Обычно после школы я всегда гуляю с Филом, но сегодня он уехал по делам с отцом, так что мне ничего не оставалось, как просто пойти домой.
Я открыла дверь и крикнула в никуда:
— Я дома.
Наверное, я надеялась, что мне ответят, но похоже дома никого не было. Мама видимо опять уехала. Не то чтобы я расстроилась, мне не привыкать. Пройдя в дом, я увидела, что в соседней комнате телевизор работает, правда звук был выключен. Неужели мама снова забыла про него? А потом удивляется откуда у нас такие счета за свет.— Конечно же это Лив со своим компьютером, — довольно громко проворчала я.
Пройдя в комнату, моему взору открылась спинка кресла, а в нем сидела мама. Я прикусила язык — надеюсь она не слышала меня.
— Мам? — спросила я, но она не двигалась.
Спит, что ли? Я обошла кресло и увидела жуткую картину: некогда салатовое кресло было покрыто бордовыми пятнами, такого же цвета жидкость стекала с маминых пальцев на идеально вычищенный бежевый ковер, глаза женщины были пустыми, а на шее была открытая кровоточащая рана. Я оцепенела: не могла ни двинуться, ни закрыть глаза, ни что-то еще. К горлу подкрался рвотный ком, но я его сглотнула.
— Мама, — еле проговорила я.
А что если она еще жива?! Не стой же столбом! Проверь пульс!
Это было глупо, я знала, что с такими ранами не живут, тем более кровь уже успела впитаться в кресло, но в голове отчаянно звучал сигнал, что я должна.
Несмотря на весь свой страх, я смогла поднять трясущуюся руку и очень медленно протянула ее к шее. Но в нескольких сантиметрах от цели, меня за запястье с чудовищной силой схватила кровавая рука, а некогда мертвая мать перевела на меня взгляд и жутко засмеялась. Я пыталась вырваться, но ничего не получалось. Я не понимала, что происходит, но была уверена в одном — вот она моя смерть. Она схватила меня за шею и начала душить. Воздуха катастрофически не хватало. Я задыхалась. Перед тем как отключится, я отчетливо увидела, что мамины мутно-голубые глаза поменяли цвет на ярко-зеленый.***
Очнувшись на полу, судорожно хватая воздух, я ощутила настоящий животный страх. Мне еще никогда не было так страшно. В голове царил хаос из мыслей. Успокоиться не получалось. На руки что-то капало, слезы или пот — не понятно. Я не могла сфокусироваться ни на чем, мои глаза бегали в поиске чего-либо, что могло помочь мне. Меня накрыла паника.
— Мисс Портер, ваше сердцебиение ускорено, с вами все хорошо? — неожиданно проговорил Джарвис.
— В-воздуха, — запинаясь проговорила я.
В чертовски душную комнату проник отрезвляющий холодный ветер. Окно открылось. Не знала, что оно открывается, видать, так можно только через Джарвиса. Эта мысль помогла мне взять контроль над своим телом.
Я начала успокаиваться, делая глубокие вдохи и выдохи и одновременно считая от 100 до 0. Голова прочистилась, мысли систематизировались, теперь я могла трезво мыслить.
— Джарвис?
— Да, мисс Портер.
— Что со мной? — руки все еще тряслись.
— У вас была паническая атака, — будничным тоном ответил ИИ.
Что? Из-за какого-то кошмара? И тут я поняла кое-что. У меня произошла паническая атака из-за кошмара, КОТОРОГО Я НЕ ПОМНЮ! Помню лишь эмоции, тошноту, потом страх и нехватку воздуха. А! Еще жуткие зеленые глаза! У людей не бывает таких! Хотя это же сон, там все бывает.
— Какого черта? — задала я риторический вопрос, но искусственный интеллект решил все-таки ответить:
— Чаще всего панические атаки встречаются у людей возрасте от 25 до 64 лет, но иногда они могут возникать на фоне эндокринной нестабильности в подростковом возрасте. Тем более у вас есть генетическая предрасположенность к ним...
— Погоди, генетическая предрасположенность?
— Да, вы унаследовали ее от Мистера Старка.
Ну спасибо папуль, только психологических проблем мне не хватало.
— Джарвис, я никого не разбудила? — я достала из кармана рюкзака сигарету и, с печалью заметив, что она последняя, закурила ее возле открытого окна. Оно открывалось наполовину, так что не вывалюсь, наверное.
— Нет, мисс Поттс все еще спит, а мистер Старк работает в лаборатории, — оповестил интеллект.
— Не говори никому о сегодняшней ночи, пожалуйста, — я докурила сигарету до самого фильтра: мне определенно было мало одной, но делать было нечего.
— Как скажете, Мисс Портер, но я бы порекомендовал вам рассказать все, хоть и не думаю, что вы меня послушаете.
— Спасибо, — я закинула окурок в пустую пачку и положила ее обратно в сумку.
Нужно найти аптечку: без снотворного мне не уснуть.
Я аккуратно спустилась вниз и, зайдя на кухню, сразу начала обшаривать ящики в поиске таблеток, подсвечивая телефоном. Свет я включать не стала: не нужно мне лишнее внимание. А вдруг они хранят их не на кухне?
Неожиданно включился свет, и я от страха подпрыгнула на месте, поднимая руки вверх, словно грабитель.
Это был Тони. Всего лишь Тони. Я спокойно вздохнула.
— Ты чего не спишь? Ищешь что? — поинтересовался он, проходя к мини бару и наливая себе виски. Эх, мне бы тоже. Тони выглядел очень уставшим, особенно выделялись синяки под глазами.
— Бессонница. Я искала снотворное или что-то типа того, — я присела на барный стул напротив Тони, стоящего за стойкой.
— Могла бы спросить Джарвиса, а не греметь на весь дом, — он подошел к какому-то шкафчику и достал оттуда коробку с кучей лекарств.
— Прости, — поджала губы я. — Не подумала. Наверное, еще не привыкла к нему.
— Ничего, еще привыкнешь, — Старк налил в стакан воды и поставил передо мной, положив рядом белую таблетку с какими-то надписями.
Со случая с кассетами прошла неделя, наши отношения еще нельзя считать идеальными, но мы сдвинулись с мертвой точки. Это уже неплохо.
Я, кстати, успела собрать дверь в мою личную лабораторию, теперь еще внутри стены укрепить бы, и будет моя маленькая неприступная крепость. Я боялась, как отреагируют друзья на это, вдруг подумают, что я им не доверяю, но к моему удивлению они приняли это спокойно, не сразу конечно. Мне пришлось объяснить им, что я пытаюсь защитить не лабораторию от них, а их от лаборатории. Мало ли что я сделаю.
К слову, ребята правда стали мне друзьями, даже за такой небольшой промежуток времени они показали, что готовы прийти на помощь в любое время.
В школе у меня все идет относительно гладко, если не считать биологию. Похоже учительница меня реально невзлюбила. Правда есть все же одно «но»: на уроке истории нам задали проект и меня поставили в пару с Питером, а это значит, что мне придется стараться, ведь подвести друга, который к слову учится, в отличие от меня, совесть не позволит. Ну это сейчас не особо важно, так как сдать его нужно аж на следующей неделе, не знаю зачем так много времени, но мне это только на руку. Хотя как всегда все в последний день сделаю.
Еще я купила новенький необкатанный комплект скейтборда — нужно возобновлять тренировки.
— Порядок? — Тони заглянул мне в глаза.
Я пару минут пялилась на воду в стакане.
— Да, просто задумалась, — я закинула таблетку в рот и запила ее. — Спасибо.
— Не злоупотребляй снотворным, — на его слова я лишь кивнула. — Ладно, иди спать, уже четвертый час ночи.
— А ты?
— Доделаю кое-что и тоже пойду.
Коротко кивнув, я вернулась обратно в комнату. Взгляд невольно упал на когда-то пустую стену. После того, как я приклеила туда картину заката, место вокруг нее начало заполняться другими рисунками: заросший сад в бабушкином доме, Питер скучающий на уроке химии (очень редкое явление между прочим), Тони и Пеппер сидящие в обнимку и смотрящие какой-то фильм, хуманизация Джарвиса (ну не могла я разговаривать с ним и не представлять, как он выглядит).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу