Глава 11

439 15 4
                                    

Прошло три дня. Все это время мне удавалось избегать Старка. Моя любовь к сигаретам усилилась. А ночи стали бессонными, и эта — не исключение. Все как под копирку — ложусь спать часов в шесть вечера, просыпаюсь посреди ночи от кошмара, иду курить, пить кофе и сажусь за свои разработки. Правда в этот раз мне не удалось поспать вообще, даже вечером: все ворочалась.
Время пролетело незаметно. Казалось, я просидела за ноутбуком час максимум, а уже шесть утра, как оповестил меня Джарвис.
С идеей личной двери я довольно далеко продвинулась, сделала проект и программное обеспечение еще в первую ночь. Осталось только собрать ее, так как детали я уже заказала.

А вот с ИИ все было не так радужно. Каким бы неплохим программистом я не была, а нейронные сети — это та еще жесть. То, что я успела сделать за эти три ночи — лишь малая часть всего того, что мне предстоит. Капля в целом океане. Я никак не могла разобраться с некоторыми моментами. Но ничего, чувствует мое нутро: это не последняя бессонная ночь. Если кошмары так и не прекратятся, то в ближайшее время мне можно вообще не спать.
Поторопилась я, конечно, расхваливать отсутствие сна, минусы были. И даже если мне не очень-то важно мое здоровье, выглядеть устало мне не хотелось, еще прикопаются. Да и беспокоить мне никого не хочется.
Я принялась с удвоенной силой замазывать мешки под глазами, потому что была похожа на панду, но это не слишком помогло. Если с этим я хоть что-то сделать могла, то с краснотой в глазах — увы, пришлось смириться.
На пути на кухню я скрестила пальцы, надеясь не встретить Тони. К моему счастью, когда я спустилась на кухню, там была только Пеппер. Похоже Тони все еще ничего ей не рассказал, что радовало. Как только действие сигарет проходило, страх перед разговором возвращался. Как и сейчас.
— Доброе утро, — бодро, насколько это возможно, сказала я.
— Доброе, — она улыбнулась. — Есть какие-то планы на сегодня?
— Ничего особенного, хотели посидеть с ребятами, поболтать.
— Не засиживайтесь допоздна.
— Ага, — я налила себе кофе, надеюсь до ланча этого хватит. — Ты сегодня опять ночью вернешься?
— Да, — грустно улыбнулась Пеп, — в компании все напутали в бумагах, приходится разбираться.
— Если хочешь могу помочь, — я правда хотела помочь ей, хоть как-то уменьшить нагрузку, она совсем не отдыхает, да и повод не встречаться с Тони был.
— Лишней твоя помощь точно не будет, — задумалась она. — Когда освободишься? Не хочу отнимать у тебя свободное время.
— Часа в три, наверное, может раньше, если что напишу, — я посмотрела на время: если не потороплюсь, могу опоздать. И так уже заставила Хэппи ждать. — Ладно, мне пора идти.
— Удачи.
Я лишь махнула напоследок рукой.

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя