— Поттер и Уизли! Выслушайте объявление! — надрывалась профессор МакГонагалл.
Гарри с Роном сражались жестяным попугаем (Рон) и резиновой треской (Гарри). Я по-тихому смеялась, глядя, сколько усердий они прилагают к этой детской борьбе. Чуть ли языки не высунули! Впрочем, Рон оправдал мои ожидания... Вдруг голова трески хрустнула и мягко шлепнулась на пол, а Рон возликовал. Попугай победил! Троекратное ура жестянке!
— Поттер и Уизли в кое-то веки нас порадовали: ведут себя по возрасту! — со вздохом сказала профессор. — Приближается Святочный Бал, традиционная часть Турнира Трёх Волшебников. На балу мы должны завязать с нашими гостями дружественные и культурные отношения. Бал проходит для старшекурсников, начиная с четвёртого курса. Хотя вы, конечно, можете приглашать и младших партнеров.
Лаванда Браун прыснула, почему-то поглядев на Гарри. Мы немного не поняли этого.
— Форма одежды — парадная. — продолжала профессор. — Бал начнётся в восемь часов вечера в первый день Рождества. И ещё несколько слов... — МакГонагалл окинула класс выразительным взглядом. — На Бал все приходят с распущенными волосами. — с явным неодобрением закончила она.
Лаванда снова прыснула. И на этот раз её все поняли. МакГонагалл всегда ходила с тугим пучком на голове и не одобряла, когда кто-то приходил растрепухой. Но такая уж традиция.
Если честно, я тоже не любила, когда так ходят. Не, это конечно красиво, может быть, но все-таки... Во-первых, жарко, во-вторых, их не расчесать после такой "причёски", в-третьих, эти волосы потом повсюду! Бесит, когда открываешь тетрадку, а у тебя там чьи-то мерзкие длинные чёрные волосы! Бррр!
Но традиция - есть традиция, и с этим не поспоришь. Придётся идти так...
— Кстати, Чемпионы открывают Бал и танцуют первыми. – МакГонагалл в упор посмотрела на меня. Я спрятала глаза в пергаменте. — Так что передайте им, чтобы нашли себе партнёров и научились танцевать вальс.
Господи, только не вальс! Только не вальс! Лучше тысячу раз котлы у Снегга вымыть! Сразиться миллион раз с хвосторогой! В Запретном Лесу жить! Вальс я умела танцевать, но все-таки. Ведь там парень держит тебя за талию... Это просто ужас!
Из класса я выбежала первая, отчаянно краснея.
......................................................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объединяя миры
AdventureЗнали ли вы, что среди нас есть люди со сверхспособностями? Они живут среди нас обычной жизнью, и никто их не замечает. Сейчас вы скажете: такого не бывает, это всего лишь фантазии. Но это не так. История расскажет вам об обычной девочке по имени Ар...