На следующий день меня подняли в 11 утра, и я, даже толком не проснувшись, поехала с Пеппер в Мидтаунскую школу науки и технологий. В кабинете директора нас встретил мужчина азиатской внешности на вид лет 35-40.
— Мисс Поттс! — как-то слишком взбудоражено обратился он: аж подскочил со своего места. — Рад что вы пришли!
— Здравствуйте, мистер Морита, — дружелюбно улыбнулась Пеппер. — Это Оливия. Лив, это директор Морита.
— Очень приятно, — протянула я руку, мужчина незамедлительно ее пожал.-Уверяю, тебе здесь понравится. Ученики и учителя очень дружелюбные, — говорил он доставая какие-то бумаги. — Да и кто обидит дочь самого Тони Старка, верно? — по-доброму усмехнулся директор.
— Извините, — прервала его я, — не хотелось бы, чтобы кто-то знал, что я Старк.
— Но почему? — искренне удивился мистер Морита. — У тебя ведь будет столько друзей! Да и внимание учителей тебе гарантировано!
— Ну и кому нужны такие друзья, которые дружат с тобой только потому, что фамилия у тебя известная? А внимание преподавателей мне не к чему, если понадобиться, я сама его заслужу, — я с надеждой на понимание посмотрела в сторону Пеппер.
— По документам она все еще Портер. Не могли бы вы никому не рассказывать о ней, пожалуйста, — попросила Пеп, а я спокойно выдохнула.
— Хорошо, — искренне недопонимая меня, записал что-то в бланке. — Судя по твоей...школьной истории и оценкам в аттестате, ты проблемный ученик... — аккуратно подбирая слова говорил он. — А это значит тебе придется пройти тестирование, это необходимо, понимаешь?
— Да, конечно.
— Отлично, — выдохнул он. Видать, боялся сказать то, что обидело бы юную мисс Старк. — В общем, держи экзаменационный бланк: математика, физика, английский язык и химия. Там написаны кабинеты, если что.
Если с математикой, физикой и английским я как-то справлюсь, то химия... У меня и так были проблемы с этим предметом, а я еще и пропустила много. Придется прибегать к помощи Фила: он то в химии шарит.
— Хорошо, спасибо, — я забрала лист.
— Сама справишься? — спросила Поттс.
— Разумеется.***
Первые три предмета прошли, как по маслу: задачи по физике, математике и тест по английскому. Перед тем как сдавать работу, я ее, незаметно для преподавателя, фотографировала и отправляла Филу. Не думаю, что они экзаменационные задания менять будут. Мою работу сразу, при мне, проверяли и записывали оценку в экзаменационный бланк. Оставалась химия. Что ж, телефон наготове, Фил на связи и, кстати, уже едет в школу.
По химии был тест, достаточно легкий, так что я половину из 20 вопросов решила сама, а остальные подсказал друг. В итоге мне поставили четверку: ошиблась пару раз. Ну мне и этого хватит. Так что я с гордостью преподнесла мистеру Морита и Пеппер свои результаты: две пятерки и две четверки (вторая четверка по английскому).
— Молодчина! — похвалила меня Пеп.
— Неплохо. Добро пожаловать в нашу школу, — директор был немного изумлен, ведь результаты никак не сходились с моими оценками. — У меня осталось пару вопросов, касаемо документов. В графе родители кого указывать? — обратился он скорее к Пеппер.
— Запишите отцом Энтони Портер, — немного подумав сказала она.
— Не могли бы вы заполнить контактную информацию, — директор подал лист и ручку Пеп.
Когда все условности были соблюдены, оставалось только забрать комплект книг и определиться с расписанием.
— Пеп, ты можешь идти, я дальше сама могу, — не хотелось заставлять ее ждать просто так.
— А домой как доберешься?
— Такси закажу, — Поттс недоверчиво на меня посмотрела. — Как только закончу, так сразу домой. Ну или если задержусь — позвоню. Обещаю, — но тут вспомнила, что у меня нет ее номера. — О! Только запиши свой номер, — я протянула ей телефон, предварительно разблокировав.
— Ну ладно, — сдалась Пеппер и ввела цифры. — Жду тебя дома.
Мисс Поттс зашагала из кабинета, а я добавила ее номер в контакты.
Только мы с директором хотели обговорить расписание уроков, как в кабинет, постучав, заглянул мужчина:
— Можно? — это был мистер Шерман, а за ним Фил.
Только мистер Морита хотел попросить их подождать, как я наиграно удивилась:
— Мистер Шерман? Фил? И вы тут? Какое совпадение!
— Ага, совпадение, — с сарказмом произнес отец моего друга. — Третий раз в новой школе. Так неожиданно! — я лишь, улыбаясь, пожала плечами, мол все может быть. — Здравствуй, — наконец поздоровался он.
— И вам не хворать! — мне всегда было просто общаться с родителями Фила: я часто оставалась у них на ночь. — Алоха, Фил.
— Встреча старых друзей? — предположил директор, обращая все внимание на себя.
— Вы правы.
— Раз уж так, то может подождешь своего друга, а потом вместе пойдете за книгами? — предложил мистер Морита и, получив кивок с моей стороны, подошел к Шерману старшему, протягивая руку. — Я директор Морита.
— Рад знакомству, — пожал он руку.
Директор выдал Филу такой же бланк, что и мне, и будущий ученик отправился сдавать вводные экзамены. Я отправила Пеппер сообщение, что встретила друга и задержусь ненадолго.
— Ты как, Оливия? — спросил Мистер Шерман, когда все документы были сделаны, а директор куда-то вышел, и мы просто ждали Фила. — Я слышал о том, что случилось. Соболезную.
— Спасибо, я в порядке.
— Где ты сейчас живешь?
— После того, что произошло, меня забрал отец. Я сейчас у него, — мне не хотелось говорить об этом.
— Понятно, — Мистер Шерман всегда знал, когда стоит закрыть тему. — Если что, знай: ты всегда можешь обратиться к нам, ладно?
— Ох, вы это зря! Я ведь запомнила! Не прогоните потом! — я перевела все в шутку. Но приятно знать, что тебе есть куда пойти в случае чего.
В кабинет зашел директор, а следом за ним Фил.
Когда все уселись Морита начал:
— Я так полагаю, вас в один класс нельзя, — предположил директор.
— Неверно полагаете, мистер Морита, — взялась расписывать причины к обратному я. — Фил и я как одно целое. И в нашем дуэте мой друг является тормозами, только благодаря ему меня исключали всего лишь 2 раза. Вы представьте фуру без тормозов. Кошмар не правда ли? — получив кивок со стороны главы школы, продолжила. — Тем более отсюда мы не хотим вылетать.
— Каждый раз работает, — усмехнулся мне на ухо Фил.
Директор проникся моей речью и таки записал нас в один класс. Миссия выполнена. Оставалось только выбрать дополнительные предметы. Я выбрала робототехнику и рисование как обязательные, ну и декатлон (мне нужны дипломы) как дополнительный, а мой друг — первую помощь и фотографию. Нам раздали расписание, там были указаны предметы, преподаватели и номера кабинетов. Потом нам выдали учебники, которые мы положили в шкафчики, они кстати были рядом друг с другом. На этом и закончили.
— Тебя подвезти? — спросил мистер Шерман, когда мы вышли из школы.
— Было бы здорово.
— Тогда решено, — мы сели в машину, и он, повернувшись к нам с Филом, спросил. — Тебя куда?
— Знаете Башню Старка? Я там рядом живу.
— Ничего себе. Повезло же тебе жить в центре Манхэттена и каждый день лицезреть это восьмое чудо света, — Мистер Шерман завел мотор, и мы поехали.
— Есть такое... — я положила голову на плечо друга и с тоской уставилась в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу