Глава 24

374 12 2
                                    

Проснулись мы в 11 часов утра. Я спала на своей кровати, а Фил на диване у меня в комнате. У меня было прекрасное настроение, потому что никаких кошмаров у меня не было, что просто не могло не радовать. Я даже предложила приготовить завтрак, на что получила вполне однозначный ответ друга: — НЕ НАДО! Я сам лучше. Я не то чтобы была против, так что решила просто посидеть за столом, чтобы не мешаться. Не мешаться в своем же доме, дожили. Уже минут через десять, Фил поставил передо мной тарелку с яичницей с беконом и сам сел за стол. Мы быстро опустошили тарелки, я помыла посуду, и мы начали собираться в центральный скейт-парк.

***
— Готова? — спросил Фил, когда мы подъехали к месту, у которого уже собрался народ. — Понтоваться? Всегда, — ухмыльнулась я. — По старой схеме? — Ага. — Хей, ребят! — я махнула рукой своим знакомым. — Лив, Фил, здорова! — «по-братски» пожал мне руку Майк, главный парень в нашей компании скейтеров, редко когда плохо катающий человек попадает к нам. Многие считали нас «Высшей Лигой» в скейтбординге. И те парни, которые пялились на нас, явно тоже. Наверняка думают, какого черта с ними тусуется девчонка. — Опять будете спектакль разыгрывать? — шепнул он Шерману, пожав и его руку. — От традиций не убежишь, — пожал плечами он. Чаще всего такие сходки проходили через Майка, вот и эту организовал именно он. Собралось нас человек десять в общем. — Что ж ребят, давайте знакомиться? Начнем с дам, — в этот раз девушек на удивление было больше, чем в прошлый. Когда очередь представляться дошла до меня, началась игра: — Меня зовут Лив, я начинающий скейтер, очень надеюсь подружиться с кем-нибудь, — натянула улыбку я.
***
После знакомства мы решили поиграть в игру «Скейт», суть проста: каждый по очереди показывает трюк, другие должны повторить, кто не смог — вылетает, и так до финала. Началось все, конечно же, с олли, самого простого трюка. Я специально его немного перекосила, но поставила: — Вухуу! — обрадовалась я. — Вы это видели?! Я чувствую, что победа в моих руках. Парни, не знавшие меня, усмехнулись. — Что не верите в мою сестренку? — на полном серьезе спросил Фил. — Спорим на двадцатку, что она войдет в тройку лучших? — Парень, это немного глупо не находишь? — на пафосе произнес один из парней, кажется, Калеб. — Она будто только сегодня скейт купила. — Откуда он узнал? — наиграно удивилась я. Мне нравилось, что Майк не влезал в нашу игру, просто наблюдал и, возможно, жалел, что не взял с собой попкорн. — Слушай, у тебя денег то хватит оплатить всем по двадцатке? — спросил другой, видимо учуяв легкие деньги. — Не волнуйся насчет этого, — ухмыльнулся он. — Тогда я спорю! — Я тоже! — И я! Посыпались ставки, было решено сложить их в чехол от скейта Майка. — Вы уверены? — на всякий случай спросил Майк. — Обратного пути не будет. — Да, — уверенно ответили они наперебой. — Что ж, — я криво улыбнулась, — поиграем мальчики. С каждым выполненным мной трюком, они давились слюной. В конечном итоге в финал прошли мы с Филом, а те пареньки, что тогда с усмешкой смотрели на меня, сейчас внимательно следили за нашей с Филом битвой. И все же Шерман подрезал меня на каком-то кикфлипе! — Да кааак? — взвыла я. — Теряешь хватку, подруга, — усмехнулся Фил, забирая деньги из чехла и отдавая мне половину. Мы потом еще немного попрыгали на рампе, и решили расходиться.
***
— Уверена, что не хочешь, чтобы я остался? — спросил Фил, когда мы приехали к башне. — Тебе домой нужно, а мне уже намного лучше, — улыбнулась я. — Хорошо, если так, — вздохнул друг. — Ладно, до понедельника тогда. — Ага, — мы обнялись на прощание, и Фил уехал. Я вошла в башню в приподнятом настроении. У Линды сегодня был выходной, поэтому было решено заказать еду на дом. Выбор пал на суши — я набрала первый найденный в интернете номер и сделала заказ, попросив подъехать к башне, но не заходить. Было бы опрометчиво заказывать еду на личные этажи Старка, поэтому я решила сама выйти. Забрав заказ и расплатившись, я понесла еду к себе в комнату, потому что могу. Обычно если не Пеппер, то Тони гнали меня на кухню, когда я приносила пожевать себе. Они не понимают, что самый кайф смотреть сериал и жевать чего-то. Правда они оправдывают это тем, что я потом посуду не уношу. Бред. Я взглянула на три грязные кружки и две тарелки, лежащие на столе. Да, бред. Тони бы прибил меня уже за беспорядок, устроенный в башне. Думаю, он займется этим, как приедет. Стоит убраться. Потом. В других комнатах еще ничего, ведь там прибирает Линда, а вот главным свинарником являлась моя берлога. Я сама попросила Линду не трогать мою комнату, и вот что из этого вышло. Пройдя взглядом по вывернутой кровати, куче грязного белья в углу, столу, заброшенному всякими нужными, наподобие незавершенного проекта по физике, и не нужными, типа той же посуды и фантиков от конфет, вещами, я уверенно поставила заказ на пол и уселась туда же, благо он с подогревом. Что странно, в башне всегда тепло, но никаких батарей я ни разу не видела. Наверное, Тони отдал предпочтение отоплению от энергии, а не газовому. Оно и логично, протапливать газом такое огромное здание было бы, мягко говоря, дороговато. Я встряхнула головой, пообещав себе убраться сегодня же, все-таки Тони приезжает уже завтра, вроде, и, не вставая, стянула ноутбук со стола. Долго думать я не стала: хотелось поскорее покушать, и включила новый сериал от Нетфликс. Где-то на середине четвертой, кажется, серии, у меня зазвонил телефон. Это был Тони. — Оу щит, — выругалась я, судорожно убирая весь мусор из-за спины куда-то в сторону. Я поставила телефон на пол, облокотив его о ножку кровати и сев так, чтобы закрывать весь обзор на комнату, и приняла видеозвонок. — Привет, Тони, — натянуто улыбнулась я, пытаясь скрыть волнение. Как закончу разговор, точно уберусь. Все. — Ты опять ешь в комнате? — непривычно строго спросил он. — Ам... нет, с чего ты взял? — У тебя васаби на щеке, в прочем не важно, — я провела тыльной стороной ладони по лицу, вытирая приправу. — Мне директор звонил. Я замерла. — Зачем? — Не прикидывайся дурочкой! Ты устроила драку! — повысил голос он — злится, это не хорошо. — Я ее не устраивала, Шон сам напро... Тони резко перебил меня: — Ты ему нос сломала! — крикнул Старк, от чего я невольно вздрогнула. — Ты это понимаешь? — Да, — коротко ответила я, отводя взгляд. — Ты знаешь сколько у меня сейчас времени? — задал риторический вопрос он. — Пять часов утра! Твой директор позвонил мне в пять часов утра, с требованием приехать в понедельник в школу! И откуда у него мой номер вообще! — Я дала номер: меня попросили. Но я говорила ему, что тебя нет в стране, он обещал отложить все до твоего возвращения, я не понимаю почему он... — О, ну, спасибо! — с иронией выдал Старк. — Прекрасный сюрприз к возвращению! Ты вообще собиралась мне сказать?! — я молчала, что не особо ему понравилось. — Отвечай, когда я спрашиваю! — Нет, — быстро произнесла я, еле сдерживая предательские слезы. Тони вздохнул, потирая переносицу и пытаясь успокоиться: — Завтра я приеду, найду документы и отправлю их Пеппер, ей придется самой договариваться об условиях.
—Просто скажи директору, что не сможешь приехать, — пожала плечами я, предлагая решение. — Родители парня, которого ты избила, требуют твоего отчисления, или они подадут в суд. — В суд? — усмехнулась я. — Кто вообще подает в суд из-за школьной драки? — Видимо, они. — Ну и пусть подают, что мне будет. Штраф выпишут и все, — буркнула я. — Ты что действительно не понимаешь? Это будет занесено в твое дело! А знаешь сколько престижных университетов возьмут тебя после этого? Ноль! — я лишь молча сверлила стену взглядом. — Попросил же как человека, вести себя нормально. А ты меня подвела, — произнес он, и внутри меня все перевернулось. Сердце будто копьем проткнули. По щеке скатилась слезинка. — Прости, — сдерживать слезы было все труднее, я впивалась ногтями в руку, чтобы не выпасть из реальности. — Я приеду завтра днем и мы продолжим этот разговор, а до этого из дома ни ногой. Все ясно? — Да. — Отлично, — сухо кинул Тони и сбросил вызов, так и не попрощавшись. И тут меня прорвало — я обняла колени, уткнулась в них лицом, и тихо заплакала, в чем не было смысла, ведь дома только я, но привычку изменить трудно, да и не очень хотелось.
***
В тот день я так и не убралась. Все на что меня хватило — перебраться на кровать. К слову, даже утром, когда проснулась, я так и не встала. Планом было проваляться, укрывшись одеялом по шею, до понедельника, чему собственно случиться было не суждено. Я совсем не следила за временем, поэтому Тони, застывший на пороге и обводивший весь бардак хмурым взглядом, удивил меня. — С прилетом, — хрипло выдала я. Наверное, глаза у меня красные и опухшие. — Поднимайся, жду тебя на кухне, — холодно сказал он и ушел. Похоже он зол. Хочу машину времени. Я бы... нет, я бы все равно врезала Шону. Я пересилила себя, встала с кровати, и, медленно передвигая ноги, направилась в ванную. Быстро умывшись, я спустилась на кухню. Тони стоял около кофеварки, выглядел он уставшим, смена часовых поясов явно сказалась на нем не очень хорошо. Хотя сама я выглядела не менее помятой. Сев за стол напротив него, я стала ждать начала разговора, но его не было. Тони молчал до тех пор, пока кофе не приготовился. — Во-первых, — спокойно начал он, — что за бардак ты устроила? Чтоб сегодня же вымыла всю комнату до блеска. Ясно? — Да, — настроя на уборку не было от слова совсем, но злить Старка не хотелось. — Во-вторых, что там в школе произошло? — Тебе разве директор не сказал? — Сказал. Но я хочу услышать это от тебя. Только правду, — произнес он, отпивая кофе из кружки с надписью Старк Индастриз. — Все началось с самого утра пятницы. Мне кошмар приснился. Очень... запоминающийся. Он не отпускал меня весь день. — Что там было? — спросил Тони, но я молчала, не зная говорить или нет. — Лив. — Ладно, — вздохнула я. — Это был Конец Света вроде как, там были пришельцы, — Старк поежился, что-то вспомнив, — они людей убивали. Трупы, море крови — все было так реалистично. А потом я увидела мертвые тела, всех кто мне дорог, — я почему-то решила не упоминать о смерти Тони. — Ты поэтому звонила тогда? — не знаю, показалось мне или нет, но его голос смягчился. Я в ответ лишь кивнула, отводя взгляд куда-то в сторону. — Почему сразу не сказала? — Не знаю, не посчитала это важным, наверное, — пожала плечами я, решив перевести тему. — В общем я еще и проспала и, как потом оказалось, форму для физкультуры забыла, — вспомнив про физику, я обреченно взвыла. — Чеерт. Я четвертную контрольную по физике завалила. — Что прости? — Не могла сосредоточиться и в итоге ничего не написала. Кажется, я срезала свою пятерку, — было очень обидно. — Исправить не можешь что ли? — Не знаю, миссис Уоррен может пойти на встречу. — Значит, объяснишь ей все и перепишешь. Давай вернемся к драке. — Ладно, это произошло на физкультуре. Я сидела на скамейке, Шон тоже. — Шон это тот, кому ты нос сломала? — уточнил Тони. — Да, — нехотя ответила я. — Ну так вот, я просто сидела, а он начал докапываться до меня. Говорить разное... я правда, пыталась сдержаться, но он маму упомянул... В общем, я чуть было не начала драку, но Фил меня остановил, попытался увести из зала, но Шон продолжил и я не выдержала. Развернулась и врезала ему. Я не думала, что сломаю ему нос, но сказать честно, не собиралась останавливаться. Фил снова вмешался, потом пришел учитель, и нас троих отвели к директору, — закончила я. — Это правда? — вкрадчиво спросил он. — Конечно! — Просто уточнил. Значит этот Шон наврал? — Да, — отвела взгляд я. — Но ты же понимаешь, что это не повод ломать парню нос? Или я не прав? Что именно он говорил? — Нет, ты прав, он не сказал ничего такого, за что ему можно было сломать нос, — сказала я, хотя на самом деле ни капельки не жалела о содеянном. Он заслужил, еще как, но повторить те слова, я не смогла бы. — Но можно вопрос? — Рискни. — Ты сам ни разу не дрался в моем возрасте? — Дрался, и не один раз. Но я не пример для подражания, сама же знаешь. — Звучит также тупо, как «мне можно, потому что это я, а тебе нельзя, потому что ты не я», — Тони на это лишь промолчал. Я вздохнула, сдаваясь. — Что теперь будет? Меня отчислят? — Я не знаю, все будет зависеть от директора. — Ясно. Это все? Я могу идти? — Да. Комнату убрать не забудь.
***
Последующий час я провела за уборкой комнаты. Ну как уборкой... кинула грязные вещи в стирку, выкинула мусор и отнесла посуду на кухню. Захотелось закурить, и я, абсолютно не беспокоясь о том, что может зайти Тони, затянулась у открытого окна. За эти дни свободы у меня появилось чувство вседозволенности, иными словами я обнаглела. Да. Если бы сейчас зашел Старк, я бы, наверное, сначала докурила сигарету до фильтра, а потом начала бы оправдываться. Вспоминая, как в самом начале я пряталась ночью на балконе в спортзале, смешно становится. — Ладно, — я как обычно засунула бычок в пачку, и кинула ее в рюкзак, — пора браться за работу. Я села на кресло на колесиках и подъехала к столу, где уже были некоторые заметки по поводу костюма Паркера.
***
— Мисс Портер, уже два часа ночи, — уведомил меня Джарвис. — Чего? — я посмотрела время на телефоне, чтобы удостовериться. — Ого... это ж сколько я просидела? — я потянулась и спина неприятно заныла. Спорить с искусственным интеллектом не было ни желания, ни смысла, поэтому я просто рухнула на кровать. Завтра будет по-настоящему сложный день, нужно выспаться. К слову, Тони так и не зашел.
***
Утром я быстро собралась и вызвала такси, так и не позавтракав. Аппетита не было совсем, хотя я уже сутки ничего в рот не брала. Раньше я частенько пропускала приемы пищи, не то чтобы я считала это чем-то хорошим, скорее наоборот — стараюсь есть три раза в день, но иногда просто забываюсь.

Спасти мир легче чем понять подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя