Глава 38

142 8 2
                                    

После того как по заключительной оценке Паркера стало ясно, что я решаю «контрольные задачки» на отлично, мы наконец-то отошли от этой гребаной химии. Мы лежали поперек моей кровати и обсуждали очередной способ трансляции сигнала для андроида, иногда делая какие-то пометки в тетрадке. — Я понимаю, что самый актуальный способ передачи — радиоволны, — устало вздохнула я, переворачиваясь на спину, — но я хочу придумать что-нибудь другое. — Зачем изобретать велосипед? Используй блага современного мира

— А что если сигнал прервется? — строила догадки я. — Мне этого не нужно. — Добавь более сильные антенны, чтобы минимизировать шанс. Начни с этого, в крайнем случае ты всегда сможешь перейти на более новую технологию, верно? — повернувшись боком и подперев рукой голову, предложил Пит. — Верно, — не могла не согласиться я. — Ладно, ты прав, — я достала из-под головы тетрадь и обвела в кружок «Радиоволны». — Есть какие-то идеи для конкурса проектов? — поинтересовался Питер, на что я повернула к нему голову. — Я думала, представить андроида, но поняла, что не успею закончить его за столь короткий срок, — задумчиво произнесла я. — С ума сошла? Андроида ни в коем случае нельзя никому продавать! Представь, какую военную мощь он будет в себе нести! — воскликнул он. — Я об этом не подумала... — честно призналась я. — Но кто сказал, что андроид будет боевым, я еще точно не знаю его предназначение. — Ну это первое, что приходит на ум, — пожал плечами Паркер. — И то правда, — задумчиво произнесла я. — Ладно, буду думать об этом позже. Перекусить не хочешь?
***
Практически весь день я провела задумчиво лежа на кровати и подкидывая теннисный мячик. Я пыталась придумать, что такое может изменить мир и при этом не требует много времени на создание, но на ум ничего не приходило. «Ладно, еще куча времени.» — с такой мыслью я поднялась и, взяв бумажку, которую должен подписать родитель, направилась в гостиную, надеясь встретить там Старка. Впрочем, именно там он и оказался. Они с Пеппер сидели в обнимку, обсуждая что-то насчет работы. — Ты гендиректор, решать тебе, — пожал плечами Тони, умывая руки. — Но на Старк Экспо настоял ты, а значит и все проблемы решать тебе. Я еще в самом начале тебя предупреждала, — поставила точку Поттс, не желая больше слушать оправдания. — Ладно, хорошо, — сдался мужчина. — Кстати об экспо, — вмешалась я, вспомнив об обещании друзьям, — оно же открывается в эту пятницу уже, да? — Да, — подтвердил Тони, — так что меня скорее всего весь день не будет. — Ам... не мог бы ты провести нас с друзьями туда? — неловко попросила я. — Конечно, проведет, — ответила за него Пеппер, из-за чего он недовольно посмотрел на нее, а потом перевел взгляд на меня: — Кучка неуправляемых подростков на технической выставке? Я не собираюсь нянчиться там с вами, — предупредил он. — Нам это и не нужно. Ребята хотят походить и посмотреть на чудеса техники. Пожалуйстаа, — жалобно протянула я. — Я им уже пообещала. — Брось, Тони, ты же сам говорил, что нужно мотивировать будущее поколение, — напомнила Пеппер, хитро прищурившись. — Ладно, но если они что-то натворят, попадет тебе, — пригрозил мне пальцем Старк. — Спасиибо, — радостно протянула я. — Напиши мне их имена и фото вышли — сделаю вам пропуски сотрудников. — Хорошо, — довольно кивнула я. — А что это у тебя? — спросила Пеп, кивнув на листок в моей руке. — Точно, — я протянула его Старку, на что он удивленно уставился в него. — Моя учительница по физике попросила меня поучаствовать в вашем конкурсе проектов, ну я и согласилась. Тут подпись родителей нужна, — объяснила я. — Ого! Лив, я приятно удивлена! — воскликнула Поттс, из-за чего я невольно улыбнулась. Внезапно у нее зазвонил телефон, и она, извинившись, отошла. — Не думал, что тебя такое интересует, — произнес Старк, подняв на меня глаза. — Да не особо, — честно призналась я. — Просто мы с миссис Уоррен заключили пари: если я займу первое место, она освободит меня от любых работ по физике до конца года и поставит пять автоматом. — Первое место? — нахмурился Тони, аккуратно подбирая слова. — А это довольно рискованно, да? Да и идти на такое серьезное мероприятие мотивируясь одним лишь пари нецелесообразно, не находишь? — Конечно, но думаю, что риск полностью оправдан. — Так ладно, — он отложил листок в сторону, — лучше я тебе скажу это, чем ты поймешь это на своей шкуре, — после этих слов я насторожилась. — Лив, я понимаю: ты неплохо решаешь задачки по физике и программируешь, — неплохо? Да я лучшая в школе! — но там будут подростки со всех стран, преимущественно старшеклассники, которых называют настоящими гениями, — он выделил последнее слово. — Что ты хочешь этим сказать? — конечно, я понимала к чему он клонит, но мне не хотелось верить в это. Где-то в груди неприятно защипало. — Возможно, это будет слишком жестко, но я не хочу, чтобы ты позорилась. Лив, взгляни на свою успеваемость, тебе там не место. Понимаешь, о чем я? — Прекрасно понимаю, — скрипя челюстью, произнесла я. — Но знаешь, что? Я сама разберусь, пожалуй. Так ты подпишешь? Тони несколько секунд с сожалением глядел на меня, но потом сдался: — Ладно, — он взял листок и поставил свою подпись. — Но потом не говори, что я не предупреждал. — Не буду, — раздраженно выхватив бумажку, отрезала я, резко развернувшись в направлении лифта. Я успела сделать лишь пару шагов, как меня поймала Пеппер: — Ох, еще раз прости за этот звонок. В общем, я хотела сказать, что мы в любом случае тебя поддержим, — я оглянулась на Старка. — Все в порядке? — Что? Да-да, — я тут же улыбнулась и обняла Пеп. — Спасибо. Она явно мне не поверила, но не стала докапываться и просто ответила улыбкой, и я поспешила ретироваться.
***
— И что ты ей сказал? — недовольно спросила Поттс у Старка, стоило Оливии скрыться. — Ничего такого, — казалось, гений правда не понимал, что сделал не так. — Я просто пытался объяснить ей, что ей там не место. — Ты что?! — возмутилась женщина. — Тони, ты с ума сошел? — Да что не так?! — развел руками Старк. — Я хотел уберечь ее от позора! Ты же видела ее успеваемость! — У нее пятерка по физике. — Здесь понадобится не только физика, Пеппер. Первый этап то она пройдет, второй может тоже, если повезет и ей не попадется какой-то биолог, но если она принесет на третий какой-нибудь вулкан, ее засмеют. Это не обычная школьная выставка проектов. — Это не важно, Тони. Ты должен был поддержать ее в любом случае. Ты же ее отец, — от этих слов у Старка защемило сердце. — Я думаю, ее учительница прекрасно знает про ее успеваемость, и все же она уверена в ней, раз предложила представлять школу. Ваши отношения ведь только наладились! Подумай над этим, — с этими словами она ушла, оставляя мужчину один на один со своими мыслями.
***
Чтобы не унывать и не накручивать себя почем зря, я взяла карандаш, открыла фотографию красивого здания, сделанную на днях, и принялась делать наброски. Мне очень нравилось рисовать архитектуру, выводить кучу мелких деталей — это успокаивало.

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя