Тони в очередной раз мысленно соглашался с утверждением «кофе — напиток Богов», отпивая глоток, когда двери лифта открылись, впуская в гостиную гостя: — Драсте, мистер Старк, я к Лив, — поздоровался Фил, заходя и осматриваясь по сторонам в поисках подруги. Такая наглость со стороны подростка слегка удивила Старка, но он быстро вспомнил, с кем парень дружит. Не зря говорят: «С кем поведешься...».
—Конечно. Проходи, чувствуй себя как дома, — не без сарказма ответил гений, думая, что смутит этим парня, но тот лишь, беззаботно улыбнувшись, ответил:— О, спасибо, сэр, я уже. Старк обреченно вздохнул, мысленно ругая нынешнее поколение, и отпил глоток черного кофе. Со стороны лестницы послышались быстрые и громкие шаги, а после показалась и причина столь раннего шума: — Фил, ты ни за что не угадаешь, что вчера произошло! — буквально вывалилась в гостиную Лив, споткнувшись на ходу и чуть не пропахав носом пол. Заметив Тони, она слегка стушевалась и неловко улыбнулась: — О, доброе утро. А ко мне тут Фил пришел... Девушка так и не предупредила Старка о приходе друга, решив, что смысла будить его нет. «В следующий раз уточню у Джарвиса, спит ли Тони», — подумала она. — Да заметил уже, — устало вздохнул он, поглядывая на настенные часы. — Обязательно встречаться так рано? — Я задался тем же вопросом, — поддержал Старка Фил, смачно зевнув. — Да, обязательно, — кинув строгий взгляд на друга, ответила Портер. — Ну-ну, — скептически обвел взглядом подростков гений и удалился на кухню, напоследок кинув: — В следующий раз хотя бы смс-ку сбрось, чтоб я знал. — Хорошо! Если что мы у меня в комнате! — крикнула Лив, чтобы Тони услышал, и потянула друга за рукав. — Погоди, а как же завтрак? — остановил ее Фил. — Какой еще завтрак? — непонимающе возмутилась Лив: ей не терпелось поделиться последними новостями с парнем. — Из-за тебя я пропустил самый важный прием пищи, это я тебе как недомедик говорю, — скрестив руки на груди, заявил Фил. — Недомедиков никто не спрашивал, — парировала Лив, но парень продолжил сверлить ее красноречивым взглядом. Тогда она закатила глаза и, схватив из миски с фруктами яблоко, протянула другу: — Вот. Завтрак. — Супер, — скорчив лицо, ответил он, крутя в руках яблоко. — Я променял мамины оладьи с сиропом на это... Знаешь, Лив, из тебя никудышная хозяйка. — Ой, хватит ныть. Я вот вообще не завтракала и ничего, живая, — подталкивая друга к лестнице, причитала она.
***
— Да ладно?! — шокировано воскликнул лежащий на кровати Фил, приподнявшись на локтях, как только услышал о вчерашнем признании в любви. — И что вы теперь... типа... встречаетесь? — Ну типа да, — уставившись в потолок, улыбнулась я, предугадав такую реакция друга. — Обалдеть, — Фил уставился в одну точку на стене, но, вспомнив что-то, возмущенно воскликнул: — А я ведь тебе говорил! Но зачем же меня слушать, верно?! — Да-да, — закатила глаза я, не сдержав улыбку. — Ты молодец, заметил раньше меня. — Я вообще в шоке, как ты сразу ничего не поняла, — признался Шерман, задумавшись. — Да и Паркер... Вроде умные люди, а до обычной взаимности в чувствах не догадались. — Это уже не важно, — нахмурилась я, переводя тему. — Как думаешь, он уже рассказал Неду? — Да сто процентов, он же его лучший друг. Думаю, он узнал о его чувствах к тебе раньше тебя самой, — усмехнулся тот, заваливаясь на кровать, подложив руки под голову. — Значит нужно будет рассказать Мишель, а то некрасиво получится, если она одна не в курсе окажется, — задумчиво произнесла я, сверля взглядом потолок. — Кстати, ты ведь сказала, что вас застал Старк. А что дальше? Просто замяли тему? — Ох, если бы! Ему приспичило прочитать мне лекцию о том, как важно предохраняться! — мой друг тут же в голос рассмеялся. — Смешно тебе?! А мне вот никогда так стыдно не было! «Настоятельно прошу — предохраняйтесь, если дело дойдет до того самого. Я имею ввиду секс, если ты не поняла», — спародировала голос Тони я, пока Фил и не прекращал смеяться. — Ой, нет, не поняла. Я же всего то 15-летний подросток, с прямым выходом в интернет. — Господи, — схватившись за живот от смеха, выдавил из себя Шерман. — Ну мало ли, — проходя мимо моей комнаты, вставил свое слово Старк, видимо подслушав диалог. — Тони! — то ли возмущенно, то ли смущенно воскликнула я, подскочив с места и направившись к двери. — С ним ты значит можешь это обсуждать, а с родным отцом нет? — наиграно обижено высказался он. — Я оскорблен! — Пока! — крикнула я, прежде чем закрыть дверь перед носом гения. С той стороны сразу же послышался приглушенный смех. — Ахахаха... боже, не могу остановиться! Что же ты своего старика обижаешь, а, Лив? — послышалось с кровати. — Завались! — подобрав с дивана подушку, я кинула ее прямо в друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу