинного обучения, робот все равно не сможет передать их, потому что я не знаю такого материала, который смог бы. А я не химик, чтобы придумать что-то. — Думаю, я могу помочь с этим, — загорелся идеей Пит, вскакивая и ища ручку и бумагу. Я удивленно на него посмотрела. — Пока я искал нужный материал для костюма, я изучал свойства разных элементов и как можно улучшить ткань с их помощью. Что для тебя главное в материале? — Так... эластичность — нужно чтобы он обтягивал железо, и в точности передавал малейшие механические движения, но при этом не просвечивал; плотность — нельзя чтобы он рвался при любом воздействии, но при этом если вдруг порвался, мне нужно какой-то способ искусственно «заживлять раны», но это уже второстепенно; текстура схожая с кожей или чтобы можно было придать ее; нужно будет еще симулировать терморегуляцию, так что нужно, чтобы материал прогревался. Вроде все. — Я тебя понял, — парень принялся что-то писать на листке и через некоторое время протянул его мне. — Вот. Я все прописал: основной материал и элементы, для достижения свойств. Ты можешь сделать его на заказ, и если получится, то ты сможешь не то что достичь всех свойств, что тебе нужны, но даже твое «искусственное заживление» можно будет реализовать путем нагрева поврежденного участка. Он будет очень быстро нагреваться и остывать, так что проблем возникнуть не должно.

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя