Нормальный здоровый сон? Хах! А что насчет «беспокойный сон длиной в два часа»? Придя домой после неудачной вечеринки, я сразу же вырубилась, мне даже на секунду показалось, что просплю до утра. Однако часы, упорно показывающие «4:03», говорили об обратном. Стоит задуматься о таблетке снотворного перед сном. Не долго думая, я решила потратить неожиданно появившееся свободное время на сборку так называемого сканера, который мне был нужен для проекта. Его принцип был предельно прост: находясь на ноге, он сканирует человека, создает его проекцию и анализирует возраст, пол, рост, вес, процент мышц и жира. Это самая начальная деталь того, что я задумала, но отнюдь не самая легкая. На саму программу я потратила не один день, осталось только собрать прибор и протестировать.
Все нужные мне материалы были куплены и подготовлены, так что, вооружившись парой отверток и паяльником (тихонечко стыриных из лаборатории Старка), я уже который час билась над сборкой. Получилось устройство примерно пять на пять сантиметров, оно выглядело не очень презентабельно из-за торчащих кое-где проводов, но это сейчас не важно. Время тестов! Зафиксировав прибор на ноге обычной резинкой для волос, я запустила программу через ноутбук. Устройство завибрировало, оповещая о начале работы, и, спустя секунд тридцать, на экране ноутбука высветились параметры: возраст — 12 лет, пол — женский, рост — 178 см, вес — 57 кг, процент мышц — 37%, процент жира — 18%. — Мда... — разочаровано протянула я. В каждом пункте были расхождения с реальными данными, хоть и небольшие. — Здесь явно нужна калибровка... — Калибровка чего? — раздался голос на входе в комнату. — Тони? — удивилась я, не понимая, что он здесь делает. — Ты чего не спишь? — Мы сегодня едем в МИТ, если ты забыла, — усмехнулся гений, но я все еще ничего не понимала, и он пояснил: — Уже 6 утра. — Оу... — только и произнесла я, осознав, что провозилась со сборкой около двух часов. Старк нахмурился и, скрестив руки на груди, недовольно поинтересовался: — Ты спала вообще? — Да, но недолго, — падая в кресло и откидывая голову, я потерла глаза. — Слушай, а может я все-таки останусь дома? — с надеждой спросила я. — Еще чего! Ты уже прогуляла школу, так что тебе не отвертеться, — безапелляционно заявил он, и я обреченно застонала, признавая свое поражение. — Что за браслетик? — он кивнул на мою ногу, на которой все еще висел сканер. — А... да так... — сняв устройство, я аккуратно положила его в ящик. — Для проекта, — смачно зевнув, ответила-таки я. — Выглядит очень надежно, — с сарказмом выдал тот. — Это прототип, — обиженно буркнула я, глянув на экран ноутбука и захлопнув его. Нужно каким-нибудь образом уменьшить сканер — больно громоздким он получился. — Как скажешь. Спускайся завтракать, — усмехнулся он и покинул мою комнату. Не хочу никуда ехать. Зачем мне это вообще? Издав мученический стон, я через силу поднялась и направилась в ванную — умываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу