Когда уроки закончились, я облегченно вздохнула и направилась в сторону выхода вместе с Филом, однако меня тут же остановили, схватив за локоть: — Далеко собралась? — выгнула бровь Джонс. — Гулять же? Нет? — я непонимающе уставилась на подругу. — А то что сегодня четверг тебе ничего не говорит? Я на пару секунд задумалась, и, все-таки вспомнив, трижды прокляла свою никчемную память, ударив себя по лицу: — Декатлон? — Декатлон, — подтвердил Нед, стоящий рядом
— Черт, — протянула я. — А вы прогулять разок не можете? — предложил Фил, пожав плечами. — Неа, не в этот раз. Миссис Уоррен уже узнала про наши с Лив прогулы, — как ни в чем не бывало произнес Паркер, но заметив мой красноречивый взгляд, осознал сказанное и поспешил добавить. — В смысле, мы не вместе прогуливали, отдельно, просто замечание получили... — Мы поняли, — перебила его Мишель, прервав неловкие попытки оправдаться. — Короче, мы не можем. Подождешь? — обратилась она к Шерману. — Ну что мне еще делать? — вздохнул парень. — Посижу в столовой, посмотрю что-нибудь. — Ладно, тогда мы пошли, — кивнул себе за спину Лидс.
***
— Чемпионат уже в мае, — произнес мистер Харрингтон, собрав всех подростков в кучу. — У нас осталось мало времени на подготовку, пять месяцев пролетят незаметно. Наши противники... Впрочем, дальше я не слушала, потому что переписывалась с Филом под партой. Неожиданно у меня громко зазвонил телефон, отчего я вздрогнула и чуть не уронила его. На экране высветилось «Самый веселый человек на свете»: — Извините, — я быстро поднялась и отошла в другой конец класса, не то чтобы кого-то из присутствующих смутил внезапный звонок. Они продолжили обсуждать чемпионат. Я приняла звонок, высунув голову в открытое окно — сегодня было на удивление тепло. — Привет, Хэппи. — Лив, где ты опять? Уроки кончились двадцать минут назад. — Ты что меня все это время ждал? — вот черт, наверное, стоило предупредить. — Простии, — протянула я. — Куда ты опять свалила? Мне по делам ехать нужно. — Никуда, я в школе. Забыла предупредить, у меня дополнительные по четвергам. Еще раз извини, — он только вернулся, а я уже заставляю его ждать. — Перед отцом оправдывайся, а не передо мной, — я слышала, как он устало вздохнул. — Хотел бы я спросить, в кого ты такая, да знаю уже, — я неловко посмеялась. — Ладно, тогда я поехал. Позвони Тони, пусть заберет тебя. — Хорошо, — не очень радостно ответила я. После вчерашнего я не горела желанием с ним разговаривать. — Сейчас позвони, — недоверчиво добавил Хоган. — Так и собиралась сделать! — воскликнула я и, быстро попрощавшись, сбросила. Я пару секунд невидящим взглядом смотрела в телефон, прежде чем набрать Старка. Ох, надеюсь он в хорошем настроении: мне ведь еще отпроситься погулять нужно. Спустя несколько гудков на той стороне раздался усталый голос: — Да? — У меня факультатив по четвергам после уроков, Хэппи сказал, что у него дела, и он не может подождать меня. Но забирать меня не надо, я иду гулять с друзьями, — выговорила я на одном дыхании. — Можно? — чисто для приличия спросила я. — И тебе привет, — усмехнулся Старк и продолжил. — Мой ответ зависит от того, насколько хорошо ты написала контрольную. — На пять, — коротко ответила я. — Вот видишь, можешь же, когда хочешь. — Ага, — равнодушно протянула я. — В общем, приду часов в семь. — Ладно, но будь на связи. — Как обычно, — буркнула я и сбросила вызов. Посмотрев на значок батареи, я успела пожалеть о том, что не поставила ночью телефон на зарядку — 23%. Ох, надеюсь до конца дня доживет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу