Глава 36

338 17 7
                                    

1 декабря.
Первый день зимы начался просто отвратительно. Во-первых, я проснулась за полчаса до будильника, а, во-вторых, осознала, что в комнате очень холодно! — Джарвис, — сонно обратилась я к искусственному интеллекту, закутываясь в одеяло по горло, — почему так холодно? — Система отопления неисправна, мисс, — только этого не хватало. Мало того, что я зиму сама по себе не люблю, так еще и холод подключился. — Супер. Тони спит? — Нет, мистер Старк на кухне и уже оповещен.

Отлично. Надеюсь, он быстро исправит все. Я села на кровати и, стоило мне только коснуться босыми ногами пола, как по мне прошел табун мурашек от холода. Черт. Полы ведь с подогревом, совсем отвыкла. — Неужели на улице настолько холодно? — спросила я в пустоту. — Здесь скорее играет фактор высоты. Вы как-никак находитесь на 90 этаже, — пояснил Джарвис, хоть его и никто не просил. — Ага, класс, — буркнула я, натягивая шерстяные носки с пандами (и откуда они у меня?).

***

Зайдя на кухню, я застала Старка, укутавшегося в махровый халат и попивающего кофе. Тот, увидев меня, с усмешкой произнес: — С первым днем зимы! — К черту зиму, — фыркнула я, падая на стул рядом. — Верни тепло! — Что? Не любишь холод? Знаешь, а в Малибу сейчас плюсовая температура. — Мне и в Нью-Йорке хорошо. Просто почини отопление. — Ладно-ладно, — он одним глотком допил оставшееся кофе и поднялся с места. — Сейчас все будет. Тони направился в сторону лифта, и я пошла за ним: — Я с тобой. Он развернулся и оценивающе оглядел мой импровизированный кокон из белого одеяла, из которого виднелось только мое лицо и носки с пандами: — Так пойдешь? — А ты? — кивнула я в его сторону, из-за чего он взглянул на себя. — Справедливо, — согласился Старк и продолжил свой путь к лифту.

***

— Не так я представляла себе техническое помещение, — рассматривая чистую, довольно просторную комнату с приглушенным синим светом, в которой стояли пара компьютеров и куча разных больших устройств с неизвестным мне предназначением. — Думала, тут будет более грязно, сыро и трубы со ржавчиной... — Это тебе не подвал панельного дома в Южном Бронксе, — усмехнулся гений, подходя к компьютеру. — Похоже какой-то сбой в системе... — пробубнил он себе под нос, кликая на клавиши. — А здесь может находиться кто-угодно? — поинтересовалась я. — Только те у кого первый уровень допуска, — пояснил он. — Это наивысший уровень. — У тебя и Пеп первый уровень? — Тони кивнул в ответ, и я заинтересованно спросила. — А у меня какой? — А ты как думаешь? — он что-то запустил, и машина сбоку заработала. — Нуу, — задумчиво протянула я, — тоже первый? — наивно предположила я, улыбнувшись. — Ага, размечталась, — усмехнулся он. — У тебя отдельная группа, называется «непослушные подростки», — я недовольно фыркнула, а Тони продолжил. — Эксклюзивно для тебя создавал! Ты не рада? — он наивно похлопал ресницами. — Ой, да ну тебя! — буркнула я, разворачиваясь к лифту.

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя