В класс я зашла со звонком и сразу плюхнулась на место рядом с Филом.
— Ты сегодня поздновато, — поздоровался он.
— Даа, — задумчиво протянула я. — Меня привез Тони. Они с Пеппер улетают в Гонконг на две недели по делам компании.
— И ты говоришь это только сейчас? Это же ахрененно! — тихо воскликнул Фил, толкнув меня плечом. Я невольно улыбнулась.
— Я сама только вчера вечером узнала, представляешь даже Хэппи не будет, только я и зануда Джарвис.
— Круто! Пойдем сегодня тусить? Рик устраивает вечеринку, — предложил друг.— Рик? Пакерман что ли? Да у него не вечеринки, а попойки какие-то. Думаю, мне нужно хотя бы денек побыть хорошей девочкой.
— Даа, ты права. А то позвонит мистер Старк, а ты бухая в стельку, — рассмеялся он.
— Мистер Шерман, мисс Портер, я вам не мешаю? — возмутилась учительница по английскому.
— Извините, — одновременно произнесли мы.
На этом наш разговор можно было считать законченным. Я скучающим взглядом обвела класс и заметила Паркера.
Раньше я и не задумывалась, что супергеройство может быть настолько опасно. Он ведь мог умереть, толком даже не пожив. И о чем он думал? А если бы я не знала о его тайне, куда бы он пошел? Может на следующий день нам бы сообщили, что Питер Паркер был застрелен в подворотне?
Я потрясла головой — думать об этом не хотелось совсем. Все ведь обошлось, верно? Но что если удача отвернется от него? Его тряпки уж точно не спасут ему жизнь.
Если бы я попробовала уговорить его оставить все это геройство, у меня получилось бы? Пеппер вроде бы смогла уговорить Тони, а он намного упрямее Паркера. Хотя мы с Питом не так близки, чтобы он прислушался ко мне. Мда... Ну Тони хотя бы костюм защищает.
Костюм. А что если... Что если я сделаю костюм паучку? Бред, я не так хорошо в этом всем разбираюсь как Тони. Но если не брать такой большой размах, что-нибудь простенькое, но действенное. И еще помощь. Да мне нужна помощь. Тот же Паркер и сойдет. Решено. Так мне хотя бы будет спокойнее.
Стоп. Я так волнуюсь за него? Нет. Ну, то есть да, я волнуюсь за него как за друга, но в большей степени я, наверное, не хочу еще раз вытаскивать из него пули. По телу пробежали мурашки от воспоминаний.
Я достала телефон и набрала сообщение Питеру:
«Нужно поговорить, есть одна идея на счет🕷»
Питер прочитал сообщение и, удивленно посмотрев на меня, принялся печатать ответ.
«Хорошо, тогда давай после школы»
«Зайдем куда-нибудь»
«В кофейню, например»
«Ну, чтобы обсудить»
«Твою идею»
Посыпались сообщения. Похоже он нервничает. Интересно с чего бы это.
«Ок» — коротко ответила я, усмехнувшись.
— Мисс Портер, телефон на стол, заберете после урока, — блин, мне стоило быть более незаметной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу