Глава 13

412 15 4
                                    

Ночь без кошмаров. Боже, как же мало мне теперь нужно для счастья. Этой ночью мне снился обычный-то спокойный сон, помню там была бабушка, но главное, когда я проснулась, не было никакого страха и паники, не хотелось прятаться. Это не могло не радовать. Я с прекрасным настроением собралась в школу и спустилась в столовую. Сегодняшнее утро было на удивление людным: помимо занятого Старка и всегда бодрой Поттс, с нами сидел Хэппи. Он спокойно, не торопясь, уплетал свой завтрак.
— Доброе утро, — радостно объявила я.

— Похоже кто-то спал очень хорошо, — улыбнулась Пеппер.
— Любимый фильм вкупе со вредной пищей дают свои плоды, — я принялась за еду.
Тони очень напряженно переписывался с кем-то в телефоне. Наверное, что-то важно. Миллиардеру позвонили, и он немедля взял трубку:
— Да, Роудс... Знаю, я только говорил с ним... Естественно это из-за приезда мстителей... — что? Мстители? Приедут? Они что приедут сюда? Я пододвинулась ближе, вслушиваясь в разговор. — Если что зови, помогу... Я тоже серьезно... Ладно давай... Увидимся.
Тони отложил телефон и устало протер глаза. Кажется, что-то происходит.
— Погрела уши? — окинув меня хмурым взглядом, хмыкнул Старк.
— Угу, а что случилось? — я села нормально. — Мстители приезжают?
— Да, будем гостей встречать, — ответил он, смотря в телефон. Я не надеялась на развернутый ответ, но Тони, переведя усталый взгляд на меня, продолжил. — Из-за них в городе кипишь, недовольные выступают, поэтому давай сегодня без выходок, ладно? После школы сразу домой, — попросил он у меня.
Блин, а так хотелось погулять. Я уже даже фильм выбрала. Хотя мне бы не помешало разобраться со своим ИИ.
— Ладно, — недовольно буркнула я.
Тони недоверчиво на меня посмотрел и обратился к Хэппи:
— Проследи за ней.
Тот лишь кивнул в ответ.
— Ты что не доверяешь мне?! — наигранно возмутилась я, надув губы и сложив руки на груди. На самом же деле его поведение было оправдано, учитывая мои постоянные побеги, но промолчать просто я не могла. Пеп тихонько хихикнула.
— Не ворчи, — скривился Тони и глянул на наручные часы. — Ты в школу опаздываешь, быстрее ешь давай.
Железный Человек был не в духе, поэтому я решила не приставать с расспросами и продолжила есть свой завтрак.
— Как долго они будут здесь? — спросила до этого молчавшая Пеппер.
— Недолго, нам нужно лишь кое-что обговорить. Потом они вернутся на свою базу.
— Ты не поедешь с ними? — поинтересовалась я.
— Нет, с чего бы? — хмыкнул Старк.
— Нуу... Ты же мститель.
— Я во временной отставке до тех пор, пока планете не будет угрожать очередная опасность, — только я хотела задать еще вопросик, как он продолжил. — Если ты опоздаешь в школу — можешь забыть о вредной еде как минимум на месяц, — Тони наигранно по-доброму улыбнулся, а я возмущенно втянула воздух. — Будешь питаться одними салатиками.
— Поняла-поняла, — я выставила руки вперед в знак капитуляции. — Уже ухожу, — я быстро ретировалась к лифту. — Хэппи, быстрей давай, только тебя ждем. Всем пока!

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя