— Слушай, я знаю, что пожалею об это потом, но... как бы ты не хотел запретить мне — не получится. Скоро мой выход, и ты все равно не успеешь остановить меня, потому что я... Я не успела договорить, как меня схватили за предплечье: — Уверена? — голос Старка раздался рядом, совсем не из телефона. Вот черт! Я резко обернулась и встретилась с хмурым взглядом Тони: — Какого?.. Как ты вообще сюда прошел?! Это зона для участников! — Когда твое лицо висит на каждом десятом билборде, договориться не составляет труда, знаешь ли, — Старк отпустил меня.
— Я не уйду, — не зная, как отвертеться от него, напрямую сказала я. — У меня давно уже ничего не болит, я полностью здорова, и я ждала этого очень долго, так что я не уйду. — Это не обсуждается. То что ты себя нормально чувствуешь, еще не говорит о твоем полном выздоровлении. Как я понял ты пришла сюда не развлекаться, а победить, а отсюда логично предположить, что ты собираешься сделать что-то эффектное и безрассудное. Даже если это «что-то» обычно хорошо у тебя получалось, последствия от двух (между прочим!) аварий могут повлиять на тебя, и ты совершишь ошибку, — разъяснил все Тони. В его словах, конечно, был смысл, но уже слишком поздно отступать. — Не могу я отказаться! — я понимала, что он не отступится, и уже придумала план, но если я слишком быстро с ним соглашусь, будет подозрительно. — Ты меня похоже не поняла. Я не позволю тебе участвовать, — четко произнес он, что мне даже на секунду перехотелось с ним спорить. Я отвела задумчивый взгляд в сторону. — Лив, — смягчился он, — ты же умная девочка, подумай логически, каковы риски. Тебе так хочется проваляться со сломанной ногой или того хуже? — Нет, — вздохнув, ответила я. — Хорошо. В следующий год, так в следующий год. — Отлично, идем. — Я сдам пропуск, а ты пока иди к стойке регистрации, она возле входа, отмени мой выход, пока не поздно, — вяло ответила я, направившись в противоположную от Старка сторону. Похоже он поверил. Теперь нужно просто продержаться до моей очереди. Я ни за что не упущу такой шанс.
***
— Что значит не можешь отменить выход? — возмутился Старк. — И-извините, но это не в моей к-компетенции, я просто проверяю на месте ли зарегистрированные участники, — нервно ответил парень за стойкой. — Вот черт, — выругался себе под нос гений, думая, что же делать дальше. — Но, сэр, я мог бы поговорить с тем, кто может отменить, — воодушевился бедняга, придумав решение. — Кто вам нужен? — Так бы сразу. Оливия Портер. — Оливия... Оливия... А! Вот, нашел! — выражение лица парня сменилось разочарованным. — Оу... — Чего там? — не вытерпел Старк. — К сожалению, отменить ее участие уже невозможно, потому что она выходит следующей. — Твою ж...
***
Я вернулась к тому месту, где должны были стоять ребята, и меня сразу же окликнули: — Лив! Тебя где носило? — подбежал ко мне Фил. — Тони здесь, я его обвела вокруг пальца, так что скорее всего он зол, — нервно улыбнулась я. — Ох, черт... Твой выход следующий, Ларри только вышел, я после тебя. Нужно избегать его по максимуму, но тебе точно влетит. — Буду думать об этом потом, пойдем лучше посмотрим, как облажается этот «испанский мачо». Фил усмехнулся и кивнул в ответ. В принципе программа Ларри была не очень сложной, но интересной, да и трюк в конце произвел на всех тот еще фурор. — И все же ты не растерял навыки, — улыбнулся Фил, похлопав Ларри по спине. — Шутишь? Испанские девушки тащатся по скейтерам, как я мог? — усмехнулся в ответ он. — Ну да, раз ростом не вышел, нужно же хоть чем-то их привлекать, — по-дружески съязвила я. — Ой, молчи! Посмотрим как ты прокачалась за этот год! — Если все пойдет по плану, я всех удивлю, — ухмыльнулась я и чуть тише добавила. — Если не трюком, то своей смертью уж точно. То, что я собираюсь сделать, по праву можно назвать «безрассудным», но если получится — победа мне обеспечена. Я в этом уверена на 99,9%. — Наша следующая участница — Оливия Портер! — раздался голос ведущего, и я бегом направилась к рампе. — Удачи! — крикнули мне вдогонку ребята. Поднявшись на рампу под аплодисменты, я, высмотрев в толпе зрителей Фила и Ларри, Майка с компанией и хмурого Тони где-то в сторонке, помахала рукой всем. Ладно, была не была. Я собрала волосы и надела шлем — в этот раз нельзя так рисковать. Да и Старка еще сильнее злить не хочется. Хотя, кажись, сильнее некуда. Начала я с простых трюков, особо не отрываясь от рампы, наращивая сложность, я сделала пару разновидностей кикфлипов, все больше и больше взлетая в воздух. Я не замечала никого. Восторженные крики зрителей, громкие комментарии ведущего — все слилось в глухой шум. Мне казалось, что я слышу свое сердцебиение. Адреналин — мой мозг прямо кричал об опасности, вызывая непроизвольную улыбку. Мне нужно увеличить расстояние от конца рампы, иначе мне просто не хватит высоты для главного трюка. Черт, я слишком плохо рассчитала все, поэтому придется совершить еще парочку трюков для разгона. Сейчас. Прокатившись вниз по рампе и на взлете оторвавшись от опоры, я прокрутила скейт на 540 градусов и, поймав доску, сама докрутилась еще на 360 для удачного приземления. Звуки вернулись, и аплодисменты оглушили. Я радостно выдохнула. У меня получилось. — О боже! KickFlip McTwist! Невероятно! — прокричал комментатор. Пришлось сделать еще парочку трюков, чтобы снизить скорость и высоту, на которую меня подкидывал скейт. Закончила я свое выступление, поймав доску прямо над началом рампы и приземлившись туда же. Я тяжело дыша подняла кулак в воздух. — Повторюсь, но это было просто невероятно! Я не знаю, какое слово еще можно подобрать! Аплодисменты, дамы и господа, Оливия Портер! — после слов ведущего на меня обрушился шквал хлопков, и я поклонившись, аккуратно спустилась к зоне участников, где меня встретили Ларри и Фил. — Черт, меня всю трясет, — посмотрев на руки, нервно хохотнула я. — Ты когда успела выучить Твист?! — воскликнул Ларри. — Хехе, за последнюю неделю, — по-лисьи улыбнулась я, снимая шлем. — Офигеть. Я, конечно, знал, что ты выучила этот трюк, но не думал, что его в программу вставишь! — воскликнул Фил. — Ты же его всего разок поставила! — Да ну?! — не слабо удивился Ларри. — Ты псих, Портер! Я на это лишь пожала плечами. — Ладно! Все в шоке от предыдущей участницы, но нам пора переходить к следующему! — раздался в динамике голос ведущего. — Филип Шерман, дамы и господа! Шерман выбежал под шум аплодисментов.
***
Программа Фила была простенькой, но эффектной. Оно и понятно, он ведь не ставил перед собой цели победить: для него это просто веселое времяпровождение. Шерман был последним участником, так что после него жюри, состоящее из известных на весь мир скейтбордистов, ушло для принятия решения. Хоть до моего выступления я и была уверена в своей победе в случае успеха трюка, но сейчас волновалась так, будто от этого мое дальнейшее будущее зависит. — Хей, расслабься, ты была на высоте! — заметил мое нервное состояние Фил. — Он прав. Как бы мне не хотелось это признавать, но ты была лучше всех здесь. Они идиоты, если не дадут тебе первое место, — поддержал Ларри и протянул мне бутылку воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу