Прекрасно. Нет ну, а что ты думала, Портер? Что гению, миллиардеру, плейбою и филантропу будет дело до какого-то подростка? Да, пусть ты на него похожа, пусть он теперь указан в документах как твой отец, но ты все равно ему чужая. Пихнули ему уже состоявшегося человека со своими взглядами и мировоззрением и сказали «На, воспитывай». Чего ты ожидала? Боже, да ты же это изначально знала. Знала, что так будет. Но почему тогда ты сидишь, закрывшись в ванной, и ноешь? Если ты изначально ожидала худшего, то почему так больно?
Господи, ну почему мне не плевать? Почему я не могу просто забить на все это? Неужели я успела привязаться к нему? Ну что за бред? Прошло всего две недели от силы. Так не бывает. И как я сразу не поняла, что ему нет дела? Он настолько хороший актер? Конечно же, он ведь публичная личность. Боже, о чем я только думала? Хах. А ведь только начала складываться иллюзия настоящей семьи. Но в том то и дело, что «иллюзия». Мне так хотелось верить в это, что я не видела дальше своего носа.
Я уже третий час сидела на холодной плитке в ванной комнате, обняв колени, и не могла перестать беззвучно рыдать. На фоне шумела вода, но было такое чувство, что мои мысли были в сто раз громче. Я зарылась руками в волосы, беспощадно сжимая их в кулаках. Хотелось заглушить душевную боль. Чем угодно: будь то алкоголь, сигареты или же физическая боль.
— Как же бесит! — психанула я и врезала со всей дури по плитке кулаком. Благодаря моей горячо любимой физике, стена врезала мне в кулак с такой же силой, что я от резкой боли инстинктивно поджала руку к груди. Было очень больно. И это отрезвило меня.
Какого черта я вообще ною из-за него. Если ему так противно общение со мной, я не стану унижаться. Не хочет, чтобы у него была дочь? Отлично. Я не хочу иметь такого отца. Нет, я не буду его ненавидеть и презирать. Ибо зачем? Просто буду вести себя, будто мы обычные сожители по дому. И все. Ну по сути так и есть. Я живу здесь только до 21 года. А может и раньше уеду, кто знает. Так что нет смысла во всем этом.
Я резво поднялась и подставила ноющую руку под холодную воду, а затем умыла и лицо. Выключив воду, я вышла и запрыгнула под одеяло.
Прежде чем уснуть, я еще долго думала о том, как мне теперь вести себя со Старком.***
Спала я часа три от силы, причем с перерывами на бодрствование. Проснулась я в 7 утра, при том, что автобус приедет к школе только к 10. Я пыталась поспать еще часик, но пролежав полчаса так и не уснув, бросила это дело. Вместо этого я подобралась с кровати и залезла в гугл с вопросом «Как распознать перелом?». Да, рука у меня все еще болела. Кликнув на первый попавшийся сайт, я прочитала, что если можете пошевелить конечностью — это не перелом. Я аккуратно пошевелила всеми пальцами, средний отдавал неприятной, но терпимой, болью. Самое главное — он шевелился, а значит перелома нет, а все что не перелом — не страшно.
Просидев в компьютере до половины девятого, я поднялась и стала собираться. Как же это все глупо: я поеду в школу, чтобы приехать сюда, побродить здесь, вернуться в школу, а потом приехать обратно домой. Ну кому это нужно? Мне? Точно нет.
Бубня себе под нос что-то про несправедливость этого мира, я вышла на кухню. Там сидели Хэппи и Тони. Видать, Пеппер куда-то уехала уже.
— Утречко, Хэппи, — искренне улыбаясь, выдала я, пытаясь не замечать Старка.
— Доброе утро, — не очень бодро ответил мне он.
Я схватила яблоко из корзины для фруктов, слегка оттопырив средний палец от боли.
— Ну что, поехали? — обратилась я к Хогану, откусывая фрукт.
— А завтракать? — спросил Тони. И к чему эта фальшивая забота?
— Не голодна, — равнодушно бросила я Старку и, поменяв интонацию на более дружескую, спросила Хэппи. — Идешь?
Промычав нечто утвердительное, он встал и направился к лифту, я последовала за ним, даже не обращая внимание на ничего непонимающего Старка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир легче чем понять подростка
FanfictionФф не мой Автор-Аришундель Из фикбука только с одной правкой я его допишу