Глава 31

243 9 0
                                    

Заниматься всю ночь костюмом для Питера было не самой лучшей идеей. Почему? Да потому, что я уже минут пятнадцать, наверное, игнорирую трель телефона. Вопреки всем моим ожиданиям, подушка от громкой мелодии не спасала, а этот надоедливый абонент не прекращал звонить. В конечном итоге я сдалась: — Алло, — сонно пробубнила я. — Оливия, блять! — раздался на той стороне голос, мягко говоря, недовольного Фила. — Мм? — даже не открыв глаза, промычала я. — Скажи мне на милость, сколько сейчас времени?

Нахмурившись, я-таки отняла мобильник от уха и взглянула одним глазом на экран: — Одиннадцать часов утра, так какого лешего ты меня разбудил? — А день сегодня какой? — Суббота, 28 ноября, — все еще не понимая, что от меня хочет друг, ответила я. — Ии...? И тут до меня дошло. — Твою ж мать! Сегодня же Скейтфест! — резко проснулась я, вскакивая с кровати. — Он же начинается уже через семь минут! Почему ты не разбудил меня раньше?! — Я пытаюсь разбудить тебя с девяти утра! — возмутился он. — Правда что ли? — неловко спросила я. — Да! — Упс... Блин! Я же теперь не успею подтвердить регистрацию! — обреченно взвыла я. — Я уже сделал это за тебя, — вздохнул Фил. — Боже, ты лучший! — Да-да, — вяло отозвался он. — Просто быстро соберись и приезжай, твой выход где-то в конце. — Уже бегу! — с этими словами я сбросила вызов и поспешила умываться.
***
«Отпустит ли меня Тони гулять? А если отпустит, вдруг вызовется отвезти на место встречи? А что если и забрать захочет?» — с этими мыслями я бродила по комнате туда-сюда. Так! Все, хватит! Я не могу пропустить Скейтфест! — Джарвис, где Тони? — решительно спросила я, уже представляя все возможные исходы событий: от простого «иди» до моего вечного домашнего ареста. — Он спит, мисс, — ровным механическим голосом оповестил меня ИИ. — Ась? — остановилась я, повернув голову набок. — Мистер Старк уснул несколько часов назад, просидев всю ночь в мастерской, — объяснил он. Вот оно как... Да все же складывается просто замечательно! Быстро накалякав записку, где извинялась за то, что не отпросилась, аргументируя это тем, что «не хотела будить уставшего отца, ведь я такая хорошая дочка», я уже было хотела вызвать такси, как вспомнила, что мой скейтборд вообще-то в домике. — Чеерт, — протянула я. Заехать забрать я не успею, одолжить у кого-то там, тоже не вариант. Заехать по пути в магазин и купить новый комплект? Нет, тоже отпадает. — Стоп. У Тони в лаборатории где-то мой старый скейт лежит! Я быстро ринулась к лифту, на бегу думая, куда он мог его засунуть. Скейт для него не особо важная вещь, но выкидывать он бы его не стал, потому что он мой. Значит что-то между мусором и хламом. Точно! Кладовка! Там я в прошлый раз нашла переходник для видеомагнитофона. Как я и ожидала, «мой миленький» нашелся именно там. Схватив его и рюкзак, я побежала к выходу из здания, по пути вызывая такси.
***
В итоге я опоздала на полтора часа. Благо они долго «открывали» фестиваль, и успело выступить всего два незнакомых мне человека. — Лив! — ко мне подбежал Фил, передавая мне пропуск участника. — Наконец-то ты здесь. Мне вот интересно, гены опоздуна достались тебе от отца или от матери? — Думаю, от обоих, — улыбнулась я. — Ого, какие люди! — раздался смутно знакомый голос сбоку. — Я уж думал, не придешь. — Ларри! — радостно крикнула я, и мы с невысоким, коротко стриженным брюнетом поздоровались кулачками. — А ты сильно изменился за этот год! Неужто подрос на пару миллиметров? — Ах, ты ж, засранка! — парень не сильно ударил меня в плечо и переключился на Шермана. — Эй, Фил, дружище, как поживаешь? Эта девчонка тебя еще не достала? — Ох, кажется, еще немного и я сдам ее на органы, — драматично вздохнул друг. — Эй! — возмутилась я, и парни заливисто рассмеялись. — Как там Испания? — поинтересовался Фил. — Nunca he estado mejor! [Лучше не бывает!] — ответил Ларри на испанском. — А какие там muchachas! Ммм, ты бы видел! — Тебе, как обычно, лишь бы за кем-нибудь приударить, — усмехнулась я. — А что? Я ведь завидный холостяк, почему бы и нет? — Ага, завидный холостяк, когда ты в последний раз к доске притрагивался? — Фил кивком указал на скейт в руках парня. — Признаю, форму я немного потерял, но это точно не помешает мне победить вас, школята, — Ларри похлопал нас по плечам. — Какие еще шкалята, ты сам только в прошлом году школу окончил, — фыркнул Шерман. — Эй, — я остановила друзей и выставила кулак перед собой, — в этом году я не проиграю! Повисла недолгая пауза, а потом парни одновременно прыснули в кулаки: — Хей, chika, ты что фильмов пересмотрела что ли? — Он прав, ты переборщила с пафосом. — Что правда? — Ага. — Оу, ладно, больше не буду так делать. — Будь добра.
***
Ларри, Фил и я еще немного поговорили, прежде чем встретить Майка и еще пару знакомых. В итоге, из нас образовалась небольшая компашка. Мы стояли за кулисами, когда к нам подошел парень с бейджем «интервьюер». Он объявил, что все участники должны сказать пару слов на камеру между выступлениями других, чтобы заполнить паузы в прямом эфире. Блять. А потом добавил «дамы вперед». Блять. Тони меня убьет. Что ж, раз уж избежать этого мне не суждено, остается только надеяться, что Старк проспит до вечера.
***
Спойлер! Тони не проспал до вечера! Спустя примерно полчаса после моего недолгого интервью, он позвонил мне, и, так как я еще не теряла надежду на его неведение, я взяла трубку, предварительно отойдя от компании людей. — Алло? — Оливия Портер-Старк! — гневно начал Тони. — Д-да? — Где тебя черти носят? — Сижу с друзьями в забегаловке, — мой голос звучал почти идеально ровно. — Неужели? Тогда почему я наблюдаю тебя в прямом эфире на Скейтфесте, в котором запретил тебе участвовать? Вот черт. Конспирация коту под хвост. — Ладно, — сдалась я. — Да, я ослушалась тебя, обманула и выкрала из лаборатории свой скейт. Но отменять участие уже поздно. — Не волнуйся, я договорюсь. — Тони! — я начала отходить все дальше от компашки. — Я ждала этого очень долго! — Ну вот, значит до следующего подождешь. — Слушай, я знаю, что пожалею об это потом, но... как бы ты не хотел запретить мне — не получится. Скоро мой выход, и ты все равно не успеешь остановить меня, потому что я... Я не успела договорить, как меня схватили за предплечье: — Уверена? — голос Старка раздался рядом, совсем не из телефона. Вот черт!

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя