Смотреть телевизор очень весело. Так весело, что меня хватило на целых пять минут. Да. Потом я с громким вздохом выключила его. И теперь я снова не знаю, чем заняться. Супер. — Как же скучноо, — протянула я, свесив ногу с дивана и уставившись в потолок. — Джарвис, что делаешь? — В то время, когда меня не просят ни о чем, я нахожусь в режиме ожидания, так что, по сути, ваш вопрос не имеет никакого смыс... — Боже, ну ты зануда, конечно, — перебила его я, и искусственный интеллект замолк. Обиделся что ли? — Джарвис?
— Да, мисс, — как ни в чем не бывало отозвался он. — Нет, ничего. Просто проверяю, — я перевернулась на бок и уставилась на телефон, лежащий на тумбочке. — Который час? — Без пяти одиннадцать. Звонить или не звонить? У них ведь сейчас урок идет, вроде. Ай, к черту! Если не сможет ответить — не ответит. Я резко схватила телефон и нашла нужный мне контакт. Последовало пару гудков, и на том конце отозвались: — Алло? — Привет, Пит, занят? — Ну, у нас сейчас испанский, но я отпросился выйти, — блин все-таки отвлекла. — Что-то случилось? — Нет, просто меня все покинули, вот сижу дома одна, скучно кошмар, — как только могла, безразлично протянула я, хотя сердце в груди почему-то вытанцовывало брейк. — Думала, поболтать можешь, но раз у тебя урок... — Нет-нет, все нормально! — поспешил успокоить меня парень. — Я все равно эту тему знаю, не парься! — О, правда? Круто! — обрадовалась я. — Так... как дела? — У меня-то все в порядке, а вот у тебя что случилось-таки? Фил толком ничего не объяснил. — А ну... — замялась я, не зная что ответить, — вчера произошло кое-что... не очень хорошее, — подобрала наиболее подходящее слово я, — вот Тони и решил, что мне лучше дома побыть... — Ам... — я не дала Питеру продолжить, воскликнув: — Но сейчас со мной все в порядке! — Значит Фил был прав, когда сказал, что ты куда-то влипла, — вздохнул он. — Эй! Это еще что значит?! — возмутилась я, на что он рассмеялся, и я не смогла сдержать улыбки. Мне внезапно захотелось, чтобы он оказался рядом. — Слушаай, — протянула я, не уверенная, стоит ли это делать. — Да? — У меня тут мысли появились по поводу андроида, мне бы обсудить их с кем-нибудь. Может... приедешь пораньше... и мы типа поговорим об этом? — неловко предложила я первое, что пришло в голову. Черт, как же сложно. — Ну я не против, в принципе. Могу уйти со следующих трех уроков... Они все равно не очень-то важные, — смутившись, промямлил Паркер. — Тебе не влетит за это? — Попрошу прикрыть меня, — как само собой разумеющееся произнес он, кажется, он даже плечами пожал. Ох, что-то мне подсказывает, я плохо на него влияю. — Потом попрошу дополнительные задания на всякий случай, — а, нет, показалось. — Окей, круто тогда, — улыбнулась я. — Да, круто, — повторил Пит. — Ну... я тогда жду. — Угу, давай, — ответил он, но все еще не бросил трубку. — Пока, — попрощалась я и сбросила вызов. Облегченно вздохнув, я сама не заметила, как расплылась в глупой улыбке. Да что со мной происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу