Мою прекрасную ночь без снов прервал голос Джарвиса:
— Доброе утро, сейчас шесть часов утра. В Нью-Йорке 68 градусов по Фаренгейту, легкая облачность.
Я от испуга даже с кровати упала, благо ковер мягкий:
— Утро, Джарвис, — пробурчала я в пол.
Ну вот зачем делать ковры такими мягкими? Я же сейчас снова засну. Решив не медлить, я поднялась и сразу завалилась в душ, под холодную воду. Меня сразу же обдало бодростью. Проверенный способ.
— Вам следует поторопиться, вас уже ждут на завтраке, — Джарвис постоянно подгонял меня.-Иду я, иду! — прицепив свой скейтборд к рюкзаку, я вышла из комнаты и спустилась на кухню: там меня уже ждала тарелка с яичницей и яблочный сок.
— Утречка, — сказала я с видом мученика.
— Доброе, — ответили мне Хоган и Поттс.
Тони же просто промычал что-то, он явно не проснулся еще.
— Не выспался, что ли? Чего так рано встал? — с усмешкой обратилась я к Тони.
— У него очень важная встреча, — ответила за него Пеппер.
— Можно было бы перенести ее на после обеда, — проворчал он.
— Нельзя.
Я лишь хихикнула, но внимание Старка привлекла, он уставился на рюкзак с доской, стоящий возле стула:
— Куда со скейтом собралась. Тебе разве врач разрешил?
— Нет. Но я катать не буду. Друг попросил, если я не могу, то пусть хоть кто-то обкатывает ее, нельзя же такой красавице без дела пылиться, — что-что, а врать я умела прямо как профессионал.
Он на меня посмотрел с недоверием и хотел что-то сказать, но Пеп его опередила:
— Вам уже пора, — посмотрела она на часы. — Не хорошо опаздывать в первый же день.
Я тут же сорвалась к лифту, и когда Хэппи подошел, мы спустились вниз.
Когда мы подъезжали к школе, мне позвонил Фил:
— Йо! Ты где? Нам еще к директору зайти нужно.
— Я почти возле школы.
— Жду возле ворот.
Друга я встретила там, где он и обещал находиться:
— Ну что, готов?
— У меня есть вопрос получше, готова ли школа к нам? — мы посмотрели на огромное здание.***
Как только мы вошли в кабинет директора, то сразу же поздоровались:
— Здравствуйте!
Мистер Морита поприветствовал нас кивком:
— Пойдемте, я представлю вас классу.
Первым уроком у нас была физика, надеюсь учитель хороший. А еще больше надеюсь, что Шон не в одном с нами классе. Пока мы шли по коридору, я посылала свои просьбы вселенной, но последней, видимо, было наплевать на меня. Когда мы зашли, все в классе встали, выказывая свое уважение директору, на что он кивнул, и все сели. Первым делом мне на глаза попался парень, сидящий за первой партой. Угадайте кто это был? Конечно же Шон Рейган! Ну вот за что мне все это? Я ткнула Фила локтем в бок, и он, проследив за моим взглядом, тоже заметил его. Рейган кидал в нашу сторону молнии глазами, на что я лишь гаденько улыбнулась и перевела свой взор, разглядывая других одноклассников.
— Здравствуйте дети, это ваши новые одноклассники: Оливия Портер и Фил Шерман, — я очнулась, когда директор Морита назвал мое имя. Потом он обратился к нам и представил нам учительницу. — Это миссис Уоррен, она ваша классная руководительница, преподает физику.
— Будем знакомы, — улыбнулась она. — Ладно, не будем срывать урок. Садитесь на свободные места.
В классе было два ряда парт, на каждой по три места. Мы выбрали парту за которой сидел только один парень, чтобы сесть вместе. Директор Морита нас покинул и начался урок. Миссис Уоррен объясняла Закон Архимеда, и, так как я эту тему знаю, я решила обговорить дальнейший план действий с Филом.
— Что если задействовать скейтборд?
— Тебе разве можно уже? Врач разрешил? — прошептал Фил.
— Я чувствую себя прекрасно! Уверяю, немного адреналина мне не повредит!
— Ну как знаешь. Тогда на большой перемене? — Фил делал вид, что списывает с доски. Я же себя этим не утруждала.
Только я хотела ответить, как Миссис Уоррен обратилась ко мне:
— Мисс Портер, вы только пришли, а уже подняли такой галдеж. Я читала вашу школьную историю, но надеялась, что хотя бы несколько недель вы будете тише воды, ниже травы.
— Извините.
— Раз уж вы так любите поговорить, может расскажите классу про Закон Архимеда?
— Почему бы и нет? Чтобы вычислить суммарную силу давления жидкости на погруженное в нее тело, необходимо произвести сложение векторов, приложенных к различным точкам этого тела, то есть, с математической точки зрения, выполнить довольно сложное интегрирование по поверхности произвольной формы от некоторой векторной функции. Эта математическая задача может быть решена физически более простым способом. Впервые решение такой задачи смог провести греческий философ, мыслитель и физик Архимед около 2200 лет назад: он экспериментально установил простой факт — суммарная сила давления жидкости на поверхность любого тела, погруженного в эту жидкость, равна весу жидкости в объеме погруженной части тела, — это была достаточно легкая тема, так что особого труда не составила.
Миссис Уоррен посмотрела на меня с недоумением:
— Молодец... садись... Но будь потише.
Я кивнула и весь оставшийся урок вела себя тихо. Одноклассники же постоянно разговаривать и косились на меня.
— Нда, теперь ты у нас ботанка, — прошептал Фил.
— Ничего, прорвемся.
Когда прозвенел звонок, все со спешкой начали покидать кабинет. Я тоже не хотела медлить, но меня остановил голос учительницы:
— Оливия, задержись, пожалуйста, — когда последний человек вышел из класса, она продолжила. — В аттестате у тебя тройка по физике, но твои знания говорят о многом. Не объяснишь?
— Я не особо люблю делать домашнее задание, обычно учителей это не радует. Однако физику я люблю и умею применять на практике, а разве не это важно? — у меня появился шанс на хорошие отношения с физичкой и, по совместительству, классной, а такое бывает не часто.
— Но домашнее задание — это закрепление материала.
— Умение решать задачи — это еще не вся физика. Те же лабораторные способ получше, чтобы закреплять материал.
— Давай тогда так, ты будешь на конец каждого раздела приносить какую-нибудь лабораторную или прибор, который сама смастеришь?
— Это хорошая идея! Я согласна! — эта учительница определенно лучшая.
— Но главное с описанием, чертежами и всеми расчетами.
— Так точно, — отдала честь я. — Спасибо!
— Не за что, — по-доброму усмехнулась миссис Уоррен. — Беги на урок.
— Ага, — я кивнула и счастливая выбежала из кабинета.
Все складывается очень хорошо пока что, и это не может не радовать.
— Тебя наказали? — тут же спросил Фил, ждущий меня все это время.
— Нет, от домашки освободили, — пожала плечами я.
— Серьезно?
— Ага.
Дальше была химия и испанский. За эти уроки мы поняли, что Флэш Томпсон тут главный заводила: все вечеринки через него. Но еще он задира, а его главная жертва — Питер Паркер, тот парень с которым мы сели на физике.
— Ну что, будем с Флэшем дружбу водить? — пока мы ели спросил Фил.
— Не знаю, не люблю задир, — я достала телефон и посмотрела на время. До конца ланча 40 минут. — Пора.
Я отцепила доску от рюкзака, друг последовал моему примеру.
— Ты правда думаешь, что сможешь обогнать меня?! — закричала я, привлекая внимание всех вокруг.
— Конечно! Ты же всего лишь девчонка, стопроцентно не умеющая катать, только для красоты доску носишь! — также громко прокричал Фил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу