Боже, благослови человека решившего обжарить и перемолоть кофейные зерна. Серьезно, что может быть лучше этого напитка? Ну ладно, коньяк вполне может потягаться, да и виски тоже. В любом случае, пить алкоголь утром перед важной встречей не очень хорошая идея, так что обойдусь кофе.
Я облокотился на столешницу, на которой стояла кофеварка, пытаясь не уснуть стоя и ожидая, когда смогу наконец влить в себя этот напиток бодрости.
— Сэр, я должен уведомить вас... — снова завел свою шарманку искусственный интеллект. Стоило мне разомкнуть глаза, этот черт не затыкается.— Джарвис, кажется, я уже сказал тебе, чтобы пока я не проснусь, ты не трогал меня.
— Но, сэр, это важно.
— Что может быть важнее кофе? Дай мне хоть глоток сделать, а потом так уж и быть мучай меня.
Несмотря на то, что я лег вчера рано, все равно не выспался. Да чтобы я еще хоть раз послушался Пеп и пошел спать... ох, да кого я обманываю. Если она чего-то захочет, то получит.
Я опасливо покосился на вполне выспавшуюся Поттс, сидящую за столом и листающую новости в планшете. Ведьма, без сомнений.
Тем временем кофе был готов, и стоило мне сделать всего глоток, как раздался голос Джарвиса. Похоже он понял меня слишком буквально.
— Сэр, теперь я могу начать говорить?
— Попробуй, — сдался я.
— Сегодня ночью мисс Портер взломала меня и отключила от своей комнаты.
Я еле сдержался, чтобы не выплюнуть весь кофе, вместо этого я им подавился и закашлялся. Пеп услужливо постучала мне по спине:
— Она что? — переспросил я. — Джарвис, тебя взломала школьница?
— Сэр, она не просто школьница, она как-никак Старк, — по-человечески начал оправдываться он.
— Зачем она это сделала, скажи мне на милость? — задал риторический вопрос я, не думая, что Джарвис знает ответ.
— Она объяснила это тем, что стесняется, — и тут я было не подавился еще раз.
— Что за бред?
— Не думаю, что это настоящая причина. Тебе стоит с ней поговорить, знаешь ли, — посоветовала Пеп.
— Да, похоже нас ждет серьезный разговор. Хотя после вчерашнего мне не очень-то хотелось ругаться с ней, — устало проведя рукой по волосам, произнес я.
— Так не ругайся, — я непонимающе уставился на Поттс, а она, в свою очередь, пояснила. — Вчера вы очень далеко продвинулись в отношениях отец-дочь, так что тебе стоит спокойно с ней поговорить, выяснить в чем дело на самом деле, понимаешь?
Я лишь задумчиво кивнул:
— Похоже в компанию я приеду сегодня попозже.***
Если бы вам пришлось выбирать между ничем и кошмаром, что бы вы выбрали? Мне кажется «ничего». По крайней мере, так поступила бы я. Жаль, что выбирать мне не приходится, так как мой мозг сам решает.
И в этот раз он решил сжалиться надо мной, чему я была невероятно рада. Настроение было хорошим. Пока не прозвучал голос:
— Доброе утро, мисс Портер, — как ни в чем не бывало произнес Джарвис.
— Какого...? Джарвис, как ты... — неужели, мне все приснилось? Питер? Пулевое ранение?
— Мистер Старк перезагрузил меня и у меня снова появился доступ к вашей комнате.
— А, — только и могла сказать я.
Значит не сон. Уже неплохо. Или...
— Погоди Тони в курсе?
— Мистер Старк уведомлен, — ответил ИИ.
Я завалилась на кровать и обреченно заскулила в подушку:
— Мне конец.
Черт. Что же теперь делать? Я не могу подставить Паркера, но времени на отмазку у меня нет. Нужно разведать обстановку.
Я нехотя встала с кровати и вышла из комнаты. Старк обнаружился на кухне, он был одет в явно очень дорогой костюм. Интересно, он дороже моих почек?
— Доброе утро, — как ни в чем не бывало поприветствовал Тони, сидя за столом и залипая в планшет.
Ну он хотя бы не рвет и мечет, уже неплохо.
— Утречка, — следя за его реакцией.
— Как себя чувствуешь?
Похоже взбучки не будет.
— Нормально, — окончательно расслабилась я, доставая стакан и чай.
— Это хорошо... — протянул он.
Ничего не понимаю, я ведь взломала Джарвиса, почему он еще не убил меня? Он даже не упомянул об этом. Слишком подозрительно.
— А где Пеппер? — поинтересовалась я, добавляя в кружку сахар.
— Она в компании, так что на ее спасение можешь не надеяться, — будничным тоном, так и не подняв взгляд, произнес Тони.
Ложка в моей руке так и зависла над сахарницей.
— О чем ты? — играем дурочку.
Старк наконец одарил меня нечитаемым взглядом:
— Ты же не думала, что взлом Джарвиса так просто сойдет тебе с рук, правда?
Черт. Именно об этом я подумала. Я начала судорожно соображать, что делать.
Тони далеко не идиот, даже наоборот. Он гений. Мне нельзя даже слегка выдать, что у меня был Питер. Если он узнает, что у меня в комнате был Человек-Паук, сразу догадается, что человек под маской — мой хорошо знакомый, коих у меня не так много. Начнет присматриваться к ним, и сразу поймет кто у нас «герой». Если уж я догадалась.
— Я прямо вижу, как у тебя в голове шестеренки вертятся, выдумывая хорошую такую отмазку, — усмехнулся Старк.
Я перевела взгляд сначала на Тони, а потом на выход из кухни, и решение бежать к себе пришло совсем неожиданно. Можно забежать к себе и подпереть дверь стулом, пока Тони разберется, смогу что-нибудь придумать.
Я уронила ложку в стакан и дала деру в сторону выхода.
— СТОЯТЬ! — заорал Тони мне вслед.
Ждать лифт было бы глупо, так что я взлетела по лестнице. Оказавшись около своей двери, я дернула ручку, но она не поддалась. Что за? Дернула еще раз и еще раз, но дверь не открылась.
— Джарвис, дверь открой!
— Извините, мисс, не могу.
— Почему?! — завопила я.
— Потому что я сказал, — на этаж спокойным шагом поднялся Старк. И он не то чтобы был доволен.
— Т-ты только не ругайся, ладно? — выставив руки в знак капитуляции, произнесла я.
— Может объяснишь?
— Школьный проект? — неловко улыбнувшись, предположила я.
— Боюсь, лимит на отмазки вида «школьный проект» и «сам догадайся» исчерпан.
— А где можно их пополнить? — пытаясь сгладить атмосферу, улыбнулась я.
— Лив, — серьезно произнес он.
— Ладно-ладно, я... все объясню, ты только... дверь открой, — может я успею забежать в комнату и закрыться?
Тони вздохнул и дал Джарвису команду открыть дверь, и тот незамедлительно выполнил. Как только дверь поддалась, я попыталась резко зайти и захлопнуть ее, но Тони среагировал быстрее и не дал мне этого сделать.
Ну естественно у него хорошая реакция! Он же чертов «супергерой»! Идиотина ты, Лив!
— Да в чем дело?! — непонимающе возмутился он, плавно отодвигая меня вместе с дверью. Я сдалась, отходя в комнату.
— Прости, — вздохнула я, присаживаясь на кровать и виновато опуская глаза.
Старк присел рядом и смягчился:
— Лив, зачем ты ограничила Джарвису доступ к своей комнате?
— Так... было нужно, — в голове уже появилась мысль, оправдать свои действия курением. Скажу мол боялась твоей реакции, в принципе, вполне оправданно. Конечно, раскрывать свой секрет совсем не хотелось, но лучше уж это, чем он узнает кто такой Человек-Паук. Решено, буду тянуть до последнего, но если что отмазка есть.
— Ладно, вернемся к этому позже, а сейчас расскажи-ка мне, будь добра, как ты обошла пять протоколов защиты?
— Ну, во-первых, не пять, а два, я всего лишь ограничила доступ, во-вторых, мой страшный код точно второй раз не заработает, он был написан наспех, буквально на коленке, — я усмехнулась. Атмосфера немного наладилась. — На самом деле я очень сомневалась, будет ли он работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу