Они тебе не нужны.
Привязанности приносят только боль.
Одной быть лучше.
Только я могу тебе помочь.
Только я тебя понимаю.
Верь мне.
Иди ко мне. — Лив! — распахнув глаза и подскочив от испуга, я сразу же ударилась лбом обо что-то. — Ауч... — раздалось передо мной. Сфокусировав взгляд, я заметила взлохмаченного Пита, потирающего лоб. — Ты в порядке?Что это только что было? Что мне снилось? Почему такое странное чувство? — Лив? — в голосе Паркера, сидящего на коленях возле кровати, заиграли нотки тревожности. — А? — выбралась из своих мыслей я, только сейчас почувствовав боль в районе лба. — Прости, похоже я еще не проснулась, — неловко улыбнулась я, зевая для подтверждения. Но несмотря на свои слова, я чувствовала себя очень даже бодрой. Какой же странный сон... — Понимаю, — расслабился-таки парень, кладя голову мне на колени и потягиваясь. — Но нам нужно поторопиться, Джарвис уже трижды будил тебя. — Правда? — удивилась я. Обычно я слышу его, но игнорирую. — Ладно, не суть важно, надо бы поспешить. — Угу, — даже не думая двигаться с места, отозвался Паркер. — Пити-и, я не могу встать. — Еще немного, — проскулил парень, заставив меня умилиться и потрепать его по голове. — Хорошо, еще чуток, — согласилась я, обнимая его в ответ.
***
— Утречка, Пеп, — довольно выползла я на кухню, держа Паркера за руку. — Доброе утро, мисс Поттс, — так же довольно отозвался парень. — Доброе утро, — умиленно улыбнулась женщина, заметив в хорошем настроении меня, что редкость по утрам, и причину моего хорошего настроения. — Как вам спалось? — Хорошо, — сонно ответил Пит, присаживаясь за стол. — Было бы лучше, если бы Тони не пришел разогнать нас по разным местам, — недовольно буркнула я, вспомнив ночной инцидент и заставив Пеппер рассмеяться: — Это ты еще не слышала, как он уговаривал Джарвиса следить за вами и в случае чего включить на всю громкость запись его ворчащего голоса. Я его еле отговорила. — Что? — переглянулись мы с Питом. — Еще немного и у меня разовьется паранойя, — недовольно пробурчала я, сделав пометку в мыслях, о разговоре с Тони о личных границах... — Он уже уехал? — Да, еще ночью вылетел, — кивнула она, никак не меняясь в лице. Было довольно сложно понять, о чем она думает. Единственное, в чем я была уверена — она волнуется. — Понятно. Я не знала, как поддержать ее, что нужно сказать, чтобы ей стало легче. Если вообще существовали слова, которые могли бы ее успокоить. — Пеп, — начала я, но была перебита: — Все хорошо, тебе не нужно беспокоиться за меня. Как ты и сказала, это ведь Тони, он будет в порядке, — она с улыбкой потрепала меня по голове. Мда, это я хотела ее успокоить, а вышло наоборот. — Вам стоит поторопиться, Хэппи уже ждет внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу