Глава 1.

249 16 14
                                    

ДЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЫЫЫЫЫЫЫЫНННННЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!

Надоедливый будильник! Даже поспать не дает! Я неохотно встала и пошла умываться. Встала перед зеркалом. Из зеркала на меня смотрела девочка одиннадцати лет самой типичной и заурядной внешности. Светлые волосы, зелено-карими глазами, нос картошкой и средней толщины губы. Я, что называется, "чистый подросток", и мне больше всяких платьев идут джинсы и футболки с надписями вроде "Live", "Love" и другие. Еще у меня довольно острый язык и взрывной характер. Я — "человек ума". Если кому-то в школе надо решить задачу или написать письмо на английском, это ко мне. В школе меня все называют заучкой и ботаничкой. А я не обращаю внимание.

Я быстро почистила зубы и заплела себе косичку.Затем я спустилась вниз на кухню.На столе лежала записка от мамы:

,,С добрым утром, доченька! Меня срочно вызвали на работу и поэтому я ушла так рано. Не волнуйся.

P.S. Завтрак в холодильнике."

"Отлично!Даже поговорить не с кем!". Я подошла к холодильнику и открыла дверь. Прямо перед моим носом стояла тарелка. В ней лежал хлеб, вареное яйцо и горстка соли. Рядом стояла еще одна тарелка. В ней была овсянка. "Это моя самая нелюбимая каша! Ужас!". Я съела только яйцо и побежала в школу.

В школе было реально скучно. Но на последнем уроке прошелся по классу слух: типа, будут говорить оценки по контрольной работе. Все заволновались.

— ДДДДДДДДДДДДДЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗИИИИИИИИИНННННННЬ!!!!!!!!!! — прозвенел звонок.

Я села за мою парту и стала ждать учителя. Моя соседка по парте наклонилась ко мне и прошептала:

— Волнуешься? Я — очень!

Мою соседку зовут Настя. Она очень веселая и добрая девочка , но только немного скромная. У нее рыжие волосы, карие глаза, маленький носик и тонкие губы. А еще она моя лучшая подруга.

— Насть, не волнуйся! Ты же отличница! У тебя точно хорошая оценка!

Но Настя все равно волновалась. У нее однажды была неожиданная два, и с тех пор она все время боится оценок. В класс вошел учитель и сказал:

— Сейчас я буду говорить оценки за контрольную работу.

И тут я действительно заволновалась. Я посмотрела на Настю. Она была бледная. как полотно.У нее дрожали руки и губы. Учитель говорил оценки других моих одноклассников. И вот дошла очередь до меня:

— Арина...

Я задержала дыхание.Мне казалось, что весь мир остановился в ожидании моей оценки.

— Пять!

Я не сдержалась и шумно выдохнула. Но тут же снова задержала дыхание. Прямо после меня в журнале стоит Настя!

— Анастасия — четыре. Можешь лучше, если захочешь.

Настя покраснела. Если бы не звонок , она бы заплакала у всех на виду. Дело в том, что Настя круглая отличница и расстраивается даже из - за четыре.

Математика была последним уроком. Все девочки обсуждали контрольную. А я пошла искать Настю. Через некоторое время я нашла ее на диванчике в коридоре. Я села рядом с ней и тихонько сказала:

— Настя, не надо плакать! Не расстраивайся! Ты ее исправишь!

Но Настя оттолкнула меня от себя и закричала:

— Ты не понимаешь! Ты четверок никогда не получала! Оставь меня! Уходи!

Я очень расстроилась и пошла домой.

Когда я пришла домой, я обнаружила что мамы до сих пор нет дома. "Эхххх.... Как же мне надоела эта школа! Хочу в Хогвартс (Понимаю, что это глупо)! Вот там настоящая жизнь! Приключения, опасности, подвиги и так далее! А тут что? Одни контрольные, самостоятельные, проверочные, экзамены и так далее и тому подобное!".

Я решила, что мне нужно успокоиться. Надо сказать, что я всегда успокаиваю себя чтением. Вот и сейчас я пошла и взяла мою любимую книгу "Гарри Поттер и философский камень". Я легла на кровать и стала читать. Но много я не прочитала. У меня неожиданно за кружилась голова. Мне стало плохо. Буквы перестали выстраиваться в слова. Я кое-как встала с кровати и пошла на кухню попить воды. Я пила и постепенно мне становилось лучше. Я пошла в ванную и умылась. Затем я снова вернулась к чтению. Но буквы по прежнему не хотели выстраиваться в слова. Тогда я решила чуть-чуть поспать. Я легла, закрыла глаза и моментально уснула.

На этом и начались мои приключения...

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя