Старк Экспо было поистине масштабным мероприятием, столько людей собралось, чтобы посмотреть на прогресс современной науки. Не только какие-то ученые, изобретатели и пресса, но и обычный народ: начинающие бизнесмены, родители с детьми, студенты и школьники дорогих частных образовательных учреждений, выкупившие сразу пачку билетов, оптом так сказать, да и вообще все кому финансы позволяют. Признаться честно, я никогда раньше не видела такого разнообразия иностранцев в одном месте. К тому же, сегодня ведь первый день, открытие, на котором выступит Тони Старк собственной персоной, Это тоже оказало влияние на количество публики, ведь много кто хочет увидеть героя в живую.
Уже стоя за кулисами, я наблюдала за восхищенными взглядами друзей, озирающихся вокруг, на работников, шустро выполняющих данные им распоряжения. У них, также как у нас, висели на шее небольшие пластиковые таблички с именами. — Странно, что на нас не обращают никакого внимания, — высказал свою мысль Нед. — Думаю, им не до нас, у них свои дела, — предположила Мишель, и только я хотела подтвердить это, как к нам подошел парень. — Чего стоим? — в его голосе не было грубости, но нотки недовольства я все-таки уловила и обернулась. — О, Эдди! Давно не виделись! — наигранно радостно поздоровалась я. — Э... А... Мисс... — он перевел взгляд на моих друзей, не зная, как меня называть при них, а потом посмотрел на мой бейджик, — Портер, не ожидал, увидеть вас тут. Не хотите кофе? Ребята удивленно посмотрели на него, а потом на меня. — Нет, спасибо, у тебя, наверняка, и так много дел, — я задумчиво поднесла руку к подбородку. — Хотя я, признаться честно, удивлена, что ты еще тут. — П-почему? — опешил парнишка. — Мой отец тогда был недоволен твоим поведением намного больше меня, я думала, он тебя уволил, — Эд нервно сглотнул, а я продолжила. — Хоть я его и уговаривала дать тебе еще шанс, удивлена, что он прислушался. — С-спасибо вам, — все же заговорил он. — Всегда пожалуйста, — я ответила ему фальшивой улыбкой. — Ты куда-то спешил вроде как? — напомнила я, решив, что с парня хватит мучений. — Т-точно, извините, — тут же удалился он. Я повернулась к друзьям, решив ответить на их немой вопрос, но меня опередили: — Один придурок со Старк Экспо? — Мишель вспомнила, что я когда-то упоминала его. — В точку, — кивнула я. — Когда я была тут в прошлый раз, встретила этого парня. Он повел себя довольно грубо, и я его отчитала, естественно, пришлось раскрыть мой секрет. — А то, что ты говорила ему, правда? — поинтересовался Нед. — Пф, нет, Тони тогда лишь посмеялся надо мной, но мне жутко захотелось помучить парнишку, — я лишь пожала плечами, будто это обычное дело. — Бедняга, — высказал Фил. — Согласен, — кивнул Питер. — Эй! — по-детски обижаясь, возмутилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу