Глава 20

395 17 3
                                    

Спокойная ночь. Если раньше это казалось для меня чем-то обычным, то теперь это как что-то абсолютно не сочетаемое — два антонима. И причина мне полностью ясна — кошмары. Неужели это все еще последствия комы? Прошло ведь достаточно времени с аварии. Нет?
Снова вскочив из-за кошмара, я сидела, поджав колени, устало потирая глаза, и только спустя секунд тридцать поняла, что нахожусь не у себя в комнате, а на диване в лаборатории.
Здесь уснула? Впрочем, ничего необычного, я же была не одна. Меня больше интересовал плед: я им точно не укрывалась. Тони укрыл?

От последней мысли где-то внутри потеплело, но я быстро отмела это чувство.
— Джарвис, сколько времени?
— Половина восьмого утра, мисс.
Так рано... С одной стороны, хотелось лечь и спать до обеда, с другой же стороны, перспектива снова увидеть плохой сон не прельщала, поэтому я встала и направилась на кухню — не мешало бы чем-нибудь подкрепиться.

***

Зайдя на кухню, я заметила Пеп и разговаривающего по телефону Тони. Оба были одеты по-деловому. Уходят куда-то?
— Утречка, — задумчиво произнесла я.
— Доброе утро, — улыбнулась Пеп. Тони лишь кивнул в ответ, не отвлекаясь от разговора. — Как себя чувствуешь?
— Нормально вроде, только слабость и подташнивает немного. Кушать хочется.
— Доктор сказал, пока что повременить, — печально произнесла Пеп.
— Почему?
— Если ты съешь что-то, то с вероятностью близкой к ста процентам тебя снова стошнит. Так что давай не будем переводить еду, — как раз закончил говорить по телефону Старк.
Я, жалобно заскулив, опустилась на стул:
— Мне хоть что-то можно?
— Конечно, например черный чай с сахаром и... ну в принципе все, — усмехнулся Тони.
— Я попрошу Линду приготовить легкий суп, и, если тебе не станет хуже, поешь его вечером, ладно? — приободрила меня Пеппер и, дождавшись моего грустного «угу», обратилась к Тони: — Что говорят?
— Что желательно присутствие обоих, — нахмурившись, произнес Тони. — Лив, нам нужно уехать на собрание акционеров часа на четыре, сможешь побыть одна? Джарвис знает какие лекарства нужно.
— Конечно, смогу.
— Точно? Мне все же кажется, что кому-то одному нужно остаться, — уточнила Пеп.
— Точно. Поезжайте и не волнуйтесь, со мной же Джарвис — лучшая нянька в мире, — улыбнулась я.
— Не будешь его слушаться, посажу на домашний арест, — выставив указательный палец, наказал Тони. — Джарвис, разрешаю своевольничать.
— Как скажете, сэр.
— Эй! — возмутилась я.
— Если будет плохо, скажи Джарвису, он свяжется с нами, — проигнорировал меня он.
— Да-да, — закатив глаза, буркнула я.
— Лив, — заглянул мне в глаза Старк. — Я серьезно. Пообещай, что если твое самочувствие хоть чуть-чуть перейдет планку нормально, ты сообщишь.
— Обещаю, — вздохнула я, сдаваясь.

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя