6:47
Именно это время упорно показывали часы на телефоне. Всего пару минут назад я проснулась от очередного кошмара. Кажется, с этим нужно что-то делать. С кем-то поделиться? Фил? Нет, только серьезного разговора, в конце которого он будет убеждать меня обратиться к Тони или Пеппер, мне не хватало. А ведь у него получится. Может тогда стоит сразу пойти к ним? Это было бы очень даже логично. Тони как-то говорил, что если у меня будут какие-то проблемы, они помогут. Конечно, будет сложно просить о помощи, но...Нет. У Пеппер компания, а Тони возится с тем договором, касающимся Мстителей. Им своих проблем хватает, а тут еще и я с кошмарами. Я не убегаю, просто подожду подходящего момента. Ладно, с этим решено, но что делать сейчас? — Джарвис, все спят? — то что Пеппер спала — я была уверена, но если Тони не спит, может смогу отсидеться у него? — Да, мисс, — эх, не суждено моим планам сбыться. Свет ИИ включил еще когда я подскочила, к тому же засветил окна, благодаря чему я поняла, что на улице только светает. Вполне логично, учитывая, что сегодня пятое декабря. Обреченная тем, что выспаться в выходные нынче задача непосильная, я повернулась на бок и залипла в телефон. Решив посмотреть, кому еще не спиться, я с удивлением приметила в списке друзей «онлайн» Паркера. Зайдя в диалог, я сразу написала ему «чего не спишь?», пока не успела передумать. Ответ не заставил себя ждать: «Патрулирую. А ты?»
«А я жертва судьбы. Так хотелось выспаться в выходной, ну, а получилось как всегда»
«Ну у тебя будет еще попытка завтра)» Я невольно усмехнулась. Надеюсь, хоть завтра высплюсь... Судя по надписи «Питер Паркер печатает...», не пропадающей на протяжении секунд тридцати, он либо книгу пишет, либо переписывает одно сообщение не один раз. «Кстати, не хочешь прогуляться сейчас?» Все же написал он. Хочу ли?.. «Если тебе, конечно, не хочется лечь спать дальше. Я не заставляю если что» Вообще, у меня в планах было избегать Паркера, но я все делала наперекор самой себе, именно поэтому я отправила следующее:
«Ну я все равно не усну уже, так что мне делать нечего. А прогуляться в хорошей компании явно лучше, чем тухнуть дома)»
«Круто! Тогда я встречу тебя у выхода из башни, я как раз недалеко»
«Окей, я быстро!»
Так и не дождавшись ответа, я бросила телефон на кровать, а сама рывком поднялась и направилась к гардеробной. Быстро натянув первые попавшиеся джинсы, напялила толстовку Старк Индастриз (которую удачно скоммуниздила у Тони), так и не сменив пижамную кофту. Забежав в ванную комнату, я мигом умылась и расчесалась, махнув рукой на косметику. Оторвав один самоклеящийся стикер, быстро набросала записку: «Ушла гулять, не волнуйтесь, взяла чудо-браслетик и телефон. Я ненадолго.
Лучшая дочь на свете»
Окинув бумажку оценивающим взглядом, я, пожав плечами, нарисовала в конце кривое сердечко и направилась вниз, дабы приклеить записку на холодильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу