Скучно. Именно это слово ассоциировалось у меня с первым этапом. Вроде бы это конкурс от Старк Индастриз, а не обычная школьная олимпиада, но различий, кроме количества людей, я не увидела. Сомнений о проходе на второй этап у меня не было, задачки были довольно сложными, явно не из школьной программы, но для меня труда не составили. Хотя отсеялось больше половины. Со вторым этапом все было намного интереснее. Судьба решила надо мной поиздеваться, и моим собеседником оказался человек сведущий в большей степени в биологии. Естественно на многие его вопросы я не могла ответить, поэтому, натянув неловкую улыбку, сообщила ему, что я больше физик. Пожилой мужчина на это ухмыльнулся, и со словами «ну, давай посмотрим», принялся спрашивать мое мнения, учитывая сферу.
Видимо, я не первая, кто пытался отделаться от разговора таким образом, но, судя по его удовлетворенной реакции в конце отведенного нам времени, первая, кто правда разбирался в том, о чем говорил. Мистер Джефферсон, так его звали, оказался ученым, работающим в Старк Индастриз в отделе кибернетики. Мы вели диалог, абсолютно забыв о том, что это часть конкурса. В конце он даже предложил пропихнуть меня в стажеры, на что я обещала подумать. В общем, радостная, что мне таки удалось блеснуть моими знаниями, я покинула помещение. С этим тоже вышло все четко. Остался только третий этап.
***
— Таким образом квадрокоптеры смогут автономно доставлять посылки, это значительно сократит сроки и... Одним глазком выглядывая из-за кулис, я наблюдала за выступающем парнем. Мой выход следующий, что меня до дрожи в коленках пугало. Столько народу, такое чувство, что это не научная выставка, а цирк уродов... Глубоко вздохнув, я отошла в сторону. Нужно собраться, если я буду держаться не уверенно, первого места мне не видать. Как ни крути, а главное подача. — Лив, — из мыслей меня вывел Ричи, дернувший меня за рукав, — слушай, я волнуюсь что-то... За день до первого этапа я пересилила себя и решилась-таки поговорить с парнишкой и его мамой. Объяснив им что да как, я попросила их помочь мне с презентацией. Миссис Тернер сначала скептически отнеслась к моим словам: «Протез, который будет не отличим от настоящей ноги? Серьезно?», но стоило мне представить и показать рабочее устройство, как ее недоверие сменилось шоком, а в глазах Ричи вспыхнула надежда. Хоть я и не настаивала на участии самого Ричи в презентации, и он и его мать согласились, желая так отблагодарить меня, ведь я пообещала, что этот экземпляр достанется им совершенно бесплатно. В правилах ничего о помощниках написано не было, так что проблем не возникло. — Не боись, Ричи! — излишне эмоционально воскликнула я, поддерживающе хлопнув его по плечу и опустившись перед ним на корточки. — Ты будешь не один, и все внимание большую часть времени, скорее всего, будет приковано ко мне, — улыбнулась я, хотя у меня все внутри сжалось от осознания этого. Зато мальцу стало легче: — Спасибо. — Оливия Портер, твой выход! — крикнула женщина с гарнитурой в ухе и планшетом в руках. — Что ж, я пошла, — схватив чемоданчик с протезом, я обратилась к Ричи: — Выезжаешь, когда назову твое имя, как и договаривались. — Угу, помню, — кивнул он, улыбнувшись. — Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу