Глава 34

365 18 14
                                    

—Мисс Портер, вы откладываете пробуждение уже 15 минут, — в который раз оповестил искусственный интеллект. — Отвали, Джарвис, — закрыв голову подушкой, сонно пробормотала я. — Мне придется оповестить мистера Старка... — не сдавался Джарвис. — Саймон, взломай динамики и отключи их, будь добр. — Будет сделано, — раздался механический голос из ноутбука, и, когда спустя пару минут от Джарвиса не было ни звука, я блаженно улыбнулась. Все-таки неплохо иметь ИИ на своей стороне.
К сожалению, мое блаженство продлилось недолго: в комнату влетел Старк: — Лив, мать твою! — Ругаться при детях нехорошо, — пробубнила я, отворачиваясь от громкого Тони. — Поднимайся! У меня нет времени работать твоим будильником, я на эту должность уже назначил Джарвиса! — похоже он не в настроении. Я жалобно захныкала, но все-таки села на край кровати, сонно сощурив глаза. — Когда ты успела замарать стену? — проведя пальцами по желтой краске, спросил он. — Без... — я смачно зевнула, — ...понятия... — Ладно. Давай, быстро поднимайся! — забил на стену Тони, вернувшись к тому зачем пришел. — Сегодня поедешь в школу на такси, у меня важная встреча. Да еще и динамики во всем здании почему-то из строя вышли! — Во всем здании?.. — я осторожно покосилась на ноутбук. Видимо стоило выражаться немного по-конкретнее... — Да, — Старк взглянул на меня и подозрительно сощурил глаза. — Погоди, ты имеешь к этому какое-то отношение? — Что? — окончательно проснулась я. — Пфф. Нет! Глупости какие! — Лиив, — строго протянул Старк. — Я этот... пора мне, короче, — я быстро забежала в ванну и включила воду. Достав телефон, я подключилась к ноутбуку и обратилась к искусственному интеллекту: — Сотри из системы следы своего присутствия, — положив средство связи на полку, я достала щетку и зубную пасту. — Сделано, мэм. — Шупер, — ответила я, продолжая чистить зубы. 
***
  — Такси уже внизу! — крикнул Тони с кухни, когда я спустилась. — Уже?! — я побежала в сторону лифта. — Сегодня холодно! Надень что-нибудь теплое под куртку! — Хорошо! — я побежала обратно и схватила со спинки дивана белую толстовку. — Я ушла! — забежав в лифт и нажав первый этаж, я быстро скинула рюкзак и, стянув куртку, надела толстовку, которая была мне большой: наверное, она Старка. Надеюсь он не против. Мой телефон уже разрывался от звонков: — Алло! — нервно ответила я. — Опять опаздываешь? — раздался на удивление сонный голос Фила. — Я уже почти в машине! — выйдя из лифта, я бегом направилась наружу. — Ммм, — промычал он в ответ, — можешь заехать за кофе? — А может тебе еще завтрак принести? — съязвила я. — Черный американо. — Помню я, — обреченно вздохнула я. — Кстати, Паркер тоже носом клюет? — А? Да, а ты откуда знаешь? — я вспомнила, как вчера видела в новостях, что Паркер остановил ограбления банка ночью: — Да так, предчувствие. Ладно, заеду я тебе за кофе. — Ты лучшая. — Конечно, — я устало вздохнула и, сбросив вызов, обратилась к водителю. — Извините, можете остановиться у Старбакса, я быстро возьму кое-что. — Как скажете. 
***
  — Извините за опоздание, — я зашла в кабинет, заведя картонный поднос с кофе за спину, взглядом тут же заприметив Шона, сидящего за первой партой. Он уже вернулся? Нужно поговорить с ним сегодня. — Портер, — устало вздохнула мисс Мэннинг — учительница по английскому. — Почему опоздала на этот раз? — «Спасала кошку с дерева» уже было? — уточнила я, подняв палец кверху и улыбнувшись. — На позапрошлом уроке. — Тогдаа, — протянула я. — перед нами на дороге перевернулась машина, в пробке стояли. — Неужели? Машина с кофе Старбакс? — она указала мне за спину. — Амм... — хорошо, что я предвидела это. — Я и вам взяла, — я виновато улыбнулась. — Садись уже, — махнула на меня рукой мисс Мэннинг и отвернулась обратно к доске, продолжая объяснять новую тему. — Хорошо, — я быстро поставила один из стаканов на стол учителя и пошла к себе на место, по пути поздоровавшись со всеми и растормошив волосы спящего на парте Пита. — Лив? — сонно произнес он. — Долгая ночка? — шепотом усмехнулась я и, получив в ответ уставший кивок, поставила перед ним кофе. — О боже, спасибо, — поблагодарил он, по-доброму улыбнувшись. Нед сидящий рядом удивленно смотрел то на меня, то на Питера. — Но откуда ты узнала? Я нагнулась поближе к нему и прошептала: — Ты в новостях засветился. — Ааа, — протянул Паркер. — Портер, может уже сядешь? — даже не повернувшись ко мне, произнесла учительница. — Да, мисс, — я быстро грохнулась возле Фила и поставила перед ним кофе, забрав свой себе. — Лив, я тебя так люблю, — делая глоток крепкого напитка, произнес Шерман. — Ага-ага, так просто не отделаешься, — тут же ответила я, на что парень обреченно уронил голову. — Поможешь мне во время обеда узнать, где Ник, а то, что-то его не видать. — Как скажешь, — недовольно буркнул он. — Эй, Портер, — шикнул сзади Томпсон. — Чего тебе, Юджин? — равнодушно спросила я, повернувшись. — Ты нашла еще и толстовку? Это вообще законно? — проигнорировав мое обращение, рассмеялся над своей шуткой парень. Не понимая, о чем он говорит, я оглядела себя и увидела, что спереди сбоку есть небольшая надпись Старк Индастриз, а на моей спине гордо красуется логотип одноименной компании. Нужно мне было схватить именно эту кофту, блин. — Там целый магазин таких вещей, — подмигнула я. — Нет, серьезно, Портер, где взяла? — заинтересовался парень. Черт, и как выкручиваться теперь? — Мой отец работает в Старк Индастриз, постоянно приносит всякие такие вещи, — я пожала плечами для достоверности. — Серьезно? — Флэш скептически выгнул бровь. — И кем? — Инженером... ам... в отделе разработок... в сфере энергетики... — в принципе, в какой-то степени это была правда, ведь Старк и в самом деле в первую очередь инженер. — Я бы не поверил, но... — он задумался, — это все объясняет. Облегченно вздохнув, я повернулась к себе. Достав учебник по биологии и открыв его, я решила сделать заданные на дом задачи, но прочитав условие первого задания, поняла, что мне это не по силе: — Фил, дай списать биологию. — Я перепишу тебе в тетрадь биологию, а ты мне — физику. — забирая открытую тетрадь у меня из-под рук, произнес он. — Но я не делала физику! — возразила я. — Так ты сделай, — мило улыбнулся он, протягивая мне свою тетрадку. — Для тебя это легкотня. Я обреченно проскулила что-то, и принялась за работу. 
***
  — И как будем искать этого ублюдка? — спросил Фил, когда мы оказались в столовой. — Спросим у старшеклассников, конечно. Разделимся и найдем тех, кто тесно общался с Ником, — разглядывая и подмечая будущих жертв, произнесла я. — Звучит как план. — Это он и есть, придурок, — с этими словами мы разошлись. Найти старшеклассников труда не составило: они всегда сидели кучкой. Другое дело — найти именно одноклассников Ника, но и с этим мне повезло — я наткнулась на них сразу же:
— Привет, ребята, — они перестали разговаривать и все посмотрели на меня. — Простите, что отвлекаю, но вы случайно не знаете Ника... ам... фамилию не знаю, только то, что он из выпускного класса. Я даже не надеялась на положительный ответ, но в итоге получила его: — Ник Байерс, мы учились с ним. А зачем он тебе? — спросил какой-то парень. — Мы с ним гуляли, стало холодно, и он одолжил мне свою толстовку, — усмехнувшись, пожала плечами я. — Я хотела ее вернуть, но погоди, ты сказал «учился»? — Да, он вляпался в незаконные гонки, думал пронесет, но какой-то мужик сдал его полиции, которая в свою очередь нарыла на него еще что-то, не знаю точно, и в итоге над ним сейчас следствие ведется, — пояснил он. — Даа, — протянул другой, — ему сейчас не до толстовки, — усмехнулся парень. — Вот оно что, — наигранно грустно протянула я, задумавшись. — Ладно, спасибо все равно, — улыбнулась я. — А ты?.. — спросил тот, который рассказал мне все. — Лив Портер. — Ааа, — протянул он, — слышал о тебе, ты когда пришла, всех на уши подняла. — Есть такое, — закинув руку за голову, неловко улыбнулась я. — Вы меня извините, мне пора — меня там друзья ждут. — Да-да, конечно, пока, — махнул он рукой. Я улыбнулась в ответ и, развернувшись, направилась обратно к столику. — Ты что втюрился, придурок? — напоследок услышала смех я. — Пошел ты. Значит у Ника и так проблемы... Что-то мне подсказывает, не обошлось без помощи Старка. А я ведь просила его! Я обреченно вздохнула и мысленно поставила пунктик в голове, насчет разговора с Тони. 
***
  — Значит с Ником покончено, — задумчиво протянул Фил, когда мы собрались за одним столом. — Так и знала, что он тот еще мудак, — равнодушно произнесла Мишель, накалывая на вилку салат. — Даже не знаю, радоваться мне или злиться, от того, что Тони решил разобраться со всем сам, — подложив руку под щеку, я копалась в еде. — Да забей, главное, что он получил по заслугам, — высказался Нед. — Но вот что важнее... Питер! — задумавшийся парень вздрогнул и непонимающе уставился на друга. — Почему ты не рассказал мне, что вы с Лив встречаетесь?! Я даже едой подавилась. Мишель и Фил шокировано уставились на нас с залившимся краской Паркером. — Мы не... С чего ты это взял, Лидс?! — возмутилась я. — Утром вы так многозначительно переглядывались! Мне все сразу понятно стало! — со знанием дела произнес парень. — Если подумать, — задумчиво подперев рукой подбородок, произнес Шерман, — вы явно сблизились. — Да ладно?! И ты туда же?! — переводя взгляд с Неда на Фила и обратно, я вскрикнула. — Это безумие! Питер скажи им! — Согласен, мы просто друзья! — выйдя из ступора, возмутился парень. — Ладно вам, ребят, не встречаются они, — вмешалась Джонс. — Нед, что за ерунду ты говоришь? — Ну вот! Хоть один нормальный человек! — я подвинулась поближе к Мишель, и обняла ее. — ЭмДжей, спаси меня от этих неадекватов. — Ладно, я правда ляпнул, не подумав, — сдался Лидс, потеряв весь запал. — Но вы правда так быстро сблизились, это подозрительно, знаете ли. — А еще эта фотка на контакте Питера — откуда она? — рассматривая фотку на моем телефоне, спросил Фил. — Паркер, ты носишь очки? — Ам... — промямлил Пит. — Эй! — я выхватила устройство из чужих рук. — Откуда ты вообще пароль знаешь? Мы просто посидели немного вчера, чего вы вообще докопались? Все — закрыли тему! 
***
  Поговорить с Шоном оказалось непосильной задачей — по странной случайности мы с ним не пересекались в свободное время. Он что избегает меня? К счастью, выловить его мне все-таки удалось: — Рейган! — я его обогнала и встала перед ним. — Чего тебе, Портер? — недовольно ответил он. — Я тебя целый день поймать пытаюсь, ты от меня бегаешь что ли? — Делать мне больше нечего, — буркнул он. — Ладно, плевать, — я решила сразу перейти к делу. — Короче, не смей никому говорить, кто мой отец. Даже если ты скажешь... — Не скажу, — перебил меня Шон. — Чего? — удивленно покосилась на него я. — Я тут целую речь подготовила, а ты... — Идти против Тони Старка самое что ни на есть самоубийство, — усмехнулся парень. — А я еще хочу пожить, учиться пойти, на работу хорошую устроиться. Так что можешь не волноваться, я даже «дышать» в твою сторону не буду, — с этими словами он быстрым шагом удалился подальше, оставляя шокированную меня смотреть ему в след. 
***
  Я совсем не беспокоилась о четвертной контрольной по химии. В моих планах было просто списать у Фила, но миссис Ларсон решила иначе — она рассадила нас. Вот на этом моменте я немного занервничала, а когда она раздала листки с заданиями — я поняла. Мне конец. Я не написала практически ничего — даже сдавать было стыдно. Правда, когда она подошла — сдать-таки пришлось. Когда на уроке биологии нам раздали результаты, я почти не удивилась. У меня была двойка. Первой мыслью было: «я завалила химию», второй — «Тони меня убьет». Именно это побудило меня чуть ли не умолять миссис Зануду дать мне второй шанс. Было сложно, но спустя несколько тысяч «Ну, миссис Ларсон, пожалуйста, отец меня убьет, прошу вас!» она смиловалась надо мной и дала мне два (!) дня на подготовку. Теперь надо запастись энергетиками и придумать, как выучить за два дня все, что мы прошли за четверть. Всего-то! 
***
  Прямо на уроке физики у меня зазвонил телефон, и я, отпросившись и выйдя из класса в коридор, приняла вызов: — Алло? — Занята? — раздался голос Старка. — Неа, — я подошла к открытому окну, вдыхая прохладный осенний воздух. — Много еще уроков? — спросил он. — Сейчас физика, потом еще один и все. — Я как раз освобожусь через час, тебя забрать? — предложил Тони. — Ты все это время был на встрече? — удивилась я. — Заезжал кое-куда, но тебя это не касается вообще-то, — значит что-то секретное. — Это по поводу того договора? — Не важно. Так за тобой заехать? — повторил вопрос он. Я на время задумалась и решила «почему бы и нет»: — Давай. — Хорошо, тогда я тебя наберу, как подъеду. — Только припаркуйся на какой-нибудь неприметной улочке... — Помню я, — перебил меня Тони. — Буду в том же месте. — Окей, тогда до встречи? — Пока, — сбросил он. 
***
  Попрощавшись с ребятами, я прошла за уже знакомый угол и, увидев черную феррари 458, быстро запрыгнула на заднее сидение машины: — Привет, — сразу поздоровалась я и, заметив на переднем пассажирском сидении повернувшегося ко мне Капитана Америку в гражданской одежде, вопросительно взглянула на Тони.
— А, — понял мое недоумение он. — Прости, что не предупредил. — Ничего... Здравствуйте, мистер Роджерс. — Привет, — улыбнулся он и повернулся обратно. — Как дела в школе, ребенок? — выруливая из подворотни, поинтересовался Старк. — Нормально, — коротко ответила я, решив не упоминать о проваленной контрольной при Капитане. — Только вот... что ты сказал Шону? Он меня весь день избегал. — Ничего такого, просто попросил держаться подальше, — как ни в чем ни бывало пожал плечами Тони. — Ты запугал подростка? — недовольно взглянул на него Стив. — Не запугивал я. Просто поговорил, парнишка умный: быстро все понял, — возразил он. — Поверить не могу, — покачал головой Кэп. — А что насчет Ника? — если и нападать, то по полной. — Какой такой Ник? — он сделал вид, что не понимает, о чем я. — Не прикидывайся. Мне сказали, что его сдали в полицию. Я же говорила, что сама разберусь, — я недовольно сложила руки на груди. — Он тот еще кусок дерьма... — Тони! Не при детях же! — возмутился Роджерс, чем вызвал мой смешок. — Да этот ребенок слова и похуже знает! Ладно, — сдался Старк. — Этот твой Ник заслужил в общем. — Но не тюрьму же! — возразила я. — Он тебя чуть не убил, тюрьму он как раз таки заслужил, тем более это его не единственный грешок. Этот... — Тони кинул настороженный взгляд на Стива и продолжил, — плохой парень продвигал наркоту подросткам. Так что там ему и место. Наркотики? Он же еще школьник... Поверить не могу, все-таки хорошо, что он не втянул меня куда похуже. — Лив, — обращение Старка вывело меня из мыслей. — Послушай меня сейчас внимательно, — его голос звучал холодно, аж до мурашек пробивало. — Если я узнаю, что ты принимаешь какую-то дрянь, — он взглянул на меня через зеркало заднего вида и мне захотелось сбежать — настолько тяжелым был его взгляд, — ты пожалеешь. — Я... я и не собиралась. — Надеюсь.
———————————————————————————
Извиняюсь, что так долго не было продолжения. Я забыла про этот фф😅

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя