Мы заранее обговорили с Тони и Пеп место и время встречи, так что в назначенный час я стояла в безлюдной подворотне, в отличие от них. С Питером мы разошлись сразу же, потому что я думала, что меня уже ждут, так что сейчас я абсолютно не знала, чем себя занять. К тому же еще и паранойя снова разыгралась. Вот черт. Целых полчаса я пыталась усмирить свои мрачные фантазии, которые то и дело подкидывал мозг, прежде чем сюда завернул знакомый Роллс-Ройс. Облегченно выдохнув, я тут же подбежала к машине, залезая на заднее сидение:
— Наконец-то. Вы долго, — констатировала я. Рядом со мной сидела Пеппер, Старк же был спереди, на пассажирском. — Привет, Хэппи, — махнула я рукой водителю, на что тот лишь слегка улыбнулся и кивнул, сразу же выезжая. — Прости, задержались чуток, — извиняюще улыбнулась Пеп. Тони полуобернулся ко мне и, окинув меня оценивающим взглядом, спросил: — Все в порядке? — я непонимающе уставилась на него, и он пояснил: — Выглядишь взволнованной. — А, нет, ничего такого, — отмахнулась я и уложила рюкзак в ноги, устало откидываясь на спинку и прикрывая глаза. — Боже, я так устала. — Парнишка оценил подарок? — усмехнулся Старк, вспомнив про мяч. — Да, он был счастлив, — невольно улыбнулась я. — Это было очень мило с твоей стороны, — похвалила меня Поттс. — Ты вообще большая молодец. — К слову об этом, — я приоткрыла один глаз, хитро ухмыльнувшись, и обратилась к Тони, — я ведь удивила тебя, да? Тот усмехнулся, покачав головой: — Не то слово. Но тебя правда волнует больше это, нежели то, что ты теперь официальный партнер многомиллиардной корпорации? — Больше меня волнует, что теперь я могу забить болт на физику, ведь у меня пятерка за год автоматом, — блаженно улыбнулась я, уже представляя, как много времени смогу сэкономить, не делая эти постоянные проекты. Нет, в начале мне это нравилось — было прикольно, но потом выдумывать что-то с каждым разом становилось все сложнее. Минус одна проблема. — Не понимаю, — покачала головой Пеппер. — Ты так не любишь физику? — Нет, просто школьная программа сама по себе ужасно скучная, — потянулась я, не сдержав сонного зевка. Неужели я наконец смогу отоспаться? Приду домой и сразу же завалюсь спать. Или не сразу... — А что будем сегодня кушать? — В холодильнике овощное рагу... — начала Поттс, и мы со Старком одновременно обреченно вздохнули. — Что? — Не люблю рагу, — буркнула я себе под нос. — Слишком много овощей. — Полностью солидарен, — согласился со мной Тони. — Может лучше пиццу? — я уставилась на Пеп щенячьими глазками, но та не поддавалась. — Пожалуйста. — Мы и так слишком часто питаемся полуфабрикатами, — неубедительно возразила она. — Брось, Пеп, сегодня ведь праздник, — настоял Старк, а я поддерживающе закивала. — Да у вас каждую неделю праздник, — обреченно вздохнула Пеппер. — Ладно. — Йес! — мы с Тони радостно дали друг другу пять, на что женщина снисходительно улыбнулась, закатив глаза. Я сегодня кроме хлопьев на завтрак ни крошки в рот не брала, а уже между прочим шесть часов вечера! Поскорее бы домой приехать. — Знаешь, — обратился ко мне Тони, — а ты ведь говорила, что бизнес не для тебя, но справилась очень даже неплохо для первого раза. — Ты бы знал, чего мне это стоило, — буркнула я, кинув косой взгляд на мило улыбающуюся Пеппер. В начале я ничегошеньки не понимала и хотела забить, но эта женщина не отпускала меня, пока не была уверена в том, что я справлюсь. — Да и если бы вы видели, как я тряслась от страха в коридоре, не думали бы так... — Да брось! Ты поставила всех на место и обернула все так, будто делала им одолжение, соглашаясь. Правда, с условиями ты слегка загнула, в обычных переговорах такое не сработало бы. — Думаешь? — недоумевала я. Мне казалось, что я все продумала, не оставив им и шанса для отказа. Хоть и во время переговоров на секунду была готова прогнуться под авторитетами сидящих, настолько атмосфера давила. — Уверен. Здесь сыграли пара факторов: первый — несомненно революционное изобретение, а второй — в случае отказа, пришлось бы объявить прессе, что победившая школьница отказалась от сотрудничества ведущих компаний, что сильно подшатнуло бы репутацию, — подробно пояснил Тони, заставив меня задуматься над этим. — Да и надеяться, что никто не пустит протезы в военную промышленность за твоей спиной, — было глупо, — нахмурившись, заметил Старк. — Тот же Озборн точно не побрезговал. На что ты надеялась? — На совесть хороших людей? — полувопросительно буркнула я, поставив мысленно галочку в голове напротив этого пункта. Все взрослые на мои слова разом усмехнулись, казалось, будто они знают об этом что-то, чего не знаю я. Хотя почему «казалось». — Тогда хорошо, что ты поднял ставку, — неловко усмехнулась я. — Не напоминай, мне еще с советом директоров из-за этого разбираться, — устало вздохнул он, потирая переносицу. — Что? Почему? — я непонимающе переводила взгляд с Тони на Пеп и обратно, ожидая объяснения. — Перед третьим этапом каждая компания обговаривает максимально выгодные условия, которые может предложить, и Тони их нарушил, предложив процент продаж больше двух, — пояснила Пеппер, выразительно глянув на гения, на что он ей извиняюще улыбнулся. — А, — понимающе протянула я. — Ну знаешь, ты мог не поднимать до четырех. Процент выгоды был мне не так важен, и если бы мне пришлось выбирать между Озкорп и Старк Индастриз, предложившими равные условия, я бы выбрала последнее. Все-таки тебе я доверяю больше, чем какому-то незнакомцу. — А по тому, как ты мило переглядывалась с мелким Озборном, не скажешь, — скептически выдал Старк. — Тони! — осуждающе шикнула на него Пеп. — Что, «Тони»? — непонимающе уставился он на женщину, а потом, переведя взгляд на меня, наказал: — Не смей с ним общаться. — Во-первых, я ему всего лишь улыбнулась, — возмущенно вскинула палец я, — а во-вторых, тогда я не знала, что он сын Нормана Озборна. — А если бы знала, что-то поменялось? — Неа, — беззаботно пожала плечами я. — Не надо втягивать меня и Гарри в вашу с Озборном войнушку. — «Гарри»? Значит, вы уже познакомились? — Мы просто обменялись номерами, — закатила глаза я. И чего он так завелся. Ссориться настроения не было вообще, так что я просто согласилась: — Если тебе будет легче, я не буду общаться с ним. — Будь добра, — буркнул он. — Он не та компания, с которой тебе стоит водиться, — ох, знал бы он, с кем я общалась раньше, убил бы... Причем и меня, и их. — Тем более у тебя есть тот милый паренек «Пит», вроде так ты его называла, да? — Причем тут Питер? — раздраженно выдала я, отведя взгляд и прислоняясь головой к стеклу. — Я уже миллион раз говорила, что мы всего лишь друзья. — Хорошо-хорошо, — усмехнулся Тони, отворачиваясь вперед корпусом. В планах было проспать всю оставшуюся поездку, но мне пришло уведомление о новом сообщении. Неизвестный: «Привет)» «Это Гарри» В сам диалог я не заходила, чтобы он не понял, что я прочитала и игнорю его. Может Тони и Питер правы? Не стоит начинать с ним общение? Откинув размышления до более удачного случая, я зашла в инстаграм, с целью посмотреть профиль Гарри. Найти сына Нормана Озборна было не трудно, так что я уже вовсю листала его фотки. А он ведь симпатичный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу