Глава 2.

149 11 6
                                    

Я проснулась от того, что кто-то разбудил меня:

— Сьюзен! Сьюзен! Вставай! Вставай сейчас же!

Я уже хотела встать и ответить, что... Стоп! С каких это пор меня зовут Сьюзен?!

И тут я услышала детский голос:

— Сьюзен! Вставай, пожалуйста, а то тетя рассердится!

Я открыла глаза и увидела, что я в какой-то маленькой темной комнате. Под потолком висели полки, на которых лежали ящики, сломанные игрушки и старая одежда. Затем я посмотрела прямо перед собой. И увидела ЕГО. ОН стоял прямо перед мной. Мальчик, лет одиннадцати, с темными, как смоль, волосами, с зелеными глазами и в очках, перемотанных огромным количеством скотча. Это был ГАРРИ ПОТТЕР!
Моему изумлению не было предела. Но Гарри смотрел на меня совершенно спокойно. Как будто это было совершенно нормально, что я здесь. Я проговорила:

— Хорошо, хорошо. Я уже встаю.

— Вот и отлично! Я специально разбудил тебя пораньше, Дадли еще спит. А то если бы он не спал... Ну, вообщем, ты сама знаешь.

— Ага... - только и смогла ответить я.

Мы вышли из чулана. И тут я увидела, что я в доме приемной семьи Гарри (Ну, а где же я еще могу быть?!). Мы пришли на кухню. Она была выполнена в светлых тонах, соединена со столовой и террасой. На столе лежали кучи маленьких и больших подарков. Видимо, у Дадли сегодня день рождения. Ну, конечно! Кому еще может предназначаться такое большое количество подарков?! Я бросила взгляд в окно. Там была улица, как в фильме про Гарри Поттера. Я ущипнула себя за руку. Нет, это не сон. Определенно не сон. Что происходит?!

И тут меня осенило. Я попала в книгу! Как такое возможно?! Но времени на раздумья у меня не оставалось, так как тетя Петуния накинулась на меня:

— Сьюзен, иди приготовь нам завтрак! А ты, Гарри, налей кофе!

Я решила им подыграть, потому что не имела ни малейшего желания объяснять что-либо этой злюке. Я подошла к плите. Там стояла сковородка с яичницей и беконом. Я взяла сковородку и стала раскладывать все это на тарелки. Тетя Петуния ушла, что бы разбудить Дадли.

А я все думала: "Но почему я здесь? Как мне вернуться? А как же мама и папа? А как же школа? И, в конце концов, кем я им прихожусь?..."

Гарри наливал чай в тот момент, когда тетя Петуния, закрывавшая глаза Дадли, вернулась. Дядя Вернон (Он тоже здесь был) поднял голову от газеты.Тетя Петуния воскликнула:

Объединяя мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя