— Крути уже! — не выдержала Мишель, прикрикнув на Фила, и тот крутанул-таки стеклянную бутылку. Спустя пару оборотов она остановилась, указав горлышком на меня: — Твою ж, — выругалась я, а парень радостно воскликнул. — Ненавижу бутылочку на желание. — Итаак, — хитро улыбаясь, потирал руки Шерман, — что бы тебе загадать? Есть идеи, ребят? — обратился он к Джонс, Паркеру и Лидсу. — Не тяни кота за яйца, — закатила глаза я, раздражаясь излишней драматичности друга.
—Ну ладно, — он взял свой телефон и включил песню «Мама, я люблю. — Anacondaz». — Помнишь ее? — спросил он, и я осторожно кивнула. Что задумал этот черт? — Ты должна спеть припев в голосовое Старку. Прямо сейчас. — Жестко, — протянул Нед. — Ч-чего?! — ошарашено воскликнула я. — Ты рехнулся?! Да он меня закопает! — У тебя еще есть альтернативное желание... — невзначай напомнил Фил. — Беру альтернативу, по-любому, — заявила я, еще даже зная, что он там придумал. — Хуже оно точно не будет. — Ну... как сказать, — усмехнулся друг и наклонился к моему уху. — Эй-эй, так нечестно! — возмутилась ЭмДжей. — Мы тоже хотим слышать! — Ты должна признаться Паркеру, — прошептал мне на ухо Шерман, и я неверяще уставилась на него: — Ты ведь шутишь?! — Что он загадал? — поинтересовался Паркер, остальные тоже заинтересованно уставились на нас. А этот гавнюк ухмылялся. — Ничего. Я выбираю голосовое, — ответила я, уже представляя, как Тони будет убивать меня. — Не обольщайся, — зловеще улыбнулась Филу я, — я тебе еще отомщу. — Да-да, — не впечатлился парень. — Записывая уже гс. Только «мама» замени на «папа». Я тяжко вздохнула, но все-таки открыла диалог со Старком. Шерман включил песню, а я зажала значок микрофона: «Папа, я люблю кокаин, Папа, я люблю Сатану. Папа, я некрофил, Папа, я предал страну. Папа, я люблю тратить деньги на шлюх. А все потому, потому что я крут!» «Отправлено.» — прямо как приговор. — Ну все, — вздохнула я, усмехнувшись. — Как думаете, он убьет меня дома, или через пять минут на нашу крышу приземлится Железный Человек? Мы все рассмеялись. Тем временем сообщение не было прочитано еще минут пять. Я уже успела успокоиться, в любом случае, это просто песня, верно? Игра продолжалась до тех пор, пока мой телефон не оповестил о новом сообщении. — От Старка, — прокомментировала я, открывая диалог. Ребята сразу же облепили меня со всех сторон, заглядывая в экран. «Я занят. Там что-то важное?» — гласило сообщение. Переглянувшись с друзьями, я пожала плечами и ответила.
«очень»
Прошло около минуты, прежде чем пришел ответ: «Оливия Портер Старк» — Оу, кажется у тебя проблемы... — протянул Нед, а я нервно сглотнула. «Надеюсь, у тебя есть достойное объяснение этому поступку, ибо твое голосовое сообщение услышало все собрание акционеров.» — Ахренеть, — выдохнула Мишель. — Он поставил точку в конце, — заметил Паркер, косясь на меня. — Твою ж мать! Совсем об этом забыла! Он же все утром об этом с Пеппер разговаривал!
«о, господи, прости пожалуйста»
«это было желание, я не хотела»
«Поговорим дома.» Ответив несколькими грустными смайликами, я откинулась на пол, раскинув руки в стороны: — Мне конец. — Пранк вышел из-под контроля?.. — нервно усмехнулся Фил, пожав плечами, за что получил мой злостный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу