Глава 52

224 11 6
                                    

После моих ночных похождений, единственное чего мне хотелось — проспать вечность, пожалуй, и, желательно, в гробовой тишине. Но когда мои прихоти волновали Вселенную? Мое утро началось с криков Фила: — Блять! Мы проспали, поднимайся! — в меня прилетело полотенце, и я медленно, морщась от головной боли, отодвинула от себя бедную тряпку и глянула на слишком яркий экран телефона — «7:34». — Иди в ванну, от тебя несет алкоголем за километр. Фил так и мельтешил по комнате, не давая мне сфокусировать на нем взгляд. Он уже почти собрался куда-то, когда до меня дошло понимание происходящего, и я, приподнявшись на локтях и хитро улыбнувшись, хрипло выдала:

— Сегодня воскресенье, придурок. Все активности приостановились, парень замер, и все вещи в его руках с глухим звуком упали на пол, заставив меня недовольно морщиться: — Дерьмо! Какого хера у меня будильник на семь утра в воскресенье?! — обернувшись ко мне воскликнул тот. — А ты не помнишь? Ты вчера всем заливал, что с сегодняшнего дня начнешь здоровый образ жизни: полезная еда, никакого алкоголя, пробежки по утрам? — уже не сдерживая усмешку, напомнила ему я. — Ну что идешь бегать? — кивнула в сторону окна, за которым только начинало светлеть. Наверняка, там холодно. — В жопу, — выругавшись, Фил вырубил свет и упал на кровать, блаженно вытянувшись. — Ненавижу тебя, нельзя было сказать это пятнадцать минут назад? — в подушку проворчал он. — Я даже не врубилась, что происходит, — укладываясь на диване поудобнее, ответила ему я. — Ну и идиот же ты, — не сдержавшись, тихо рассмеялась я. — Иди нахер.

***

Рождество начиналось не так спокойно, как я надеялась. Пеппер уговорила нас с Тони украшать дом и наряжать елку, и все бы ничего, но меня грызло непрекращающееся чувство вины из-за того, что я соврала Тони насчет вечеринки. Я должна была уже давно забить, как это обычно бывало. Но это «как обычно» не работало... Фил на мое непрекращающееся нытье, предложил просто рассказать все Старку, я на это лишь фыркнула в трубку телефона и послала его к чертям. Мое странное поведение не осталось незамеченным, и после вопроса Тони «В чем дело?», я не выдержала и рассказала правду, опустив большинство некоторые детали. К моему глубочайшему удивлению, Тони оказался в курсе всего этого, и все благодаря браслету на моей руке, отслеживающему местоположение. На мои возмущения о нарушении личных границ, он лишь отмахнулся, мол это для моего блага. Впрочем, он на меня не злился и это главное. После нашего разговора вина прекратила терзать меня, а совесть успокоилась, так что праздник прошел вполне ничего так, хоть некоторое время я и дулась на него. К слову, безнаказанной я не осталась — Тони поручил мне разобрать ту самую кладовку в лаборатории, где я когда-то нашла переходник для видеопроигрывателя. Тогда меня это не очень волновало, казалось, до этого еще долго. Но выходные кончились, жизнь вернулась в привычную колею, и после, наверное, сотого напоминания Старка, откладывать наказание стало невозможно. Так что сейчас я находилась в кладовке, пытаясь не задохнуться от количества пыли. Тони велел выбросить хлам и вымыть все помещение, насколько я поняла, он приметил его для чего-то другого. На мой вопрос «А что из этого хлам?» он кратко ответил «все». Естественно моя любопытная задница не могла просто складывать все в мусорный пакет, не рассматривая по сто раз. Вот и сейчас мне в руки попалась запечатанная коробка. Никаких опознавательных меток на ней найдено не было, так что я без особых раздумий разрезала скотч и открыла ее. Внутри была найдена целая куча макулатуры: тетради, чертежи, какие-то бумажки. — Интересненько, — кинув взгляд на работающего в глуби лаборатории Тони, я поудобнее уселась на не очень чистый пол и достала первый попавшийся чертеж. — Говард Старк, — гласила надпись в углу. Это вещи дедушки? По самому чертежу я не очень поняла, что это, но точно какое-то оружие. В тетрадях были какие-то расчеты и пояснения к ним, написанные каллиграфическим почерком. Мда... Мои записи с заметками на полях и вложенными листами и рядом с этим искусством не стояли. Но было еще кое-что во всем этом. Из-за всех этих подробных пояснений создавалось такое ощущение, будто дедушка писал все это не для себя. Думал, что Тони реализует его идеи? Моя сентиментальная душа не позволила бы мне это выбросить. Неужели Тони правда не важны эти вещи? Столько воспоминаний... Мне всегда нравилось находить какие-то старые вещи, особенно если они принадлежали кому-то, кого я не знала. Помню, как нашла на чердаке старые дневники прабабушки, читала их не отрываясь. Мне потом даже казалось, будто современный мир мне чужой. Сложив все обратно в коробку, я взяла ее и направилась в сторону Старка. Он сидел за столом и работал с проекцией. В помещении довольно громко играла музыка, однако это не мешало ему переговариваться с Джарвисом. — Тони, можно я это заберу? — подойдя к гению, спросила я. — Бери, что хочешь, но прошу, не копи хлам, — даже не удостоив меня взглядом, ответил он, не отрываясь от работы. — Джарвис, уменьши корпус на два... нет на три миллиметра. — Сделано, сэр, — отозвался искусственный интеллект. Я лишь пожала плечами и понесла коробку в свою комнату. Похоже этой ночью спать я не буду.

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя