Мы с Шерманом вернулись в дом с расслабленными улыбками. Видимо, эта резкая смена с напряженного настроения ввела ребят в легкое недоумение. Все трое смотрели на нас выжидающим взглядом. Вероятно, они ждали какого-то объяснения. — Ладно, Нед давай подрубай телевизор, — бодро сказал Фил. Похоже он тоже решил просто слететь с этой неприятной темы. — Что? — растеряно уставился на него парень. — В смысле «что»? Мы ведь собрались посмотреть парочку частей звездных войн. Или вы уже забыли? — Фил обвел взглядом ребят, которые похоже на самом деле забыли, зачем мы изначально собирались прийти сюда.
— А, да, — вспомнил Лидс, тут же включая плазму. — Закажем еду? — Ага, принимаю заказы, — кивнул Шерман, доставая свой телефон и плюхаясь на диван рядом с Мишель. — Мне как обычно, — коротко отмахнулась я, направившись на кухню. — Пойду принесу чипсов, а то пока они привезут... я умру, наверное... — О, я помогу, — соскочил с места Питер, увязавшись за мной. Кинув взгляд назад, я заметила, как ребята вроде как переключили свое внимание. Атмосфера нормализовалась, и я, отвернувшись от Питера, облегченно вздохнула. Мне больше всего не нравилось говорить о своем прошлом, поэтому я была рада, что нам удалось соскочить с этой темы. Но, видать, я слишком рано расслабилась. Стоило двери на кухню закрыться, как Питер, опершись о дверь спиной, неловко спросил: — Так... почему вы двое не хотите рассказывать о том, что было между вами и Джеком? Услышав вопрос парня, я устало вздохнула, но продолжила открывать пачку чипсов. — Питер, поверь мне, в этой истории нет ничего интересного. Она безумно скучная, — попыталась отмахнуться я, но Паркер был на удивление упрям: — Тогда расскажи мне. Мне нравятся скучные истории. — Охотно верю. Но это правда не то, что стоит твоего внимания, — ответила я, держа в руках миску с чипсами и уже направляясь к двери. Но парень неожиданно быстро забрал миску и отставил ее на стол. — Питер... — хотела было возмутиться я, как мне перегородили путь рукой и оттеснили к стене. Я, между прочим, прижатая спиной к стене, удивленно уставилась на нахмурившегося Паркера, что держал руки по бокам от меня. — Может я сам буду решать, что стоит моего внимания, а что нет? — я даже услышала нотки раздражения в его голосе. — Расскажи мне, — твердо произнес он, глядя мне прямо в глаза. Эта ситуация, вопреки ожиданиям Паркера, пробудила во мне отнюдь не совесть или что-то подобное, а проказливого ребенка. На моих губах выступила ухмылка. — А что если я не скажу? — Тогда я не отпущу тебя, — сразу же ответил Питер, будто ожидая этого вопроса. — Правда? — протянула я, слегка приблизив свое лицо к парню. Парень мгновенно залился краской, будто только сейчас осознав, в каком мы положении. — Т-ты можешь не делать так? — он отвел от меня взгляд. — Как я могу быть серьезным, когда ты так делаешь? — Разве я не должна защищаться, когда на меня нападают? — недоуменно спросила я, раскинув руки в стороны. — Я на тебя не нападал, — все еще внимательно осматривая комнату, возразил он. — Ты пытаешься выудить из меня информацию. Это то же самое, — в шутку ответила я, но парень похоже воспринял мои слова серьезно. Паркер удивленно взглянул на меня: — Я просто спросил, — почти обиженно пробормотал он и, вздохнув, опустил голову мне на плечо, скрыв свое лицо. — Прости. Я не хотел тебя задеть. Мне просто хотелось побольше узнать о тебе и твоем прошлом. Разве я не имею на это право? — длительное молчание в ответ насторожило Питера, и он слегка повернул голову, смотря на меня одним глазом. — Лив? Он увидел меня, залившуюся ярко-красной краской. У меня в голове было только одна фраза: «доигралась, блин». Почему меня смутило такое невинное действие со стороны этого парня? — Все хорошо? — обеспокоенно приподнял голову Паркер. — Угу, — я, прикрыв лицо одной рукой, отвернулась. — Эй, вы там... — ворвался на кухню Шерман, и мы буквально отпрыгнули друг от друга. Фил медленно обвел красных нас взглядом. — Чем вы тут...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу