—Оливия...? — послышался ошарашенный голос сзади. Я резко обернулась и увидела директора Морита. — Ты куришь?! — Н-нет, — я быстро спрятала руку с сигаретой за спину. — Это не то, что вы подумали! Твою ж мать... Не вляпаться называется. — А что же это?! Будь добра объясни! — разозлился мистер Морита. — Это в первый раз! Попробовать решила, но мне не понравилось! — я начала судорожно искать оправдания. — В мой кабинет, живо! — указал на выход он.
—Да, сэр, — я подняла рюкзак и, потушив сигарету, быстрым шагом покинула крышу. В коридоре стоял и лыбился Шон. Ах ты... — Это ты меня сдал, да, уебок? — подойдя к нему, шепотом спросила я. — Может и я, — пожал плечами он, все так же улыбаясь. — Ну ты... — сейчас мне как никогда хотелось врезать ему еще разок, но меня остановил голос директора: — Оливия! — Извините, я иду! — крикнула я, ускоряя шаг.
***
Мы зашли в кабинет, я села на диван в стороне, а мистер Морита — в свое кресло. — Ну и что будем делать? — серьезно спросил он. — Пожалуйста, только не звоните Тони! — я сложила руки в молитвенном жесте. — Умоляю, он же убьет меня! — Курение в этой школе строго наказывается. Мистеру Старку я буду звонить в любом случае, но сейчас на кону твое отчисление из этой школы. Особенно если учитывать пятничный инцидент. — Прошу, я не хочу уходить из этой школы, мне здесь очень нравится! — Тогда почему ты снова и снова нарушаешь правила? — спросил директор, но мне нечего было ответить. — Ладно, решим что-нибудь, — он достал телефон и начал набирать номер. Мне конец.
***
Я молча сидела на диване, ожидая своей участи. Минут 15 назад я отправила друзьям сообщение, где объясняю, почему не приду на английский. Сейчас мне было очень страшно, этот страх был необычным. Похож на тот, который испытываешь, когда висишь на огромной высоте и точно знаешь, что еще немного и упадешь. Старк придет и узнает. Тогда мы либо уедем в Малибу независимо от исхода сегодняшнего дня, либо он-таки сдаст меня куда-нибудь. Другие варианты типа «поймет и простит» я даже не рассматривала. В дверь постучали, и мое сердце совершило кульбит. — Войдите, — произнес директор Морита, и дверь отворилась. Зашел Тони Старк. Одет он был, как говорится, с иголочки: идеально выглаженный костюм, начищенные туфли и, конечно, солнечные очки — куда же без них. Он даже не взглянул на меня, хотя, я уверена, знал, что я здесь. И знал, почему его вызвали так рано, ведь директор упомянул это при телефонном разговоре. — Здравствуйте, мистер Старк, — протянул руку Морита. — Рад с вами познакомиться, жаль, что при таких обстоятельствах, — ответил Тони, садясь на стул напротив директора. — Я тоже, — он решил перейти сразу к делу. — Как я уже говорил вам по телефону, я застал вашу дочь за курением. Вы знали, что она курит? — Нет, — Тони наконец взглянул на меня, но лучше бы он этого не делал. Мне еще больше захотелось провалиться под землю. — Не знал. — Я не курю! Просто такой стресс, а я слышала, что сигареты помогают... Я просто решила попробовать! — я почувствовала крайнюю необходимость оправдаться перед ним и была готова вывалить на него весь арсенал отмазок, придуманных мной, пока я ждала его. — Понравилось? — холод, с которым он это произнес, сбил меня с мысли. — Н-нет, — все, что я хотела сказать, вмиг показалось мега глупым. Телефон мистера Морита зазвонил и он, извинившись, вышел. Настала тишина. — Ты злишься? — полушепотом спросила я. — Злюсь ли я? Нет, Лив, — взглянув на меня, ответил он, — я разочарован. Эти слова прозвучали словно приговор. Дыхание перехватило, а где-то в районе сердца защемило. Простые слова, но приносят так много страха и боли. «Мама обычно швыряла в меня что-то бьющееся, после этих слов, а потом пропадала на неделю.» — пронеслось в голове, поднимая из глубины чувство обиды. Старк резко поднялся со стула и сел на диван возле меня, повернувшись ко мне полубоком, от чего я вздрогнула и сложила руки на груди, отворачивая голову. — Знаешь, что сделал бы мой отец, если бы словил меня с сигаретой? — я отрицательно замотала головой. — Он бы заставил меня скурить всю пачку. Ты этого от меня хочешь? Да что он так завелся?! Это просто сигареты, а я обычный подросток! — Нет, — раздраженно выдала я. — Тогда чего ты добиваешься?! Сначала алкоголь потом гонки, драка, курение! Что дальше?! Вытаскивать тебя из наркопритона?! — повысил голос он. — Не знаю, в планах пока что нет, — в такие моменты, как правило, у меня в качестве защитного механизма, выступает сарказм, за что мне не раз попадало. — Ты думаешь это смешно?! Сигареты — медленная смерть! — А выпивать алкоголь так же часто как ты, нет? — склонив голову на бок, поинтересовалась я. — Мои дела тебя не касаются, — холодно выдал Тони. Ну да, кто я такая. Никто и звать меня никак. Класс. — В таком случае, мое здоровье тебя не касается. Захочу и начну курить. — Не в моем доме, — сел ровно он, заканчивая разговор. Больно надо. В этот момент вернулся мистер Морита: — Еще раз прошу прощение, — он уселся в свое кресло и немного завис, улавливая как сменилась атмосфера. — В общем, не мне говорить вам, как наказывать Оливию, но со стороны школы, так как это в первый раз, пока что я отстраняю ее от занятий на три дня. Я облегченно выдохнула. Не отчислили. Пока что. — Но это не все. Раз уж вы здесь, а до прихода мистера и миссис Рейган есть еще немного времени, я хотел бы обсудить успеваемость вашей дочери, — директор решил окончательно добить меня. Достав из стола бумажку, он положил ее на стол. — Взгляните сами. Тони подошел к столу и взял бумажку, все больше и больше хмурясь: — Ты дома вообще что-нибудь делаешь? Мне тебя контролировать надо что ли? — недовольно обратился он ко мне. — Куда ты поступишь с такими оценками? — Не везде важны оценки, чтобы ты знал, — хмыкнула я. — О правда? Просвети же меня! — Калифорнийский институт искусств, например. — Серьезно? — усмехнулся Тони. — Что-то не так? Я хорошо рисую. — Художник это не профессия, — серьезно произнес он. — Еще как профессия! — возмутилась я. На самом деле, я не очень горела желанием поступать туда, но рассматривала этот вариант. И то, что меня не поддерживают, жутко бесило. — Ты Старк! Старки не идут учиться рисовать! — Тони встал со стула и повернулся ко мне. — Я Портер! И я пойду туда, куда захочу! — идея поступать именно туда назло Тони уже не казалась такой глупой. — Я не стану оплачивать обучение в художке, — усмехнулся он. — Больно надо. Раньше без тебя как-то справлялась, — обиженно буркнула я. Я злилась. Злилась не то слово. Злилась настолько, что не видела взгляда, с которым смотрел на меня Тони, и не слышала о чем там дальше говорил Старк с директором. Было плевать. На все плевать. Даже если отчислят, я не уеду из Нью-Йорка. Перееду к Филу и все тут. К реальности мне помог вернуться громкий голос: — Что за...?! — на пороге кабинета стоял Шон, а за ним его, такие же пораженные, родители. Проследив за их взглядом, я поняла, что они смотрят на Тони, все еще стоящего около стола.
—Здравствуйте, мистер Рейган, миссис Рейган, проходите, присаживайтесь, — пригласил их директор Морита. Тони присел рядом со мной, а вся семейка Рейганов уместилась на стульях перед столом, все еще оборачиваясь на нас и шепчась. Вскоре зашли Фил и мистер Шерман, тоже удивленный, но не в такой же степени. Наверное, Фил таки предупредил. Они уселись на такой же диван как тот, на котором сидели мы, только у противоположной стены. — Что ж, раз уж все собрались... — начал директор. — Могу я задать два вопроса? — поднял руку Шон, привлекая внимание. — Конечно. — Во-первых, что здесь делает Мистер Старк, и, во-вторых, где родители Лив? — Вот тормоз, — буркнула я, облокотившись локтем о подлокотник и положив голову на руку. — Полагаю, я могу ответить сразу на два вопроса, — начал мистер Морита. — Мистер Старк — отец Оливии, — Шон ошарашено оглянулся на меня, на что я фальшиво улыбнулась и игриво пошевелила пальцами. — Еще что-то? — Н-нет, сэр, — резко отвернулся он. — Придурок, — себе под нос прошептала я, возвращая ничего не выражающее выражение лица. Тони кинул на меня недовольный взгляд, и я одними губами прошептала: — Ну чего? — Раз уж все разобрались, начнем. Мистер Рейган, миссис Рейган, в основном претензии были у вас, и вы очень хотели высказать их родителям, — кивнул им директор. Миссис Рейган толкнула локтем мужа, мол говори. — Ам да, Оливия и Филип проявили недопустимое поведение, начав драку без повода и сломав нашему сыну нос, — постарался говорить вежливо он. — Но... — хотела было начать я, но Тони остановил меня, выставив руку. — Насколько мне известно повод как раз был, — произнес Тони, складывая руки на груди. — По словам Лив, ваш сын специально провоцировал ее, а Филип вообще не участвовал в драке. — Именно, Фил, наоборот, пытался нас разнять! — обратилась я к мистеру и миссис Шерман. — Он здесь ни при чем. — Значит кто-то обманывает, — подвел итог директор. — Ну это точно не мой сын, — усмехнулась миссис Рейган. — Вы в этом там уверены? — хмыкнула я. — Да, Лив... — начала она, но я ее перебила. — Не называйте меня так. Однако женщина меня проигнорировала и продолжила: — Я в этом уверена, — она посмотрела на директора. — Это не первая драка. Эти двое еще в прошлой школе задирали моего сына, мы поэтому и перешли оттуда: Шон отказывался в школу идти! — Он отказывался идти в школу, потому что ему было стыдно, что проиграл в драке девчонке, — усмехнулась я. — И там, он сам выпендривался, мы его после вообще не трогали. — поддержал Фил. — Видите, врут и не краснеют, — обратилась миссис Рейган к директору. — Дело в том, — решил пояснить мистер Морита. — Что мы связались с миссис Дейл, директором Далтон Хай, и она все это подтвердила. Я шокировано уставилась на мистера Морита: — Но всего этого не было! Эта продажная крыса за деньги все что угодно... — меня перебил Тони: — Все хватит! — гаркнул он, отчего я сильно вздрогнула. — Достаточно! Тебя мать не учила старших уважать?! — Не вмешивай сюда маму! Тебя вообще не было! Да и какое тебе дело?! — сорвалась я, и в кабинете повисла тишина. Люди были слегка шокированы. — Лив, можно тебя на секунду, — вставая и отходя в сторону кабинета, попросил мистер Шерман. Я послушно подошла, и мистер Шерман начал полушепотом: — Послушай, для начала успокойся. — Как я могу успокоиться, если нас ни за что обвиняют? — Даже если так, не стоит так разговаривать с отцом, я не знаю, что у вас там за отношения, но он единственный оставшийся у тебя родной человек. И говорить такие плохие слова о миссис Дейл тоже не правильно. Тебе нужно извиниться. Хорошо? — Но миссис Дейл наврала. — Хорошо? — проигнорировал меня мужчина. Я вздохнула, успокаиваясь: — Хорошо, — кивнула я и мы сели на места. — Извините меня. Мне не стоило говорить такие вещи, — напоследок я взглянула на скрывающего удивление Тони и одними губами извинилась. Дальнейший разговор я не слушала, потому что была занята размышлениями о словах мистера Шермана. У меня и вправду остался только Тони из родных, но он меня реально разозлил. Хотя я его тоже. Все ведь только начало налаживаться, а я все порчу. Я взглянула на Фила и, когда он посмотрел на меня в ответ, я показала букву «М» на языке жестов, на что он кивнул. Это означало азбуку Морзе. Да, мы выучили ее. Изначально, правда, для контрольных тестов. — «Что будем делать?» — ногой слегка стучал он. Я поставила руку на подлокотник и ответила ему, стуча пальцами: — «А есть ли смысл?» — «Я не хочу, чтобы ты уезжала.» — «Я тоже.» — «Мишель скинула видео в чате. Может покажешь им?» — «Ты знаешь, что не могу.» Тут я краем глаза заметила движение, повернувшись, увидела, что Тони настукивает что-то на подлокотнике, даже не смотря в нашу сторону. — «Я тоже так умею.» Мы с Филом одновременно вздрогнули, чем вызвали непонимающие взгляды. Только Старк знал, чем вызвана наша реакция. Не знала я, что он тоже азбуку Морзе знает. — Кхм, в общем, что насчет наказания... — начал директор. — Их надо исключить! — воскликнула миссис Рейган. — Мне кажется, вы перегибаете, это всего лишь драка, — высказался мистер Шерман. — Вы всерьез обсуждаете наше отчисление ни за что? Ладно я, но Фил не виноват! — в который раз за это день произнесла я. Мистер Морита устало вздохнул: — Оливия, у тебя есть какие-нибудь доказательства? — Доказательства? — на ум пришло только видео драки. Я взглянула на довольного Шона и поникшего Фила и решила. — Не могли бы вы включить экран? — я указала пальцем на телевизор под потолком. — Зачем? — У меня есть видео драки, — ухмылка спала с лица Шона. Директор выполнил мою просьбу, и я, решив не ждать, подключилась к телевизору через телефон и вывела видео, но не включала. Передав свой телефон удивленному Старку, я произнесла: — Мне... мне нужно выйти, но вы начинайте без меня. Я, встретившись с благодарным взглядом друга, покинула кабинет. Глубоко вздохнув, я попыталась успокоиться. Хорошо что сейчас урок, и в коридорах никого нет. Я села на диванчик возле двери и прикрыла глаза, вспоминая, что мне тогда сказал Шон. Глаза намокли. — Лив? — окликнули меня. Открыв глаза, я увидела склонившегося надо мной Питера. — Паркер? У тебя разве не урок? — одним резким движением вытерев слезы, спросила я. — Да, но меня за мелом отправили, — он сел рядом со мной. — Ты в порядке? — Да, я... черт нет, — я отрицательно завертела головой, не обращая внимание на такие доставучие слезы, — совсем нет. — Хей, что там произошло? — мягко поинтересовался Пит. — Я включила видео драки, но не могла смотреть его, поэтому вышла и теперь проигрываю его у себя в голове, — усмехнулась я. — Еще я завалила физику и Тони узнал, что я курю! Я просто... просто устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу