Глава 35

256 11 0
                                    

Пока мы ехали домой, Тони и Стив разговаривали о чем-то своем. Капитан предлагал Старку вернуться в «строй», на что тот лишь отшучивался: — Вернусь, и Поттс меня ночью подушкой задушит! Я ведь обещал ей. — Я понимаю, Тони, но ты же знаешь, что у Мстителей сейчас не лучшие времена из-за Заковианского договора, — произнес Кэп и кинул настороженный взгляд на меня, глядящую в окно и слушающую музыку. Наверное, думает что из-за наушников я его не слышу. — Роджерс, я и так помогаю вам чем могу. Завтра выйду к прессе, посвечу своим милым личиком и заговорю их. Правда вопросов по местоположению нашего зеленого друга избежать не получится, — Тони взглянул на меня через зеркало заднего вида и произнес. — Музыку себе погромче сделай и не подслушивай взрослые разговоры.

— Больно надо, — буркнула я и, приняв лежачее положение, сделала вид, что увеличила громкость чтобы не слышать «взрослых разговоров». Встретившись с удивленным взглядом Капитана, я подмигнула ему и закрыла глаза. — Она все это время слушала? — спросил он у Старка. — Конечно. Знаешь, упрямство у нее точно не от меня, — усмехнулся Тони уже сворачивая на личную парковку. — Сказал тот, кто на спор взломал Пентагон в старшей школе, — произнесла я, так и не открыв глаза. — Ты... Тебе Роуди рассказал, да? — припарковав машину, Тони обернулся ко мне, на что я лишь улыбнулась, снимая наушники и поднимаясь. — И много он еще тебе рассказал? — Может быть, — пожала плечами я, вылезая из машины. — Так вот куда она делась, — захлопывая водительскую дверь, протянул Тони, указав на белую фирменную толстовку, выглядывающую из-под моей куртки. — А... Я утром торопилась, поэтому решила не подниматься к себе и просто взяла первую попавшуюся, — объяснила я, неловко улыбнувшись. — Если ты против... — Нет-нет, — отрицательно замотал головой Старк. — Носи на здоровье. — Спасибо, — улыбнулась я и оставила мужчин, направляясь в сторону лифта. 

***

  Зайдя в комнату и кинув полупустой рюкзак куда-то к стене, я первым делом достала тетрадку с заметками по андроиду из мусорного ведра; благо, кроме бумажного мусора там ничего не было. Отряхнув ее от невидимой пыли, я схватила со стола бумажку, на которой Питера вчера набросал примерный состав материала, и приклеила ее на скотч в тетрадь, после чего закинула в выдвижной ящик. Быстренько переодевшись, повесив вещи на стул импровизированную вешалку, я подметила, что в одной лишь футболке прохладно, и схватила толстовку Старка (теперь уже видимо мою). Несмотря на символику «Старк Индастриз», она мне нравилась: материал был качественный и приятным на ощупь. Но носить ее куда-то я скорее всего не буду, поэтому я уже мысленно сделала ее домашней. Когда я спустилась из своей комнаты в гостиную, я застала Старка и Роджерса сидящими на диване и смотрящими новости про остановленное Человеком-Пауком ночное ограбление банка: — Он неплохо разобрался, да? — спросил Тони. — Странно, что его редко показывают по телевизору, — высказался Кэп. — Все-таки новоявленный герой. — Этот Паучок обычно не лезет во что-то крупное, да и от прессы скрывается по возможности, — объяснил гений. — Занимается чем-то мелким и не ищет внимания, — я встала сзади дивана и облокотилась о спинку. — Прямо полная противоположность тебя, не так ли? — усмехнулась я. — Вы только взгляните! — проигнорировав меня, он кивнул на экран. — Теперь он спасает людей не в толстовке и трениках. Новый костюм. Либо сам его сделал — значит умный, либо работает с каким-то гением, — от этих слов на душе стало как-то тепло. «Гений». — В общем, к чему это я, — он повернулся к Стиву, — в Мстители его надо. Чего? Паркера в Мстители? Скажу ему, не поверит. — Ты же его даже не знаешь, — возразил Кэп. — Ребята у нас в школе говорят, что он еще студент, — встряла я. Говорить, что он школьник слишком рискованно, Старк не глупый, может и понять, что это Питер. Но если не сказать, что он еще зеленый, Тони может втянуть его во что-то опасное. — Если он молод, его тем более нужно взять под крыло, — Паркер упадет, когда я ему расскажу. — Но точно не сейчас. Сначала разберемся с договором, — закончил Тони и, встав, подошел к мини-бару. — Было бы неплохо посвятить других членов команды. Может собрать всех? — предложил Капитан. — Не думаю, что стоит их волновать. Пока еще ничего толком не понятно, не так много стран его подписали, — наливая янтарной жидкости в стакан и качая из стороны в сторону, произнес Старк. — Они имеют право знать, — неодобрительно высказался Стив. Мне было не по себе от того, что я слышу то, что для моих ушей не предназначено, но никто вроде бы против не был, поэтому я продолжала стоять и вникать насколько все серьезно. — Узнают, начнут бояться, как бы не облажаться, и как итог наворотят чего, — спокойно разъяснил Тони, доставая так не вовремя завибрировавший телефон. Увидев имя контакта он недовольно нахмурился и, разом выпив содержимое граненого стакана, начинает печатать ответное сообщение. Я понимаю, что если он сейчас уйдет в дела с головой, поговорить с ним о заваленной контрольной по химии мне не удастся. Не то чтобы я горю желанием рассказать ему про свой колоссальный провал, просто если он узнает сам, мне же будет хуже. Скрывать это дальше, становится опасно для жизни, поэтому я решаюсь: — Тони, — протянула я, по-ангельски улыбаясь. — Что? — даже не взглянув на меня, спросил он. — Слушай, тут такое дело... — начала издалека я. — В общем, на этой неделе мы должны были написать очень важную четвертную контрольную по химии, которую вообще никак нельзя завалить... — Ну и? — повернулся ко мне Старк. — Ну я, в общем, это... ну, типа... — Говори уже, — раздраженно выдал он. Кажется, настроение ему испортили далеко не мои мямли. Я даже успеваю засомневаться в правильности момента, но быстро беру себя в руки. — Я завалила ее, — резко выпалила я, тут же выставив руки перед собой. — Только не злись! — Тони в шоке смотрит на меня. — У меня есть хорошая новость! — уверяю его я. — И какая же?! — Мне дали шанс ее пересдать! — чересчур воодушевленно заявляю я. — И это хорошая новость?! — Старк явно ожидал чего-то другого. — Как ты вообще умудрилась завалить химию?! — Ну, обычно я просто списывала у Фила или, если у нас были разные варианты, он мне помогал, но в этот раз учительница рассадила нас сразу, как раздала листы, я просто не успела придумать план... — начала судорожно оправдываться я. — Я спросил не то, как ты не смогла списать, а то, как ты ее завалила! Ты должна знать химию! — Я знаю химию! Не супер классно, конечно, у меня куча пробелов. Да и на последние темы я вообще забила... — задумчиво произнесла я, отводя глаза. — Боже, — Тони обреченно провел по лицу рукой. Видимо смирился. — Когда пересдача? — В четверг. — Отлично. Это значит, что все это время никаких гуляний, гаджетов и проектов. На эти три дня твоим лучшим другом будет учебник химии. Ясно? Я ожидала чего-то подобного, оспаривать его решение не хотелось, хоть это все равно меня расстроило, что и отразилось в моем голосе: — Ясно. — Послушай, это не наказание, я просто не хочу, чтобы ты лишний год протирала штаны в школе, понимаешь? — взглянул мне в глаза Тони, смягчившись. — Понимаю, — протянула я. — И постараюсь подготовиться как можно лучше. — Разумеется, — фыркнул он, бубня себе под нос что-то типа: «Нет, ну надо же, завалила химию».

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя