Глава 15

378 12 0
                                    

Классно поговорили. Что-то мне подсказывает: это не последний наш разговор на эту тему, хотя повтора мне абсолютно точно не хотелось. Ладно, придумаю что-нибудь. Сейчас же есть более насущная проблема — завтра вечеринка. На нее меня точно не отпустят. Но пойти я просто обязана. Вот только как незаметно выйти?
Я обреченно упала звездочкой на мягкую кровать. Есть ли здесь камеры? Как Джарвис узнает, кто в комнате? Может по голосу?
— Джарвис? — запищала я.
— Да, мисс Портер.
— Как ты понял, что это я не кто-то другой?

— По всему дому стоят датчики и сенсоры. Я просканировал вас и сопоставил с базой.
Все намного сложнее, чем я думала.
— А если я попрошу тебя не говорить, что я ушла, ты скажешь Тони?
— Я обязан сообщить Мистеру Старку, если вы покинете здание после комендантского часа, — уведомил ИИ.
Черт. Я устало потерла глаза:
— И во сколько комендантский час? — лениво протянула я.
— В 10 часов вечера.
Я поднялась и достала из ящика в столе приглашение. Вечеринка только начинается в 10, а если учитывать скучное начало, прийти нужно часам к 11. В принципе я могу выйти до комендантского часа и зависнуть у Фила, но что если кто-то зайдет ко мне в комнату? Мне не нужно, чтобы с вечеринки меня забирал Старк. И если с этим у меня есть пара идей, то что делать с Джарвисом — я не знаю.
— Джарвис, если я уйду раньше 10 вечера и меня не окажется дома после комендантского часа, ты обязан сообщить?
— Нет, не обязан. А зачем вы интересуетесь?
— Так просто научный интерес. А вот чисто гипотетически, если ко мне в комнату захочет кто-то зайти, и я попрошу тебя сказать, что я уже сплю...?
— Чисто гипотетически, если бы вы пообещали вернуться до наступления утра, я мог бы согласиться, — кажется ИИ просек, о чем я.
— Джарвис, ты душка. Обещаю.
Еще одна проблема решена. Я закинула приглашение обратно в ящик и хотела уже грохнуться на кровать, но меня остановил групповой звонок в скайпе.
— Хей, — приняла я.
— Привет, всем! — в разнобой сказали парни.
— Йо, — произнесла Джонс.
— Что ж я собрал вас здесь, чтобы предложить посмотреть звездные войны завтра, — сразу начал Фил.
— Воу, чувак, хорошая идея! — поддержал Нед. — Пит?
— Не знаю, ребят, — почесал затылок Питер.
— Чего ломаешься как девчонка, Паркер? — сощурилась ЭмДжей.
— Не ломаюсь я! — возмутился Пит, отводя взгляд.
— Да ладно тебе, будет весело, — поддержала я. — Купим попкорн.
Паркер обреченно вздохнул, показывая свое поражение.
— Значит решено, завтра в 11 всем быть, — хлопнул в ладоши Фил. — Лив, тебя же отпустят?
— Думаю да, — отпрошусь у Пеппер, она точно не откажет. — Не забудьте о вечеринке завтра.
— Как о таком забыть?! — взбудоражено воскликнул Лидс.
Мы рассмеялись с его реакции.
— Ладно, неудачники, мне пора, — беззлобно произнесла Джонс и отключилась.
— Мне тоже, — махнула я рукой в экран и сбросила вызов.
— Мисс Портер, вас зовут на ужин, — проинформировал искусственный интеллект.
Оставаться один на один с Тони не хотелось.
— Пеппер уже пришла?
— Да, мисс Поттс уже ждет вас внизу.
Фух. Пеп хотя бы на время спасет меня от Старка. Настроение было приподнятым, поэтому я бодро спустилась в столовую.
— Привет, — махнула я здоровой рукой Пеп, не хотелось ее беспокоить, хотя я и понимала, что долго скрывать не смогу.
— Хей, — протянула она. — Как дела?
— Отлично, — я огляделась: Старка нигде не было. — А где Тони?
— В лаборатории, он там чем-то занят, сказал позже придет, — нахмурившись, выдала Поттс. Было видно, что ей не нравилось отсутствие Старка, в отличие от меня.
Я решила воспользоваться присутствием одной лишь Пеппер и спросила:
— Пеп, можно я завтра утром к друзьям поеду? Мы там собираемся звездные войны пересмотреть,
— Завтра? — скорее себя, чем меня спросила она. — У нас с Тони завтра встреча, мы Хэппи заберем...
— Я такси закажу! — сразу воскликнула я.
— Уверена?
— Абсолютно, — улыбнулась я, засовывая вилку с салатом в рот.
— Ну как хочешь. Только не допоздна, ладно? — разрешила Пеп.
— Конечно! Спасибо! — эмоционально вскинув руки, протянула я, напрочь забыв про перелом.
Она тут же нахмурилась:
— Что это у тебя тут? — показала на свой средний палец Пеп.
— Ам... — я перевела взгляд туда же, куда смотрела Поттс. — Это...я палец повредила...
— У тебя перелом? — заволновалась она.
Я не знала, что ответить. С одной стороны не хочется волновать ее, но с другой уже ведь поздно. Решить мне было не суждено, так как за меня ответил, только что вошедший Старк:
— Не волнуйся, я об этом уже позаботился. Там на самом деле ничего серьезного: кость хоть и была сломана, но смещения не было.
— Как ты сломала палец? — обреченно приложив пальцы ко лбу, спросила Пеп.
— А это разве важно? — неловко улыбнулась я.
— Оливия Портер-Старк, — грозно произнесла она, от чего я недовольно поморщилась. — Отвечай, или завтра никуда не пойдешь.
— Я просто упала, ничего такого, — я пыталась говорить уверенно, но Пеппер скептически уставилась на меня. — Честно! — заверила ее я.
— Это правда, Пеп, я сам видел: прямо на ровном месте, представляешь, — усмехнулся Старк.
— Именно! — воскликнула я, начиная потихоньку отходить спиной к лестнице. — Раз уж вопрос себя исчерпал...я пойду, ладно? У меня еще дела.
— Иди уже, — устало выдохнула Поттс.
Этого мне хватило, чтобы я уже направлялась в свою комнату. Пронесло, ничего не скажешь.
К слову о делах, они у меня и вправду были. Уже который день я посвящаю свое свободное время искусственному интеллекту, я даже имя ему придумала — Саймон. Сегодня у нас по плану голосовой модуль.

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя