Хаус. Вот как можно описать происходящее вокруг. Люди бежали от чего-то. Паника, страх, скорбь... все это будто летало в воздухе, будто можно протянуть руку и пощупать. — Бегите! Мстители пали! Нам конец! — прокричал какой-то парень. Что? Быть не может. Они... они не могли. Что, черт возьми, происходит?! Я побежала вперед, наперекор толпе. Им было плевать на друг друга, каждый думал о себе, но не мне их судить. Страх подчиняет людей. Женщина споткнулась и упала, я бросилась ей на помощь, но было поздно. Люди затаптывали друг друга. Это было реально страшно.
Где-то за углом послышались необычные звуки выстрелов, это было инопланетное оружие. Что-то человекоподобное с длинными черными когтями и вытянутой мордой, по-другому не могу назвать, держало странного вида пушку и расстреливало всех подряд: мужчин, женщин, стариков, детей... Я ускорилась и наконец выбралась из смертельного потока. Мне открылся вид на главную площадь. Она вся была завалена трупами. Сглотнув ком в горле, я начала пробираться вперед, осматривая тела, надеясь не обнаружить там никого родного, но, как назло, взгляд зацепился за знакомую рыжую макушку. Нет. Нет, только не это. — Фил, — тихо произнесла я, падая рядом. — Фил! Вставай! — но друг так и продолжал лежать с открытыми стеклянными глазами. — Пожалуйста... — прошептала я, глотая слезы. Оглядевшись вокруг, среди сотни трупов я заметила Мишель и Неда, а неподалеку был и Питер в самодельном костюме. — Нет. Нет, нет, нет, — повторяла я, не переставая. Воздух выбило из легких, я вскочила, задыхаясь. Казалось, я вот-вот умру от удушья. Паника охватила меня с головы до ног. В чувство меня смог привести только хриплый голос: — Лив! — обернувшись на голос, я заметила Тони. Мне хватило пары секунд, чтобы добраться до него. Он сидел, облокотившись о фонарный столб, и тяжело дышал. — Т-тони, почему ты без костюма? Где Пеппер? Его глаза наполнились виной, а потом и слезами: — Я... я не смог... не спас... Все слова так и застряли в горле, я плохо видела из-за пелены на глазах, плохо слышала и совсем ничего не соображала. Наверное, поэтому слишком поздно заметила, что Старк зажимает рукой кровавую рану на животе. Я только и могла, что открывать и закрывать рот, словно рыба. — Лив, я умираю... — начал он, но я не дала ему договорить: — Нет. Ты не умрешь. Слышишь! Все будет хорошо. Сейчас... сейчас придет помощь и тебе помогут. А потом... ты встанешь и спасешь мир. Ты же герой, — всхлипывала я. — Прости... мы проиграли. Оглянись... это конец. — Помнишь... помнишь ты обещал защитить меня? Ты должен. Ты не можешь... бросить меня... — уже во всю ревела я. — Пожалуйста... Тони остановил мою бессвязную речь, взяв меня за руку, слабо сжимая. — Мне жаль... что... я... — уже из последних сил говорил он, — так и не стал... хорошим отцом. — его глаза потухли, жизнь прекратилась, а время будто замедлилось. Я отпустила его руку и поднялась. Подняв глаза, я видела, что ко мне бежит одно из этих мерзких существ, но мне было все равно. Я сжала кулаки и отчаянно закричала, что есть силы. По мере распространения крика все просто стиралось, оставляя за собой белую пустоту. Я упала на пол, поджала колени к себе и уткнулась в них лицом. Хотелось исчезнуть. Хотелось быть на Их месте. Хотелось умереть. Не знаю, сколько я так просидела, плача, но я даже не заметила, когда уличный шум прекратился. Абсолютно все звуки исчезли. Только голос, где-то в глубине тишины: — Мисс Портер...
***
Я резко подскочила на кровати, хватаясь за одеяло, как за спасительный круг. Слезы все еще текли. — Мисс Портер... — хотел было что-то сказать искусственный интеллект. — Джарвис, не сейчас, — я подбежала к окну и, увидев совсем не разрушенный Нью-Йорк, немного успокоилась, но сердце все еще нещадно билось о ребра. Мне просто необходимо увидеть Тони и Пеппер. Живыми. Я, особо не думая, позвонила Тони по фейстайму. Спустя пару бесконечных гудков, на экране моего смартфона появилось лицо озадаченное Старка: — Привет, Лив. Все в порядке? Живой и невредимый. Образы из сна были слишком реалистичными, но все хорошо. — Ам... да... да, все в порядке, а почему ты спрашиваешь? — Выглядишь обеспокоенной, — хмыкнул он. — Так зачем ты позвонила? Я открыла было рот, чтобы ответить, но поняла, что у меня нет адекватной причины. Стоило обдумать это до того, как позвонила. — Просто... захотелось. А где Пеп? Тони недолго молча смотрел, пытаясь сделать какие-то неизвестные мне выводы, а потом как ни в чем не бывало произнес: — Тут она, — он повернулся вместе с телефоном, и на заднем плане показалась Пеппер, которая оторвалась от планшета и помахала рукой, улыбаясь. Я облегченно выдохнула: с ними все в порядке. — У тебя сейчас разве не утро? Тебе в школу не пора? — спросил Старк, выгнув бровь. — На самом деле да. Прости за такой тупой разговор и спасибо, что взял трубку, — «мне это было нужно» — мысленно добавила я. — Да, не за что, — усмехнулся он, не особо понимая, что со мной. — Ладно, пока! — махнула я рукой и, дождавшись ответного «пока», сбросила вызов. Это определенно было странно. Хоть бы они не решили сбагрить меня в психушку. — Джарвис, сколько времени? — я взяла пачку сигарет, оставленную вчера на столе, и, увидев, что она пустая, обреченно взвыла. — Семь часов восемнадцать минут. Первый урок начнется через двенадцать минут*, — оповестил Джарвис. — Что?! Почему ты не разбудил меня раньше?! — я начала быстро носиться по комнате, собираясь. — Я будил вас, но вы не просыпались. — Чеерт, — протянула я. — Первый биология, Ларсон меня убьет. Еще и рюкзак с вечера не собрала опять, ну почему я такая неорганизованная? Блин, меня же никто не отвезет! Одной рукой натягивая штаны, а другой — складывая книги, я сказала: — Джарвис, закажи такси. — Будет сделано, мэм. Спустившись вниз, я приметила отсутствие еды. — Завтрак, ну, конечно. Обычно его Пеп готовила, — хлопнув себя по лбу, я схватила яблоко из корзины и побежала к лифту, но на полпути развернулась и бросилась обратно в комнату: забыла кредитку. — Такси ожидает, — проинформировал ИИ. — Уже бегу!
***
Когда я влетела в класс, по пути отклонив три вызова от Фила, меня тут же одарили недовольным взглядом: — Мисс Портер, вы опоздали на двадцать минут. Пол-урока прошло! — Извините, пожалуйста, мой автобус сломался, мне пришлось ждать другой, а там пробки... — выдумала на ходу я. — Садитесь, пишите объяснительную директору. — Хорошо, — выдохнула я, занимая свободное место в конце класса возле какой-то девочки, так как Фил сидел с Мишель, а Питер — с Недом. Я вытянула ноги и устало откинулась на спинку стула, закидывая голову. Были в этом опоздании и плюсы — кошмар совсем вылетел из головы. До этого момента. Картинки мертвых друзей до сих пор стояли перед глазами. Меня отвлекла вибрация на телефоне — сообщение от Фила: «Все в порядке?» Я быстро настрочила в ответ «Да, просто проспала» и, достав ручку, принялась калякать объяснительную.
***
Подложив руку под щеку, я пялилась на пейзаж за окном, полностью абстрагировавшись от происходящего на уроке физики. Контрольную Фила я решила, а вот свою еще нет. Ни одного задания. Зато на контрольном листке на полях красовались разные каракули: цветочки, звездочки, а в самом низу даже небольшая зарисовочка того, что я видела за окном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу