Глава 18

427 16 3
                                    

Я тихонечко сидела и залипала через проход на то, как Мэй мельтешила на кухне, как вдруг дверь начала сама собой закрываться, я даже на секунду поверила во все сверхъестественное и приняла все религии разом, но потом подняла взгляд на потолок... Ох, лучше бы я этого не делала...
На потолке, как ни в чем не бывало, висел Человек-Паук. Он, не замечая меня, аккуратно закрыл дверь, спрыгнул и снял капюшон, открывая вид на черную макушку. Вы не поверите, кто это был. Питер, мать его, Паркер, тот, кого я подозревала, сейчас стоял передо мной в самодельном костюме.

— Пит? — решила объявить о своем присутствии я.
Парень резко обернулся, выпучив глаза:
— Ам... Это не то что ты подумала! — он начал стягивать с себя «костюм», оставаясь в одних боксерах. — Я могу все объяснить!
— Правда? — усмехнулась я, залипая на его пресс. Паркер всегда был таким накаченным? Если да, то почему я раньше этого не заметила?
— Вообще-то нет, не могу, — он обреченно застонал, запустив руки в волосы.
— Паркер, расслабься.
— Почему ты такая спокойная? — не понимал он. — Ты знала?
— Скажем так, я догадывалась.
— Питер! Ты пришел? — крикнула Мэй из кухни, видать мы вели себя не супер тихо. — Пирог готов, так что идите кушать!
— Черт, и где я прокололся? — недоумевал Пит, игнорируя тетушку.
— Помимо того, что спалился с поличным? — с сарказмом выдала я. — Ну, во-первых, твоя физподготовка — слишком много несостыковок, во-вторых, твой голос — я просто-напросто узнала его. Другими словами, из тебя хреновый конспиратор. Я удивлена, как весь мир еще не знает.
— Черт.
— Питер! — миссис Паркер ждала ответа от племянника, но тот подвис.
— Паркер, я, конечно, не прочь еще немного позалипать на твой охрененный накаченный пресс, но если твоя тетушка зайдет, будет сложно объяснить всю ситуацию.
Питер ожидаемо смутился и принялся натягивать на себя первые попавшиеся вещи, попутно отвечая Мэй:
— Это я! Мы уже идем! — а после повернулся ко мне, пытаясь не встречаться взглядом. — Так... зачем ты здесь?
— У тебя амнезия? Или ты все-таки хорошенько оторвался на вчерашней вечеринке? Мы договаривались сегодня проект делать.
— Точно! Совсем забыл! — парень ударил себя по лбу, под нос ругая себя за забывчивость.
— Ладно, пошли попьем чай с пирогом, я уже минут десять слюнки пускаю. А потом обсудим все и сделаем уже эту историю.
— Ага, — буркнул он.

***

Как только мы зашли на кухню, Мэй, сказав что ее срочно вызвали на работу, удалилась из дома, оставив нас наедине. Отрезав себе кусок пирога с мясом, я отрешенно глядела в стену за Питером.
— Послушай, Лив, — начал парень, вырывая меня из мыслей, — об этом нельзя никому рассказывать. И дело даже не во внимании других людей. Если какой-то злодей узнает мою личность, все, кто близко знаком со мной, окажутся в опасности.
— Пит, поверь мне, я тебя прекрасно понимаю. Все-таки мой отец Тони Старк. Обещаю, что никому не скажу. Даже котику на ушко, — улыбнулась я, а Паркер с облегчением вздохнул.
— Спасибо.
— Угу. Ты мне лучше скажи: как прошел вечер с Лиз? — многозначно улыбнулась я.
— Д-да, нормально, — смутился он. — Поговорили и все такое.
— И что это значит?
— Ну было весело, мы болтали, в конце вечера я позвал ее на свидание, — я выжидающе посмотрела на Пита, на его лице появилась грустная улыбка, и все стало понятно. — Она сказала, что я нравлюсь ей как друг.
Я устало вздохнула:
— Зря старались значит... Сильно расстроился?
— На удивление — нет. Мне даже легче стало, будто груз с плеч. Кажется, я больше не схожу по ней с ума. Нет, я все так же считаю ее милой, доброй, красивой... Но это все.
Я поняла. Мне знакомо это чувство, когда думаешь, что влюблен в человека по уши, а потом оказывается, что это лишь обычная симпатия. Знаем, проходили. Очередной недостаток подросткового периода.
— А куда ты вчера исчезла? — поинтересовался он.
— Да я влезла, куда не стоило, — неловко улыбнулась я. — Напилась, в аварию попала, в участок угодила, а потом дома получила. В общем, полный набор.
— О боже... Ты в порядке...? — беспокойно спросил парень.
— Более чем. Вчерашний вечер помог мне разобраться кое-в-чем, так что, как говориться: «Все, что ни делается, все к лучшему», — доедая последний кусок, высказалась я.
— В таком случае, приступим к истории? — предложил парень.
Мы и так целый час ни на что потратили. Тони обещал забрать меня ровно в восемь, так что еще терять время было нельзя. Я согласно кивнула.

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя